Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#1816

Сообщение СергейNSK » 13 дек 2017, 05:35

В том то и дело что на текущий момент на наших АГЗС летний газ( сами заправщики говорят) и при -5 на нем невозможно ездить, при ускорении к примеру со светофора автоматически переходит на бенз и начинается, с начало его выкл его потом вкл, проехал метров 200 снова. В салоне авто темпер набежит + 20-25))) становиться всё нормально. Вот, как то так.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#1817

Сообщение АндрейЛ » 13 дек 2017, 06:33

СергейNSK писал(а):на наших АГЗС летний газ

:wht2: И это в декабре, в СИБИРИ !!! :D Тут либо "понять и простить!" или колхозить обогрев баллона
Нет, конечно можешь попробовать тот чехол. С ним баллон дольше остывать будет, но и дольше будет нагреваться.

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#1818

Сообщение СергейNSK » 13 дек 2017, 08:30

Скорее колхозить придется))) планирую так см картинку, что скажете?

"АндрейЛ" вы правильно заметили, долго остывать и долго нагреваться

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#1819

Сообщение АндрейЛ » 13 дек 2017, 08:36

СергейNSK писал(а):что скажете

Мелковато однако... ни хрена не видно :(

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#1820

Сообщение СергейNSK » 13 дек 2017, 09:46

Изображение

вооо так лучше))))


Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#1821

Сообщение СергейNSK » 13 дек 2017, 09:47

Там конечно проложен "ковер" но от него толку((((

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#1822

Сообщение АндрейЛ » 13 дек 2017, 10:02

Я бы баллон на вот такой пенопласт положил. И никаких подставок не надо

Изображение

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1823

Сообщение Dimy4 » 13 дек 2017, 11:03

FilCapLPG писал(а):В субботу оформил переоборудование. Наконе то.! Теперь все легально. Единственный минус - это новую запись в птс сделали я думал в старой что то изменят, но нет. В итоге у машины с 2мя хозяевами осталась 1 пустое место в птс
В итоге переоборудование на стадии установки обошлось в 3 ( экспертиза) + 1.5 тыщи тех осмотр, + 800 р пошлина (хз за что) + 595 р ( через гос услуги) за замену СОР. На круг получилось 5.895 р.
Нельзя не упомянуть об двух отгулах т. К технадзор принимает только вторник и четверг.. А ездить к ним нужно дважды.
В среднем, получается, оформление (*именно перед установкой) обошлось мне в 5 895 р либо в 328 л газа ( при цене в 18 р / литр, либо в стоимость потраченную на 2050 км ( при расходе в 16 литров. В моем цикле это пробег чуть больше чем за 1.5 месяца
Вчера целый день ушёл на внесение изменений в ПТС. Кстати, хоть я и единственный владелец, но у меня тоже осталось одно последнее пустое место.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#1824

Сообщение СергейNSK » 13 дек 2017, 12:39

[quote="АндрейЛ"]Я бы баллон на вот такой пенопласт положил. И никаких подставок не надо

неее, не надо на такой, это ж на сколько придется поднимать ящики тогда :D а вот из него подставки да как вариант, только под весом баллона он может деформироваться со временем, я думал что то типа прорезиненных подушек

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#1825

Сообщение СергейNSK » 13 дек 2017, 12:43

типа вот, обрезать только их до высоты 10 мм
Изображение


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#1826

Сообщение АндрейЛ » 13 дек 2017, 13:08

СергейNSK писал(а):, это ж на сколько придется поднимать ящики тогда

Какой купишь - на столько и поднимать! :) У него разная толщина бывает + он легко ножовкой пилится
СергейNSK писал(а):под весом баллона он может деформироваться со временем,

он на сколько то по форме баллона осядет, а потом все ОК. Достаточно плотный пенопласт. Коленкой на сантиметр продавливается,
а у баллона площадь намного больше.

Oleg1970
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:04
Город: Воронежская обл.

#1827

Сообщение Oleg1970 » 18 дек 2017, 19:20

всем привет!У меня такой вопрос,у кого как газовый редуктор запитан к системе охлаждения?к примеру у меня так-шланг печки который подсоеденен к блоку,сняли его,оттуда пустили шланг на редуктор,и в этот же шланг от печки подъсоеденились,короче так скажем все в один шланг,этот круг получился где больше метра,это я к чему все,не всегда окрывается большой круг системы охлаждения,только когда про газуешь.все симптомы я описал в теме -вентиляторы охлаждения-

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1828

Сообщение Pas79 » 18 дек 2017, 20:14

Oleg1970 писал(а):у кого как газовый редуктор запитан к системе охлаждения?
У меня параллельно печке, через тройники.

Oleg1970
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:04
Город: Воронежская обл.

#1829

Сообщение Oleg1970 » 18 дек 2017, 20:22

тоесть к двум шлангам которые идуд с печки?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1830

Сообщение Pas79 » 18 дек 2017, 21:15

Oleg1970 писал(а):тоесть к двум шлангам которые идуд с печки?
Да, как на схеме...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей