Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1831

Сообщение Dimy4 » 19 дек 2017, 13:29

А у меня подключили к обогреву дросельной заслонки.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1832

Сообщение Pas79 » 21 дек 2017, 09:51

Олег3000 писал(а):У кого какая t переключения на газ при прогреве? А то мне выставили +50
Олег, если у вас нет сильных морозов в Ялте, а их думаю нет :D и если зимой t не опускается ниже -10° -15°, то вполне достаточно 30° для перехода на газ ;)
У меня в данный момент выставлено 30°, t окр. воздуха по утрам -12° -15°.
З.Ы. На газофорумах, украинские ребята пишут, что даже зимой запускают двигло на газе и нет никаких проблем :)

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1833

Сообщение alexoman » 21 дек 2017, 10:35

Олег3000 писал(а):У кого какая t переключения на газ при прогреве? А то мне выставили +50


У меня 40 градусов выставлено

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#1834

Сообщение Олег3000 » 21 дек 2017, 11:44

Pas79 писал(а):достаточно 30° для перехода на газ

Pas79 тоже просил поставить на 30- не советуют газовщики.Сказали не стоит эта экономия того,может дальше стать дороже в ремонте газовой.(машины).По этому оставил на 50.А то что некоторые заводят даже зимой на газу-таких вижу часто,особо экономные зимой даже в мороз с чайником бегают и поливают :D

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1835

Сообщение Dimy4 » 10 янв 2018, 11:06

Поменял вчера редуктор Tomasetto Antartic super (лопнул корпус почему-то и травил антифриз) и инжекторы Lovato KP (почему-то начали травить газ).
Вместо них поставил редуктор Emer Palladio и инжекторы LPGTech Yeti (аналог Alex Barracuda или Hana Green).
Что я могу сказать, машинка преобразилась. Попёрла, как на бензине, да и под нагрузкой дрыгатель стал тише работать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1836

Сообщение Pas79 » 10 янв 2018, 14:49

Dimy4 писал(а):Поменял вчера редуктор и инжекторы
Поменяли по гарантии?
Dimy4 писал(а):Попёрла, как на бензине, да и под нагрузкой дрыгатель стал тише работать.
Ну и отлично, если конечно замена была за счёт конторы :)

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1837

Сообщение Dimy4 » 10 янв 2018, 16:18

К сожалению гарантия кончилась к этому моменту, установлено было в 2015 году.
Редуктор и инжекторы за свой счёт куплено в магазе и дешевле, чем покупать у установщиков.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

donvlad1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:13
Город: moscow

#1838

Сообщение donvlad1 » 23 янв 2018, 23:28

Dimy4 писал(а):А у меня подключили к обогреву дросельной заслонки.


Вы ничего не путаете? Нет обогрева дроссельной заслонки на 2,4 двигателе LE9

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1839

Сообщение Dimy4 » 25 янв 2018, 16:29

donvlad1 писал(а):
Dimy4 писал(а):А у меня подключили к обогреву дросельной заслонки.


Вы ничего не путаете? Нет обогрева дроссельной заслонки на 2,4 двигателе LE9
Да, согласен.
Куда подцепили тогда не знаю...
И да, у меня LE5.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#1840

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 31 янв 2018, 13:53

Кто то ставил газовое оборудование 5 поколения? Поделитесь отзывом!! Рассматриваются его.
Белый Брутальный Бжип


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1841

Сообщение Dimy4 » 31 янв 2018, 17:57

Дорого. И не понятен КПД.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#1842

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 01 фев 2018, 15:17

Получается все 4 поколение используют?
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1843

Сообщение alexoman » 01 фев 2018, 15:30

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):Получается все 4 поколение используют?

Думаю,что да. А какой смысл в 5-м?Дорого же. Это то,где форсунки прямо в головку блока ставятся или я что-то путаю?

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1844

Сообщение Dimy4 » 01 фев 2018, 15:41

alexoman писал(а):
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):Получается все 4 поколение используют?

Думаю,что да. А какой смысл в 5-м?Дорого же. Это то,где форсунки прямо в головку блока ставятся или я что-то путаю?

Там нет редуктора и в балон ставится насос плюс обратка.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#1845

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 01 фев 2018, 18:51

Точно и не надо охлаждающую жидкость подводить. Отзыв на газ у 5 поколения лучше (0.5 мс против 0.25мс) т.е. нет провала при кикдауне. Да и много ещё положительных моментов, только ценник не гуманный!!
Белый Брутальный Бжип



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей