Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=4f4de40fbb8c9a21389768c3faa398e6Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Первые 5000 км
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрич
Рядовой
Рядовой

Юрич не в сети 
Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 10

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 19:08    Заголовок сообщения: Первые 5000 км Ответить с цитатой

Первые 500км: ""Хочу, Господа, разделить с Вами радость от покупки Капы 3.2 и одновременно попытаюсь прояснить некоторые мои недопонимания!
1. Самое основное- уводит авто в право постоянно (это только у меня?)
2. Капа просто ненавидит колейность на мкаде и пытается выкрутить руль сама куда ей надо!
3. Почему нет подсветки кнопок управления на руле!?
4. АБС работает именно тогда когда хочет или я зажрался!?
5. Работу полного привода вообще не понимаю, а может его просто НЕТ?! (под тачу не залезал). Предыдущее авто Шеви Трейлблейзер, даже у него при пробуксобки задних срабатывал передок и просто вытягивал из поворота! А тут, я как ехал прямо в кювет так и еду, реакция на поворот руля и газа "0" аж страшно!
6. Ну этот пункт самый прикольный, но правдивый! Почему, если две выхлопные трубы, то дым выходит только из ОДНОЙ?!""

1.1 Авто как уводило в право так и уводит! Дилер развел руками говорит что притрется! Сход развал на месте! На мое утверждение что при торможении руль выкручивает в лево а при разгоне вправо развод руками!
2.2 Колейность это сила, но не приемлет она его совсем, вцепляюсь в руль как ненормальный до белых пальцев!
3.3 Еще прикол на руле оказывается нельзя переключить радиостанцию или трэк на сд в минус, а только в плюс т.е. на следущий трэк или станцию (ну не бред).
4.4 АБС супер, без вопросов!
5.5 Научилсо! Привод есть все в порядке гребет мощно!
6.6 Загадка остаётся загадкой, на которую ответа как не было так и нет! Причем если работающую трубу закрыть рукой, то газы всетаки начинают проходить и во вторую!!!
И это в тачке за лимон! Радость улитучиваецо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николаич
Старший сержант
Старший сержант

Николаич не в сети 
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 118

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.4 MT
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. У меня ни куда не уводит
2. Такое тоже бывает, но не онемения пальцев
3. Это действительно так, но впринципе пальцы уже привыкли и сами находят кнопки Laughing , а вот насчет "минус" это да.... Просто недоработка какая то....
4. АБС работает нормально
5. Работает, я об этом уже писал
6. У 2,4 из обеих
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex
Рядовой
Рядовой

Alex не в сети 
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 04 Апр 2008 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про движение по колее.

У Вас наверное диски 18 дюймов.
У низкопрофильной резины всегда наблюдается такой эффект у всех марок авто.
Руль становится намного острее и чуть тяжелее, но зато на скорости по хорошему автобану ощущения супер.
Если хотите больше комфорта на плохой дороге, меняйте колеса на 17 дюймов.
Можете попробывать найти кого-нибудь в клубе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Landor
Рядовой
Рядовой

Landor не в сети 
Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 5

Откуда: ПодПитерск

Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про глушак уже писали не один раз.
На холостых дует только в одну трубу.
При движении начнете нармально газовать откроется "клапан" во вторую.
Я так понимаю, это интересное решение, чтбы в движении движка не сильно душилась Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
нико
Сержант
Сержант

нико не в сети 
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 83

Откуда: ПЕРМЬ

Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 07 Апр 2008 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Landor писал(а):
Про глушак уже писали не один раз.
На холостых дует только в одну трубу.
При движении начнете нармально газовать откроется "клапан" во вторую.
Я так понимаю, это интересное решение, чтбы в движении движка не сильно душилась Smile
А я не понимаю,почему нельзя было сделать и на холостых в две трубы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheva
Рядовой
Рядовой

Sheva не в сети 
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 06 Дек 2010 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому-что это Шевроле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romnad
Сержант
Сержант

Romnad не в сети 
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 75

Откуда: Серпухов
Авто: 2,4 л. 136 л.с. автомат 2011 г. Покупал новой.
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2011 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня на новой машине тянет немного вправо... Завтра поеду к дилеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Demon не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 4734



Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2011 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теоретически немного и должно тянуть в право....особенно если страртовать с тапком в пол...особенность на многих авто из-за разной длины шрусов...но так чтоб доставляло неудобства.....скорее развал-сход нарушен Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SICILIUM
Рядовой
Рядовой

SICILIUM не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 5

Откуда: Москва, Соколиная гора
Авто: Captiva 2.4 MT LS черный
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2011 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно тоже самое хотел сказать!, это из-за разной длины валов подсоединенных к шрусам у меня тоже тянет вправо при разгоне, но я уже не пугаюс. Это класс автомобиля не высокий просто. Эта проблема известна почти всем кто ездит на переднем приводе особенно она заметна на отечественном переднем приводе. Зубила, десятки и прочие приоры-калины))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Demon не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 4734



Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2011 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это да но это не доставляет неудобств.....у меня почти не уводит....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Питбульчик
Рядовой
Рядовой

Питбульчик не в сети 
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 10

Откуда: Чиста Люберцы
Авто: Captiva MT LS Чёренький
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очучения от авто на первой тыще -
1) Никуда не тянет, тачана прёт как по рельсам
2) На холостых выхлоп из обеих трубок
3) При разгоне какойто непонятный звук дребезжащий из под капота. У мну на Бехе так было, когда говно-бензин в бак ливанул на трассе. На Бехе выличилось путём добавления в Бак 98-ого. На Капе езжу на 95-ом ЭКТО. Тачипос прёт как танк, но вот звук..... Я думаю 98-ой сюды лить пока не буду, поеду тудой где купил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bardar
Сержант
Сержант

bardar не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 68

Откуда: Московская область город Троицк
Авто: Сaptiva AKПП 3.2 белый С100
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

последний отзыв чисто супер))) ваще пацан мировой...
у меня 5000 тысяч и никаких нареканий особо нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
divemaster
Ефрейтор
Ефрейтор

divemaster не в сети 
Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 33

Откуда: Новосибирск
Авто: Captiva 3.2
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 27 Июл 2011 6:50    Заголовок сообщения: Re: Первые 5000 км Ответить с цитатой

Юрич писал(а):
Первые 500км: ""Хочу, Господа, разделить с Вами радость от покупки Капы 3.2 и одновременно попытаюсь прояснить некоторые мои недопонимания!
1. Самое основное- уводит авто в право постоянно (это только у меня?)
2. Капа просто ненавидит колейность на мкаде и пытается выкрутить руль сама куда ей надо!
6. Ну этот пункт самый прикольный, но правдивый! Почему, если две выхлопные трубы, то дым выходит только из ОДНОЙ?!""

3.3 Еще прикол на руле оказывается нельзя переключить радиостанцию или трэк на сд в минус, а только в плюс т.е. на следущий трэк или станцию (ну не бред).
6.6 Загадка остаётся загадкой, на которую ответа как не было так и нет! Причем если работающую трубу закрыть рукой, то газы всетаки начинают проходить и во вторую!!!

1. Уводит вправо - пусть дилер делает. Все его "разводы руками" - это просто развод.
пусть письменно дает отказ чинить или "не могу починить" и обращайтесь в GM, вплоть до замены машины за счет дилера.
2. Колейность чувствоваться будет, это проблема широкой резины и хорошей обратной связи. Правда не до белых пальцев, конечно.
3. Переключить в минус нельзя, но можно переключить на первую станцию.
Алгоритм:
На пару секунд зажать плюс или минус, пойдет поиск по эфиру.
Сразу же 1 раз коротко нажать на плюс или минус, станция скинется на первую.
6. Клапан.... Загадки тут никакой нет, требования евро 4. В поиск за подробностями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Евсюк
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Николай Евсюк не в сети 
Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 318

Откуда: Балабаново. Калужская обл.
Авто: Captiva 3.2 Вишенка
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 02 Фев 2014 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Труба меня конечно тже озодачила, попросил друга поехать замной и посмотрет в движении, говорит дует в обе, причем одинаково Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Artua1985 не в сети 
Зарегистрирован: 19.07.2013
Сообщения: 353

Откуда: Мытищи
Авто: Captiva 2.4 AT LT+ бежевые
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 02 Фев 2014 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно не знаю, что сказать.У меня таких проблем не было и вопросов подобных автору в априоре не возникало.
Уже 19000 прошел, полет, как говорят нормальный...Бывает, конечно тянет, но дороги то какие, на фордах вообще вон каждое изменение профеля дороги чувствуешь.
На холостых дым идет из двух труб, но честно ни когда не заморачивался конкретно этим.
Тянуло не очень, поночалу, но поменял на др.свечи и машинка не сколько приободрилась (рекламу делать не буду, про свечи др.тема).
Приукрасил рест.фарами, лыжи поставил серебро (не по компл.стояли).
Вот такими вещами я озадачился.
Хочу шумку поставить хорошую и обогрев руля сделать.
Да кстати и расход приемлемый 13л.при том что зима Shocked
В кратце, как то так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Первые 500 км радости нет. Дедуся Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 42 10 Авг 2014 19:06 Посмотреть последнее сообщение
Дедуся
Нет новых сообщений Пробег 5000 км. Полёт нормальный ДЕНИС ПСКОВСКИЙ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 12 25 Авг 2014 20:46 Посмотреть последнее сообщение
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Нет новых сообщений Обороты не поднимаются выше 5000 Александр 22 rus Бензиновый двигатель 16 27 Апр 2014 23:45 Посмотреть последнее сообщение
cezar81



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива