Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрич Рядовой

Зарегистрирован: 14.02.2008 Сообщения: 10
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 17 Мар 2008 19:08 Заголовок сообщения: Первые 5000 км |
|
|
Первые 500км: ""Хочу, Господа, разделить с Вами радость от покупки Капы 3.2 и одновременно попытаюсь прояснить некоторые мои недопонимания!
1. Самое основное- уводит авто в право постоянно (это только у меня?)
2. Капа просто ненавидит колейность на мкаде и пытается выкрутить руль сама куда ей надо!
3. Почему нет подсветки кнопок управления на руле!?
4. АБС работает именно тогда когда хочет или я зажрался!?
5. Работу полного привода вообще не понимаю, а может его просто НЕТ?! (под тачу не залезал). Предыдущее авто Шеви Трейлблейзер, даже у него при пробуксобки задних срабатывал передок и просто вытягивал из поворота! А тут, я как ехал прямо в кювет так и еду, реакция на поворот руля и газа "0" аж страшно!
6. Ну этот пункт самый прикольный, но правдивый! Почему, если две выхлопные трубы, то дым выходит только из ОДНОЙ?!""
1.1 Авто как уводило в право так и уводит! Дилер развел руками говорит что притрется! Сход развал на месте! На мое утверждение что при торможении руль выкручивает в лево а при разгоне вправо развод руками!
2.2 Колейность это сила, но не приемлет она его совсем, вцепляюсь в руль как ненормальный до белых пальцев!
3.3 Еще прикол на руле оказывается нельзя переключить радиостанцию или трэк на сд в минус, а только в плюс т.е. на следущий трэк или станцию (ну не бред).
4.4 АБС супер, без вопросов!
5.5 Научилсо! Привод есть все в порядке гребет мощно!
6.6 Загадка остаётся загадкой, на которую ответа как не было так и нет! Причем если работающую трубу закрыть рукой, то газы всетаки начинают проходить и во вторую!!!
И это в тачке за лимон! Радость улитучиваецо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Николаич Старший сержант

Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 118
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.4 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 17 Мар 2008 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
1. У меня ни куда не уводит
2. Такое тоже бывает, но не онемения пальцев
3. Это действительно так, но впринципе пальцы уже привыкли и сами находят кнопки , а вот насчет "минус" это да.... Просто недоработка какая то....
4. АБС работает нормально
5. Работает, я об этом уже писал
6. У 2,4 из обеих |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Рядовой

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 04 Апр 2008 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Про движение по колее.
У Вас наверное диски 18 дюймов.
У низкопрофильной резины всегда наблюдается такой эффект у всех марок авто.
Руль становится намного острее и чуть тяжелее, но зато на скорости по хорошему автобану ощущения супер.
Если хотите больше комфорта на плохой дороге, меняйте колеса на 17 дюймов.
Можете попробывать найти кого-нибудь в клубе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Landor Рядовой

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 5
Откуда: ПодПитерск
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Апр 2008 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Про глушак уже писали не один раз.
На холостых дует только в одну трубу.
При движении начнете нармально газовать откроется "клапан" во вторую.
Я так понимаю, это интересное решение, чтбы в движении движка не сильно душилась  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
нико Сержант

Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 81
Откуда: ПЕРМЬ
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 07 Апр 2008 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Landor писал(а): |
Про глушак уже писали не один раз.
На холостых дует только в одну трубу.
При движении начнете нармально газовать откроется "клапан" во вторую.
Я так понимаю, это интересное решение, чтбы в движении движка не сильно душилась  |
А я не понимаю,почему нельзя было сделать и на холостых в две трубы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sheva Рядовой

Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 06 Дек 2010 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому-что это Шевроле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romnad Сержант


Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 75
Откуда: Серпухов Авто: 2,4 л. 136 л.с. автомат 2011 г. Покупал новой. Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 25 Апр 2011 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня на новой машине тянет немного вправо... Завтра поеду к дилеру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demon Маршал Captiva

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 4722
Медали: 5 (подробнее)
|
Сообщение: #8 Добавлено: 25 Апр 2011 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
теоретически немного и должно тянуть в право....особенно если страртовать с тапком в пол...особенность на многих авто из-за разной длины шрусов...но так чтоб доставляло неудобства.....скорее развал-сход нарушен  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SICILIUM Рядовой

Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 5
Откуда: Москва, Соколиная гора Авто: Captiva 2.4 MT LS черный Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 26 Апр 2011 8:19 Заголовок сообщения: |
|
|
именно тоже самое хотел сказать!, это из-за разной длины валов подсоединенных к шрусам у меня тоже тянет вправо при разгоне, но я уже не пугаюс. Это класс автомобиля не высокий просто. Эта проблема известна почти всем кто ездит на переднем приводе особенно она заметна на отечественном переднем приводе. Зубила, десятки и прочие приоры-калины)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demon Маршал Captiva

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 4722
Медали: 5 (подробнее)
|
Сообщение: #10 Добавлено: 26 Апр 2011 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
это да но это не доставляет неудобств.....у меня почти не уводит.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Питбульчик Рядовой

Зарегистрирован: 22.04.2011 Сообщения: 10
Откуда: Чиста Люберцы Авто: Captiva MT LS Чёренький Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 27 Апр 2011 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Очучения от авто на первой тыще -
1) Никуда не тянет, тачана прёт как по рельсам
2) На холостых выхлоп из обеих трубок
3) При разгоне какойто непонятный звук дребезжащий из под капота. У мну на Бехе так было, когда говно-бензин в бак ливанул на трассе. На Бехе выличилось путём добавления в Бак 98-ого. На Капе езжу на 95-ом ЭКТО. Тачипос прёт как танк, но вот звук..... Я думаю 98-ой сюды лить пока не буду, поеду тудой где купил.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bardar Сержант


Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 68
Откуда: Московская область город Троицк Авто: Сaptiva AKПП 3.2 белый С100 Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 19 Июл 2011 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
последний отзыв чисто супер))) ваще пацан мировой...
у меня 5000 тысяч и никаких нареканий особо нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
divemaster Ефрейтор

Зарегистрирован: 28.04.2011 Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск Авто: Captiva 3.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 27 Июл 2011 6:50 Заголовок сообщения: Re: Первые 5000 км |
|
|
Юрич писал(а): |
Первые 500км: ""Хочу, Господа, разделить с Вами радость от покупки Капы 3.2 и одновременно попытаюсь прояснить некоторые мои недопонимания!
1. Самое основное- уводит авто в право постоянно (это только у меня?)
2. Капа просто ненавидит колейность на мкаде и пытается выкрутить руль сама куда ей надо!
6. Ну этот пункт самый прикольный, но правдивый! Почему, если две выхлопные трубы, то дым выходит только из ОДНОЙ?!""
3.3 Еще прикол на руле оказывается нельзя переключить радиостанцию или трэк на сд в минус, а только в плюс т.е. на следущий трэк или станцию (ну не бред).
6.6 Загадка остаётся загадкой, на которую ответа как не было так и нет! Причем если работающую трубу закрыть рукой, то газы всетаки начинают проходить и во вторую!!!
|
1. Уводит вправо - пусть дилер делает. Все его "разводы руками" - это просто развод.
пусть письменно дает отказ чинить или "не могу починить" и обращайтесь в GM, вплоть до замены машины за счет дилера.
2. Колейность чувствоваться будет, это проблема широкой резины и хорошей обратной связи. Правда не до белых пальцев, конечно.
3. Переключить в минус нельзя, но можно переключить на первую станцию.
Алгоритм:
На пару секунд зажать плюс или минус, пойдет поиск по эфиру.
Сразу же 1 раз коротко нажать на плюс или минус, станция скинется на первую.
6. Клапан.... Загадки тут никакой нет, требования евро 4. В поиск за подробностями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Евсюк Младший лейтенант


Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 318
Откуда: Балабаново. Калужская обл. Авто: Captiva 3.2 Вишенка Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 02 Фев 2014 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Труба меня конечно тже озодачила, попросил друга поехать замной и посмотрет в движении, говорит дует в обе, причем одинаково  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artua1985 Младший лейтенант


Зарегистрирован: 19.07.2013 Сообщения: 348
Откуда: Мытищи Авто: Captiva 2.4 AT LT+ бежевые Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 02 Фев 2014 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно не знаю, что сказать.У меня таких проблем не было и вопросов подобных автору в априоре не возникало.
Уже 19000 прошел, полет, как говорят нормальный...Бывает, конечно тянет, но дороги то какие, на фордах вообще вон каждое изменение профеля дороги чувствуешь.
На холостых дым идет из двух труб, но честно ни когда не заморачивался конкретно этим.
Тянуло не очень, поночалу, но поменял на др.свечи и машинка не сколько приободрилась (рекламу делать не буду, про свечи др.тема).
Приукрасил рест.фарами, лыжи поставил серебро (не по компл.стояли).
Вот такими вещами я озадачился.
Хочу шумку поставить хорошую и обогрев руля сделать.
Да кстати и расход приемлемый 13л.при том что зима
В кратце, как то так |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|