Мойка двигателя

Каждый автолюбитель знает, как быстро становится грязным двигатель, особенно в летнее время. Он покрывается грязью, пылью, маслом. При высоких температурах двигателя (до 90 градусов и более) образуется прочная и довольно плотная пленка, изолирующая как бы мотор от внешней среды, нарушается теплообмен между окружающим воздухом и двигателем. Зимой данная проблема сильно не влияет на работу двигателя, вот летом уже совсем другая картина: мотор перегревается, его мощность падает, нарушается смазочный режим, детали начинают изнашиваться быстрее. Поэтому во время эксплуатации автомобиля надо периодически мыть его двигатель.

Мыть движок своего авто керосином или бензином нельзя – это очень опасно в пожарном плане. С хорошей стороны зарекомендовали себя моющие синтетические средства. Для мойки двигателя подойдет обычный стиральный порошок, с которым стирают хлопчатобумажные ткани. Для этого берем стакан порошка, растворяем в половине ведра, наполненного теплой водой. Далее малярной кистью моем мотор. Самых лучших результатов в мойке двигателя можно добиться, используя различные автоочистители.


Его наносят на двигатель машины малой (в плоходоступные места) или большой кистью. При этом полезно слегка кисть смачивать водой и очиститель растирать по поверхности. Очиститель после небольшой выдержки вместе с грязью смываем струйным напором воды. В использовании самыми удобными автоочистителями двигателя являются автоочистители, изготовленные в аэрозольных упаковках. Перед мойкой мотора отключите аккумуляторную батарею. При мойке двигателя не забывайте о том, что вся грязь окажется на земле. Поэтому не желательно мыть мотор возле рек и водоемов, лучше всего, заезжайте на эстакаду, которая оборудована канализацией. Часто, поднимая капот машины опрятного водителя, мы видим чистый двигатель и обращающийся на себя внимание выпускной ржавый трубопровод. На нем обычная краска сгорает.


Трубопровод можно окрасить произвольной кремнийорганической эмалью. Например, с серебристым цветом «Термосил». Она способна выдерживать температуру до 400 градусов и сохраняет двигатель в опрятном виде.

28.07.11 16:34

  1915 Прочтений