Nihon
Проблема скорее вся в том что машину убивали в сервисах.
Лампочки ближнего света у меня служат 1,5 года минимум или 20-23к.
Все остальные ещё дольше. Поворотникам уже 6 лет
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#1307
Nihon писал(а):В общем, не считая расходников и плановых ТО, на машину потрачено за 6 лет и 180000 км, порядка 250 тысяч. Пожалуй, многовато...
Учитывая пробег я считаю, что нормально, сейчас новые машины к такому пробегу уже разваливаются, пол машины придется поменять и это далеконе 250т.р., а гораздо больше!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
-
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2AT TD LT+
#1308
maikl5301
Коробка автомат, менял раза 3, через несколько дней после того сообщения, на выходных, прямо в дороге машина ехать перестала, на эвакуаторе в сервис поехал, коробке конец... Пока думают, что можно сделать, жду, плАчу, ожидая разорения, нервничаю и осваиваю каршеринг...
Коробка автомат, менял раза 3, через несколько дней после того сообщения, на выходных, прямо в дороге машина ехать перестала, на эвакуаторе в сервис поехал, коробке конец... Пока думают, что можно сделать, жду, плАчу, ожидая разорения, нервничаю и осваиваю каршеринг...

-
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2AT TD LT+
#1309
AntonS писал(а):Nihon
Проблема скорее вся в том что машину убивали в сервисах.
Лампочки ближнего света у меня служат 1,5 года минимум или 20-23к.
Все остальные ещё дольше. Поворотникам уже 6 лет
Возможно, поворотники тоже ни разу не менял за 6 лет, менял пару раз стопы и задние габариты
-
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2AT TD LT+
#1310
Клён писал(а):Учитывая пробег я считаю, что нормально, сейчас новые машины к такому пробегу уже разваливаются, пол машины придется поменять и это далеконе 250т.р., а гораздо больше!
Ну вот я тоже думаю, что если сейчас купить что-то новое, за шесть лет расходов больше будет и состояние машины гораздо хуже будет...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:31
- Город: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1311Хотелось бы поделиться состояние души. Когда брал Каптиву, думал что буду на ней кататься до упора. Правда я не учел пару факторов. Первое это все же недешевые детали и хорошую стоимость работ по ремонту машины и ее обслуживанию. Второе это фактор приедания, то есть фактор усталости от машины. Это как с женой, вроде хорошая, вроде любишь, вроде все устраивает, но уже нет огонька и задора и все обыденно и скучно, а хочется драйва в сердце. Вот уже стукнуло 7 лет моей машине и пробегом в 115 тыс км. и уже душа просит что то новенького. Но проблема во первых в том что денег на новое нету, а второе что машина себя еще не изжила. Денег нету, ваще. Мог бы взять кредит 1-1.2 ляма для покупки нового авто, но за эти деньги новое авто в такой же комплектации и такого уровня не купишь. Минимум отечественный автопром, Дастеры и китайцы переднеприводные. Брать что то б/у, считай поменять шило на мыло, так как проблемы будут те же что и в моем авто, при этом ты еще будет должен минимум полляма. Кроме того свою то ты уже знаешь как облупленную, знаешь всю ее историю эксплуатации, а там будет кот в мешке. Опять же, кредит в данный момент не могу взять, потому что планирую менять работу, а новую еще себе не подобрал, и получается у меня временное зависание в воздухе. Вот и как тут заглушить стремление к новому? Разум пытается заткнуть хотелки, понимая что машина полностью удовлетворяет все потребности (за исключением огонька новинки), машина исправна, почти все что нужно было заменить на 120 тыс сделал, и запаса исправной работы еще хватит года на три минимум. В общем решил её сводить к косметологу, так сказать обновить фейс, придать её нотки новизны и вдохнуть вторую жизнь в наши отношения. Хочу поставить приборку, задние фонари от последнего рестайла, магнитолу Тесла, поменять вставки в салоне, перешить баранку. Поставить тюнингованные фонари на морду. Когда откроются границы после эпидемии, хочу заказать комплект морды от 4 рестайла. Ну в общем небольшие изменения которые позволят немного возродить огонек к реально удобной машине. По средствам на все это уйдет гораздо и значительно меньше денег, чем бы я потратил при покупке другого авто. В свое время я продал Лачетти, и до сих пор жалею что продал ее, так как это был совершенно неприхотливый автомобиль, за время которого она ни разу не стояла в сервисе на ремонте, только расходники. Вот думаю что и с этой машиной будет тоже самое, продам и буду жалеть. Точно буду, я знаю. Машина в целом была достаточно надежна. Если что то и вышло раньше строя, то в этом больше моей вины, так как по началу эксплуатировал ее жестко. Но опыт приходит с годами и теперь будет совсем иначе. Надеюсь еще покататься немалое время и когда уже время придет подходящее, тогда уже и расстаться с авто.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 12:04
- Город: Северодонецк
- Авто: C140 2,2 AT
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1312Добрый день, вставлю и свои 5 копеек. Было уже 2 каптивы дизельных, 12 и 13 год. Обе брал с рук по 50 т пробега. В 90 продавал, практически не теряя цены, но в отличном состоянии. Не знаю, многие пишут, часто ломается, у меня 16 года сейчас, куплена в 17 с салона....что сказать, 96 т пробега, нет и намека на поломки. Сайленты...втулки. Плановые замены масла, и все что требуется. Лампы не горят, никакие и никогда. Ближний-ксенон. Блок розжига раз в 30 т к замене, беру дешёвый. Дизель хороший лью, фильтр топливный тоже, это то где экономит не нужно. Каптива новая разительно по ходу, мягкости и по качеству отличается от 13 года. Версия топ, кроме подогрева руля и панорамы.Расход трасса 8,4, всегда при 100-120, город 11. Машина официальная. До 70 т обслуживалась в салоне. Масло только GM, в Украине оно официальное и не дорогое .Подходят уже тормозные диски...но пора видимо.Сажевый никогда не горел, прожили идут регулярные, но тут от качества топлива. В Украине дизель на порядок лучше, как ни странно, хотя я каждый год на Кавказ езжу в РФ. После Лукойла выбрал Роснефть и по ощущениям, топливо самое лучшее в РФ. Ранее только переезжал границу, лил Лукойл и сразу прожиг...буквально через 80 км. Есть конечно мелкие недочёты, при обилии авто , которые у нас можно взять бу, за эти же деньги, только Соренто 16 года, м пробегом 70т в топе 2 л, дизель..передний привод. Других альтернатив этому замечательному авто, нет. Новый руль вроде и неплох, но по старому скучаю. Каптивы 12 и 13 года реально раздражали в многих недоделках, которые устранял сам.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость