Отзывы владельцев Chevrolet Captiva New (C140)
Добавлено: 02 апр 2012, 01:41
первые 700 км пройдены. Поездки в основном по городу на малые расстояния так как и живу и работаю в центре. Утром прогреваю автозаводом пару минут до 10-ти, иногда 2-3 минуты. Мне говорят, что если температура не ниже плюс десять, то дизель вообще вредно прогревать - не больше 1-2 минут...
пока идет так называемая обкатка, не рву больше 2500 оборотов, очень редко когда того требуют условия движения, режим ЕСО вначале использовал, потом отменил - машинка сразу резвее, но расход на 1-1,5 л увеличился. Вернул ЕСО - опять упал. В среднем по чекам расход показался за 700 км - 12 литров !!! (и это ДИЗЕЛЬ???!!!!)
Переключение передач почти не ощущается, если придавить тапку в пол, чувстуется легкий толчек на передачу назад и тяга увеличивается мгновенно, если не давить - все будет размеренно и вальяжно. Кик-даун не пробовал - обкатка вроде как... однажды правда ради интереса и без нужды попробовал переключить на ручную коробку АКПП и один раз толкнуть в минус - что тут было?! ! - резкий толчек взад с резким ускорением вперед, плюс тахометр крутануло до 3500, решил - пока больше не эксперементировать... без надобности...если на трассе выходишь на обгон - полхода педали вниз достаточно, чтобы машина уверенно начала набирать скорость и никаких сомнений при обгоне не возникает .
Испробовал круиз-контроль - очень добротно и четко работает. тормозишь, отпускаешь - возвращает набор на предыдущую скорость, если нужно увеличить скорость - педаль можно не трогать вообще - просто плюсиком регулируешьи все.. отпустил плюс - скорость держит новую... минус - уменьшил...
на крутом спуске за городом на грунтовке испробовал функцию автоспуска - пока не понравилась - торможение неожиданное, слишком медленно идет и сама решает когда применить торможение - по мне так лучше, когда я сам торможу, тогда я сам и знаю, что меня вперед качнет, а так - как пасажир в автобусе ...хотя может это первые ощущения - может оно и "помичнэ" - потом разберемся.
на выходных обнулил расход топлива - ездили за город - туда и обратно - около 150 км по трассе и пересеченке - расход 8 литров . Пока не знаю хорошо это или плохо.
Машинка радует - обзор отличный, спереди короткий свес - можно практически на 10-15 см подъехать безошибочно, камера заднего вида и датчики парковки достоточно информативны - реально помогают. по подвеске пока нареканий нет - идет мягко и плавно на 19" дисках - ямы проходит легко. В салоне сверчков и прочих "живностей" срипучих - пока не обнаружено. Немного напрягает отсутствие лифта задней дверки багажника - в принципе могли бы и поставить - напрягает гимнастическое движение взявшись за ручку изнутри махнуть рукой резко вниз и изгибнуться с уходом корпусом от крышки чтобы не вальнула по голове сверху. Я понимаю, когда так в лачике - но тут за пару сотен зеленых такую мелочь могли бы и поставить, чтобы автоматом дверь закрывала или доводила хотя бы...
по заводу двигателя нарекаий нет - оно и понятно - новый, ключи на старт - раз и все...только надо пару секунд подождать чтобы все приборы отработали и погасли - где-то 2-3 секунды после вкл. зажигания (иммоб должен погаснуть, а он последний гаснет) и точно так же после завода двигателя - все приборы опять елкой загораются и должны погаснуть.
что пока не понравилось - может со временем доработают - я не знаю - неинформативно состояние включения света в авто или выключение этого режима авто. включен ли режим фар в автомат или нет - раз крутанул вверх - вкл, так же крутанул еще раз вверх - выкл... а когда какой режим из машину не видно? неужели тяжело лампочку поставить было чтобы горела при вкл. режима фар в авто?? решил так - поставил в автомат - и не трогаю....
пока привыкаю также к турботаймеру - вышел из авто, закрыл, сигнализацию поставил, зеркала сложились, ушел далеко, а свет еще горит и двигатель часто бывает, что работает и музыка или радио продолжают играть.. )) народ даже как то пытался меня остановить - мол - аууу - ты машину не закрыл и все такое..я махнул - те смотрят - а оно через 20 или 30 секунд бац и все потухло и остановилось... ))))) первое время я даже оборачивался за ней - потухла ли... потом понял, что туплю и успокоился..
сейчас заморачиваюсь с защитой ЛКП - черный лак уж больно маркая краска авто, думаю, что воспользуюсь японским диамонодом, но по этому вопросу - отдельную ветку создал...
да - и по фото - в том числе и с сеточкой - погода пока не позволяет - дожди, слякоть и грязь... - может на недельке если просветлеет, тогда и выложу...
параллельно пытаюсь нарыть еще и защиту двигателя на свою Капу - пока не привезли...
всем удачи!
пока идет так называемая обкатка, не рву больше 2500 оборотов, очень редко когда того требуют условия движения, режим ЕСО вначале использовал, потом отменил - машинка сразу резвее, но расход на 1-1,5 л увеличился. Вернул ЕСО - опять упал. В среднем по чекам расход показался за 700 км - 12 литров !!! (и это ДИЗЕЛЬ???!!!!)
Переключение передач почти не ощущается, если придавить тапку в пол, чувстуется легкий толчек на передачу назад и тяга увеличивается мгновенно, если не давить - все будет размеренно и вальяжно. Кик-даун не пробовал - обкатка вроде как... однажды правда ради интереса и без нужды попробовал переключить на ручную коробку АКПП и один раз толкнуть в минус - что тут было?! ! - резкий толчек взад с резким ускорением вперед, плюс тахометр крутануло до 3500, решил - пока больше не эксперементировать... без надобности...если на трассе выходишь на обгон - полхода педали вниз достаточно, чтобы машина уверенно начала набирать скорость и никаких сомнений при обгоне не возникает .
Испробовал круиз-контроль - очень добротно и четко работает. тормозишь, отпускаешь - возвращает набор на предыдущую скорость, если нужно увеличить скорость - педаль можно не трогать вообще - просто плюсиком регулируешьи все.. отпустил плюс - скорость держит новую... минус - уменьшил...
на крутом спуске за городом на грунтовке испробовал функцию автоспуска - пока не понравилась - торможение неожиданное, слишком медленно идет и сама решает когда применить торможение - по мне так лучше, когда я сам торможу, тогда я сам и знаю, что меня вперед качнет, а так - как пасажир в автобусе ...хотя может это первые ощущения - может оно и "помичнэ" - потом разберемся.
на выходных обнулил расход топлива - ездили за город - туда и обратно - около 150 км по трассе и пересеченке - расход 8 литров . Пока не знаю хорошо это или плохо.
Машинка радует - обзор отличный, спереди короткий свес - можно практически на 10-15 см подъехать безошибочно, камера заднего вида и датчики парковки достоточно информативны - реально помогают. по подвеске пока нареканий нет - идет мягко и плавно на 19" дисках - ямы проходит легко. В салоне сверчков и прочих "живностей" срипучих - пока не обнаружено. Немного напрягает отсутствие лифта задней дверки багажника - в принципе могли бы и поставить - напрягает гимнастическое движение взявшись за ручку изнутри махнуть рукой резко вниз и изгибнуться с уходом корпусом от крышки чтобы не вальнула по голове сверху. Я понимаю, когда так в лачике - но тут за пару сотен зеленых такую мелочь могли бы и поставить, чтобы автоматом дверь закрывала или доводила хотя бы...
по заводу двигателя нарекаий нет - оно и понятно - новый, ключи на старт - раз и все...только надо пару секунд подождать чтобы все приборы отработали и погасли - где-то 2-3 секунды после вкл. зажигания (иммоб должен погаснуть, а он последний гаснет) и точно так же после завода двигателя - все приборы опять елкой загораются и должны погаснуть.
что пока не понравилось - может со временем доработают - я не знаю - неинформативно состояние включения света в авто или выключение этого режима авто. включен ли режим фар в автомат или нет - раз крутанул вверх - вкл, так же крутанул еще раз вверх - выкл... а когда какой режим из машину не видно? неужели тяжело лампочку поставить было чтобы горела при вкл. режима фар в авто?? решил так - поставил в автомат - и не трогаю....
пока привыкаю также к турботаймеру - вышел из авто, закрыл, сигнализацию поставил, зеркала сложились, ушел далеко, а свет еще горит и двигатель часто бывает, что работает и музыка или радио продолжают играть.. )) народ даже как то пытался меня остановить - мол - аууу - ты машину не закрыл и все такое..я махнул - те смотрят - а оно через 20 или 30 секунд бац и все потухло и остановилось... ))))) первое время я даже оборачивался за ней - потухла ли... потом понял, что туплю и успокоился..
сейчас заморачиваюсь с защитой ЛКП - черный лак уж больно маркая краска авто, думаю, что воспользуюсь японским диамонодом, но по этому вопросу - отдельную ветку создал...
да - и по фото - в том числе и с сеточкой - погода пока не позволяет - дожди, слякоть и грязь... - может на недельке если просветлеет, тогда и выложу...
параллельно пытаюсь нарыть еще и защиту двигателя на свою Капу - пока не привезли...
всем удачи!