Страница 206 из 211

Добавлено: 14 май 2019, 20:48
АндрейЛ
black451 писал(а):Кто тут у нас в логистике работает, может объяснит простому крестьянину почему так происходит ?

Я из неё! Но тут она не при чем. Думаю, что на двух заводах одновременно С-140 не производилась. Либо на разных заводах выпусклись разные комплектации

black451 писал(а):Только не надо про чудесную прошивку.....

Удали катализатор и какой класс на твоей будет?
А двигатель будет ведь тот же...

Добавлено: 14 май 2019, 21:17
MrLeo
black451
Посмотрел ПТС. Поверите без фотки, что там написано Санкт-Перетбург, пос. Шушары?
Про экологию не в курсе. Что написали, то и есть. Сам ничего не менял.

Добавлено: 14 май 2019, 21:23
maikl5301
Экологический класс вписывает - из справочника. Бед -...

Добавлено: 15 май 2019, 05:04
Kobra (Whitesnake)
black451 писал(а):И экология за два года улучшилась до 5-го класса


Как это улучшилась ? :( Свой трактор покупал в марте 2012 г. Экологический класс = пятый :x

maikl5301 писал(а):Экологический класс вписывает - из справочника. Бед -...


Не говори глупостей , - тут ни при чём. Экологический класс вписывается из ПТС. В сою очередь он в ПТС попадает из ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), согласно VIN номера машины.
По корейскому VIN номеру машины, девятый знак VIN-а обозначает экологический класс. Если девятый знак буква J = это Евро 4; если девятый знак цифра 9 = это Евро 5 . :x
Тема про ОТТС с фото тут : viewtopic.php?t=36881&highlight=%CE%D2%D2%D1

Добавлено: 15 май 2019, 09:16
rom251
Свою купил новой в сентябре 2015 г (из последних) - в вине XUF и класс четвертый... :?:

Добавлено: 15 май 2019, 10:36
Petrokon
Первый раз вчитался в ПТС :D - 2015-XUF-Шушары-кл.5. Все эти годы думал, что Калининград.

Добавлено: 15 май 2019, 13:55
MegaPixel
Kobra (Whitesnake) писал(а):Свой трактор покупал в марте 2012 г. Экологический класс = пятый

Свой трактор покупал в ноябре 2012 (корейская сборка), ЭК = четвёртый :lol:

Добавлено: 15 май 2019, 17:44
Kobra (Whitesnake)
MegaPixel писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Свой трактор покупал в марте 2012 г. Экологический класс = пятый

Свой трактор покупал в ноябре 2012 (корейская сборка), ЭК = четвёртый :lol:


У меня тоже кореец, но не для России ...Собран для европейского рынка, возможно поэтому и Евро 5.

Добавлено: 15 май 2019, 22:38
motard
Kobra (Whitesnake), возможно, у меня вин KL1CD2669B***** и экологический класс - четвертый

Добавлено: 15 май 2019, 22:44
alexmobileest
Покупал в декабре 2015 г., Птс выписан в августе 2015-класс 5.

Добавлено: 16 май 2019, 10:43
Otis Jivefunk
Добавлю свой отзыв.
Каптива 2012г, дизель 2.2, 7 мест. Пробег на текущий момент 73000
Я 3й владелец, так что данные о пробеге могут быть неверны ибо сервисная книжка "утеряна" еще первым владельцем. Брал в возрасте 5 лет.
Мотивация: так как у меня 3 детей, нужна была машина вместимостью 5+. Не буду описывать рассмотренные варианты сразу к сути.
Из плюсов:
Просторный салон и багажник
Тяговитый дизель. Расход по трассе от 8.5 до 10 литров (с прицепом).
Хороший клиренс, но при длинной базе можно было бы и побольше - геометрическая проходимость не очень. Хотя я после УАЗ Патриота, может и придираюсь.
Тихий салон. Дорогу слышно конечно, но довольно комфортно. Панель была как влитая, пока я не съездил починить реле сигналки. Теперь думаю как бороться с одним сверчком. Короче, после УАЗа, в котором все бренчало и гремело, очень комфортно.
Комфортная, энергоемкая подвеска. Раскачка есть только при активном маневрировании, но это и не легковушка. Дизельная капа весит почти 2 тонны.
Хорошо рулится. Едет как по рельсам на 18х дисках. Шины я брал Conti Sport Contact 5 SUV - все кроме шума на твердую пятерку.
Цена! Хотя я брал по достаточно высокой цене, она была ниже конкурентов в гораздо более ушатанном состоянии почти на 100к.
Из минусов:
Что касается надежности: Крупно она меня подвела один раз - когда на пробеге 62т перегорел провод, идущий от стартера к генератору. Как оказалось, известная болезнь. Я даже не мог подумать, что на иномарках такое бывает. Хорошо, что дело было летом и в 200 метрах от дома. Заехал в магаз, после чего машина не завелась. Особенно обидно, что официалы за месяц до этого при "профилактическом осмотре" на ТО60 не увидели оплавленную изоляцию на таком важном проводе. Итог: 4800 за провод (Sic!), 1500 за эвакуатор, 700 за работу
На пробеге 60т начал сильно потеть конденсор кондиционера. Дыр не было, просто подгнил. Будьте внимательны, когда берете машину, которая ставилась в гараж. Такие гниют быстрее своих уличных собратьев. Замена обошлась около 12тыс вместе с запчастью (Nissens).
Сейчас есть небольшие нарекания по работе коробки (6Т45) - недавно стала ощутимо пинаться на холодную при переходе с 4й на 3ю передачу. Буду разбираться, в чем дело. С набором скорости все норм - без толчков и пробуксовок, почти как на новом вариаторе. Даже прицеп таскает отменно, так что, в чем дело не понятно.
Что насторожило по ходовой - предыдущий владелец менял заднюю ступицу с подшипником на 48т - сказал, что это опять же болезнь каптив.


По сервисам. В принципе, машина не требует каких-то спец условий и ремонтируется у нормального мастера в любом сервисе (кроме движка и коробки). Стоит обратить внимание на компоновку подкапотного пространства. Например, на дизеле надо разобрать полмашины, чтобы долезть до заливной пробки АКПП. Из-за этого может быть больше расход времени на сервисе и, соответственно, цена.
Цены на оригинальную расходку (ACDelco, GM, Opel) высокие, но много качественных аналогов по более низкой цене. Расходку у официалов лучше не брать. Во первых, обычно ее надо ждать так же как и в любом и-нет магазине, а во вторых цены какие-то космические. Пример: задний сайлент-блок переднего рычага в интернете стоит 2800, а в офиц сервисе мне тот же артикул предложили за 4500.

Вывод: Каптива довольно комфортный и надежный кореец, который особой харизмы не имеет, но будет служить верой и правдой, если за ним нормально ухаживать. Честная машина за свои деньги.

Добавлено: 16 май 2019, 11:01
wintt
Otis Jivefunk писал(а):недавно стала ощутимо пинаться на холодную при переходе с 4й на 3ю передачу. Буду разбираться, в чем дело.

ничего не найдешь.
я с такой фигней откатал примерно 90-100тык, и только сейчас перебралд акпп по совокупности страхов. Да она была таки сломана, но врядли описываемый случай имеет к нему отношение.
Сразу скажу, офицальная позиция ГМ по данной проблеме (толчок, треск и вибрации на переходе с 4ой на 3ю в районе 40км/ч) они считают НОРМАЛЬНОЙ работой разблокировки гидротрансформатора. Данные от друга работавшего в то время у дилера ГМ и имеющий отношение к данному запросу к ГМ.
Но в целом имей ввиду, если АКПП не видела ремонта, то он более чем вероятен.
Otis Jivefunk писал(а):предыдущий владелец менял заднюю ступицу с подшипником на 48т - сказал, что это опять же болезнь каптив.

Вопрос почему менял... если изза датчика АБС то да, это болезнь. ТОлько менять в сборе нет необходимости. ТАк только дилер меняет. А нормальные люди покупают датчки отдельно. Так что враки
Otis Jivefunk писал(а):На пробеге 60т начал сильно потеть конденсор кондиционера. Дыр не было, просто подгнил

Это правда, но у всех по разному бывает. На счет гаражного хранения тоже не факт.
БЫвает еще радиаторы раздувает, но не стоит возводить это в ранг стандартной болезни


Otis Jivefunk писал(а):Вывод: Каптива довольно комфортный и надежный кореец, который особой харизмы не имеет, но будет служить верой и правдой, если за ним нормально ухаживать. Честная машина за свои деньги.

Сейчас тебя обвинят в нечестности ))))))))) те кому с машиной повезло меньше

Добавлено: 16 май 2019, 11:41
Otis Jivefunk
wintt писал(а):Данные от друга работавшего в то время у дилера

Спасибо за эту справку, успокоили.
wintt писал(а):Вопрос почему менял... если изза датчика АБС то да, это болезнь

Он сказал, что дело было в подшипнике. Правда, обслуживался он у дилера все время, там могли любую лапшу навешать.
wintt писал(а):Сейчас тебя обвинят в нечестности ))))))))) те кому с машиной повезло меньше

Смотря с чем сравнивать. Я ездил на 2107 10 лет, 3 года на крузе, 2 года на УАЗ Патриоте и в параллель на старой Рио жены. Так как много ездим всей семьей, то за всеми машинами стараюсь следить и понапрасну ничего не колхозить. Скажем так, что по соотношению потраченных усилий (времени и денег) к периоду беспроблемной езды при одинаковом пробеге, капа меня всецело устраивает.

Добавлено: 16 май 2019, 20:23
АндрейЛ
Otis Jivefunk писал(а):Будьте внимательны, когда берете машину, которая ставилась в гараж. Такие гниют быстрее своих уличных собратьев

Эммм.... сорри, но это фигня полная. Гараж гаражу рознь!

wintt писал(а):если изза датчика АБС то да, это болезнь.

Видимо моей прививку на заводе от этой болезни поставили)

Добавлено: 16 май 2019, 20:24
dimak1
На счет отсутсвия харизмы категорически не согласен! Есть фанаты Каптив, есть что то за что её можно любить и любят. Очень большое количество людей за весь период выпуска успело покататься на Каптивах, сейчас ездя уже на других более топовых брендах, все равно посматривают с какойто настальгией в глазах, не однократно ловлю взгляды, возможно воспоминания связанные со своей молодостью, не знаю, но разговаривая с такими людьми Каптиву вспоминают с теплотой, хотя про надежность тут же плачут.

Перечислю плюсы которые мне нравятся: Тяжелый инерционный паркетник, очень комфортный по трассе, считаю проектировали именно для неё. По размерам средний, не большой не маленький, - золотая середина. Вместительный салон, много наворотов за смешные деньги. Хорошая шумоизоляция, если дошумить подкрылки колес, станет идеальной. Большой клиренс и большие хода подвески. (сравниваем с др паркетниками) Толстое железо, я обожаю машины из толстого железа. Крепкое ЛКП. Хороший обзор, высокая посадка, сидишь выше чем в обычных паркетниках, видимость из салона лучшая. Не дорогая при покупке.