Каптива и зима

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1366

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 18:49

Ладно...Каптива зимой сказка когда:
- всегда мытая (особенно чёрная)..
- заводится с полоборота
- заезжает на любой бордюр на парковку (в пределах разумного) Эвакуаторы плакали...
- тока завёл, и сразу тепло... :)
- все в оппе, а ты выехал/заехал

И вообще, я от своей Каптивы балдю! Была альтернатива мицубиси/форестер-не жалею.
Олег

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 7 раз

#1367

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 18:53

COSMOS писал(а):
k422 писал(а):А у нас?


А нам пофик,у нас бензин всесезонный :P :wink: :roll:

кто Вам сие сказал???
бензин так же делится на зиму и лето
а точнее Т кипения которая определяет болшую предрасположенность бензина к хорошему воспламенению в зимний период и как следствие немного большему расходу по сравнению с тем который типа летний
просто немногие об этом знают и думаю, что заправился бензином и всё, он везде одинаков.
а увы.. нет...
просто в -30 на бензине с Т кипения для зимы заводится лече и проще и мы говорим ооооо, как хорошо завелась с пол пинка... ли как удачно всё сложилось, и аккум заряжен был и свечи типа поменял и т.д.
а как заправился обычным бензином..... то начинается, крутил крутил и не завёлся, потащил в гараж, и оооо, ууууу что то аккум разрядился или что то ещё...
вот как то так....
....
Бензины летнего вида должны иметь температуру кипения 10% не выше 70 С, а бензины зимнего вида - 55 С. Используя приведенные зависимости, можно считать, что бензины зимнего вида могут обеспечить пуск холодного двигателя без предварительного подогрева в условиях температур до минус 30 С.

Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива — чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.
....
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14357
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 217 раз

#1368

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 19:00

k422 писал(а):Ладно...Каптива зимой сказка когда:

Когда...... она стоит в гараже :D

Hjvfy писал(а):немного большему расходу по сравнению с тем который типа летний

Разницы не заметил. Видимо потому, что у нас нет лета и бенз постоянно "зимний"

З.ы. соседям-молчать! :D

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 7 раз

#1369

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 19:08

АндрейЛ
я как то попался на Лукойл (в Новосибирске) на зимний бензин
скажу я Вам.... ощущение при запуске в -34 совсем другие чем на обычном бензине
машина завелась на 2-3 оборота и работает ровно, на рабочую Т вышла (субъективно конечно) быстрее, мотор тише даже работал :)
динамика.....
но один минус - расход у него больше :(
по мне так лучше расход на 5% больше чем танцы с бубном при запуске и экспл.
так было неделю пока был в НСк и там заправлялся на одно и той же заправке,, как выехал из города, заправился на ТНК и Сибнефть а потом опять же на Лукойл - увы..... такого уже нет :(
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#1370

Сообщение Чёрный » 12 янв 2017, 19:09

АндрейЛ писал(а):и бенз постоянно "зимний"

Ну не знаю, Урал то у нас Южный :D значит и бенз летний
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#1371

Сообщение COSMOS » 12 янв 2017, 19:12

Hjvfy писал(а):
COSMOS писал(а):
k422 писал(а):А у нас?


А нам пофик,у нас бензин всесезонный :P :wink: :roll:

кто Вам сие сказал???
бензин так же делится на зиму и лето
а точнее Т кипения которая определяет болшую предрасположенность бензина к хорошему воспламенению в зимний период и как следствие немного большему расходу по сравнению с тем который типа летний
просто немногие об этом знают и думаю, что заправился бензином и всё, он везде одинаков.
а увы.. нет...
просто в -30 на бензине с Т кипения для зимы заводится лече и проще и мы говорим ооооо, как хорошо завелась с пол пинка... ли как удачно всё сложилось, и аккум заряжен был и свечи типа поменял и т.д.
а как заправился обычным бензином..... то начинается, крутил крутил и не завёлся, потащил в гараж, и оооо, ууууу что то аккум разрядился или что то ещё...
вот как то так....
....
Бензины летнего вида должны иметь температуру кипения 10% не выше 70 С, а бензины зимнего вида - 55 С. Используя приведенные зависимости, можно считать, что бензины зимнего вида могут обеспечить пуск холодного двигателя без предварительного подогрева в условиях температур до минус 30 С.

Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива — чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.
....



Извиняюсь,но больше пары строчек не стал читать,очень информативно конечно,но скучно и не интересно... Скажем так,за свою небогатую 18-ти летнюю водительскую практику никогда никаких проблем с бензином зимой не испытывал,как то так :roll:

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1372

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 19:14

Бензин летний/ зимний. Блин... Незнал... пойду искать. В BP на чеке пишут какой?
Как бы не нарваться на левак. То то думаю- чё на некоторых заправках * (снежинка) стоит возле ценника на мкаде...
Попадос на летний....
Последний раз редактировалось k422 12 янв 2017, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Олег

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 7 раз

#1373

Сообщение Hjvfy » 12 янв 2017, 19:18

COSMOS
ну да, я тоже особо нет, но вот факт есть факт.
а не испытавли - т.к. бензин он хоть и летний или средний, у него воспламенение в любом случае есть :) просто или больше крутить надо мотор ну или просто свечи залили и всё, поехали отогревать.
k422
неее, надо на сертификате смотреть данные по Т кипения.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#1374

Сообщение Kruzer » 12 янв 2017, 19:18

Не имел проблем этой зимой и предыдущие. Работаю в Н. Уренгое (вахта) там служебная тоже дизель. Только положительные эмоции от дизеля :shock:
avto.pro - запчасти без посредников

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1375

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 19:22

В Уренгое да, не забалуешь, но тут то в московии блин ....знал бы раньше про зимний 95й...
Олег

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14357
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 217 раз

#1376

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2017, 19:24

Чёрный писал(а): Урал то у нас Южный

Ты прав- у ВАС! :D

Аватара пользователя
Kubic
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 17:05
Город: МО Железнодорожный Кучино

#1377

Сообщение Kubic » 12 янв 2017, 20:37

Дедуся писал(а):Дизель, это да... но ежегодный зимний гемор...это нее..

Ну так катайтесь и радуйтесь.Такие чудеса,как в этом году, были исключением чем закономерностью.Бензин тоже гов-й можно заправить и не завистись

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6884
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза

#1378

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 12 янв 2017, 22:37

k422 писал(а):Задумался....ну и выбрал


Либо лыжи, либо санки :D :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#1379

Сообщение k422 » 12 янв 2017, 23:09

Kobra (Whitesnake) писал(а):
k422 писал(а):Задумался....ну и выбрал


Либо лыжи, либо санки :D :D :D


Наверно санки, поскольку про лыжи и асфальт много сказано.... :)
Олег

Chav5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:21
Город: Москва

#1380

Сообщение Chav5 » 13 янв 2017, 01:05

Каптива дизель заводилась в морозы, бензин Опель мокка не завелась.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя