Каптива и зима

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы

#1411

Сообщение Дмитрий81 » 16 янв 2017, 17:30

Дмитрий81 писал(а):В продолжение темы про неоткрывающийся замок капота.
Напомню, в морозы села АКБ, тросик капота по видимому перемерз, пришлось открывать крючком снаружи решетки по известной видиоинструкции. В моем случае это сработало 2 раза, при снятии АКБ и, срответственно, при установке.
Сегодня пятница 13. За бортом -3-5С. Капот изнутри открыть смог, но тросик шел тяжело. При закрытии капота, не закрылся. Пришлось отверткой впотемках привод в замке поправить. Видимо не до конца тросик вернулся. Капот захлопнул, но больше открыть не смог. Ни изнутри, тросик вытянут в салон, ни снаружи - крючком не подцепиться.

На понедельник едем к официалу. Привод капота, замок двери пассажира в мороз перемерзает, дверь не открыть. На закуску пускай лампу заменять в фаре, чтоб самому не пачкаться. Все равно пластик снимать будут для доступа к замку. 22 тыс отходила, перегорела после установки заряженного АКБ. И нах я его заряжал....


Автоцентсити на антонова овсиенко.
По замку капота - соскочил тросик, поправили. Менять, сказали, нечего и не на что, смазки тоже не увидел новой. Обратили внимание, что ручку открытия капота в салоне отпускать плавно надо....
По замерзающему замку двери при минус 5 и ниже - дефект не подтвердился. А как же, на улице +2С. Приезжай, говорят, в мороз и машину оставляй.
Замена лампы - здесь все по полной. 830 работа со скидкой, 1020 сама лампа.... :D

И 3 часа убитого времени.

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 1 раз

#1412

Сообщение muxin » 16 янв 2017, 19:52

сегодня, в плюс один- анекдот- не смог завести- сдох аккум. Хотя после трехдневных не заведений в морозы, причем, каждый заряжая аккум дома,почти неделю по утрам заводил без проблем. За осень 2 раза габаритами разряжал аккум "до прикуривания". Может ли это повлиять на продолжительность жизни аккумулятора? Или это сырость- замыкание?
P.S. купил сегодня Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 74а/ч. Как, будет работать? 5100 руб. Бюджетненько.
замочник

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 1 раз

#1413

Сообщение muxin » 16 янв 2017, 19:56

EN 680 против штатного EN 730. Сильно скажется в морозы?
замочник

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 79 раз

#1414

Сообщение Fishbed » 16 янв 2017, 20:18

muxin писал(а):За осень 2 раза габаритами разряжал аккум "до прикуривания". Может ли это повлиять на продолжительность жизни аккумулятора?

Глубокие разряды для кислотных аккумуляторов не полезны, особенно если в течение быстрого времени он не был полностью заряжен (стационарно).

muxin писал(а):купил сегодня Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 74а/ч. Как, будет работать? 5100 руб. Бюджетненько.

Для дизеля 74АЧ маловато. Запускать он будет, но "истощаться" он будет после каждого запуска сильней, чем 90АЧ. За 5100 рэ можно и 90-95АЧ батарею купить.


muxin писал(а):EN 680 против штатного EN 730. Сильно скажется в морозы?

Теоретически нет (что 680, что 730). Указанный ток не достижим стартёром каптивы.
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#1415

Сообщение AntonS » 16 янв 2017, 20:36

Fishbed
Это пиковая мощность аккума, которая нужна для первичного отрыва. Чем выше тем лучше будет, более 1000en брать не стоит.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#1416

Сообщение AntonS » 16 янв 2017, 20:40

http://www.astek-auto.ru/articles/327/
Тут более менее объяснено

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 79 раз

#1417

Сообщение Fishbed » 16 янв 2017, 23:52

AntonS писал(а):Это пиковая мощность аккума, которая нужна для первичного отрыва.

Максимальный ток, который вообще может потребить стартёр, как электродвигатель постоянного тока, это напряжение питание деленное на сопротивление обмотки якоря при отсутствии вращения якоря. Отсюда вытекает кстати, что

AntonS писал(а):более 1000en брать не стоит.

даже такой источник стартёр не сожгёт, т.к. стартёр этот ток никогда не потребит.


п.с. Ток на заторможенном валу 8 кВт стартёра Камаза - 800А, 1.5 кВт стартёра Волги - 500А. Т.к. у нас по ТИС 1.8 кВт, то ИМХО цифра будет где-нибудь около 650А, но, честно ,я не думаю, что она достигается.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 2 раза

#1418

Сообщение lara197a » 17 янв 2017, 00:53

Fishbed писал(а):п.с. Ток на заторможенном валу 8 кВт стартёра Камаза - 800А, 1.5 кВт стартёра Волги - 500А. Т.к. у нас по ТИС 1.8 кВт, то ИМХО цифра будет где-нибудь около 650А, но, честно ,я не думаю, что она достигается.


Вы откуда такие цифры взяли.
60-80А ампер на стартер подается.
Вы не учитываете сопротивление ЭДС.
600А на 12в не получите по закону Ома.
На 600А провод должен быть квадратов под 300.
У камаза 24в, ток 130А
http://autoruk.ru/o-kamaze/elektrooborudovanie/starter

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#1419

Сообщение AntonS » 17 янв 2017, 09:53

Fishbed
Ты читал что я скинул? ну не будет у тебя аккум выдавать 1000 ампер при 1000en
Смотри таблицу, и примерно можно понять сколько попыток у тебя будет завестись и при каком аккуме.

Разберись сначала потом уже говори, что будет и чего не будет.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 79 раз

#1420

Сообщение Fishbed » 17 янв 2017, 11:11

lara197a
Ток холостого хода - да, я о нем не говорил. я писал про пусковой ток электродвигателя - максимально возможный потребляемый ток на заторможенном валу , когда противоЭДС нет и ток определяется только сопротивлением обмотки якоря.

AntonS
Ссылку я почитал. Я и ГОСТ наш даже читал. Зачем сравнивать несравнимое ? Если по en и din разные методики испытаний ?

На пальцах Если я нагружу аккумулятор на 15 секунд - он обеспечит 1000 А, а есои на 2 минуты - нет. И как это можно сравнивать ? Можно сопоставить, да, что одна и та же батарея даст вот такие результаты по en и вот такие по din. Но сказать, что батарея , испытанная по en, не обеспечит указанный ток, потому что не обеспечивает его по din, так нельзя.

Но я ещё раз почитаю и ГОСТ, и DIN ... Я на 99% уверен, что там разные методики испытаний, пожтому и ток разный. И поэтому сравнивать их с точки зрения обеспечения конкретного тока не совсем корректнотно .
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#1421

Сообщение AntonS » 17 янв 2017, 11:23

Он обеспечит только на 1 секунде ток в 1000А (и то скорее всего не более 600А в соответствии с таблицей)
дальше меньше.
о каких 15 секундах речь? ты где опять это прочитал?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#1422

Сообщение AntonS » 17 янв 2017, 11:36

как для потребителя и на пальцах
Все эти "загадочные" для некоторых цифры означают
Чем выше значения тока холодного(en ca cca din) пуска тем дольше и более уверенно будет крутить зимой.
Так же чем выше значения тем тоньше пластины в аккуме и тем быстрее выйдет из строя (чудес не бывает). Увеличение тока добиваются только увеличением количества пластин в том же объеме.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 79 раз

#1423

Сообщение Fishbed » 17 янв 2017, 11:39

AntonS писал(а):о каких 15 секундах речь? ты где опять это прочитал?

Я написал "на пальцах". Напишу тогда "цифры отвлеченные".

пы.сы. щас ГОСТ дочитаю. Напишу конкретно )
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 79 раз

#1424

Сообщение Fishbed » 17 янв 2017, 12:16

DIN пока ждёт раздающих в общеизвестных местах :D , а я пока напишу про ГОСТ 53165-2008, который заменил ГОСТ 959-2002 и 29111-91, и основан на переводе международного стандарта 600095-1. Итак испытание батареи на характеристики прокрутки проводится при Т батареии -18 градусов путем её разряда постоянным во времени током холодной прокрутки (этот ток указывает производитель батареи) в течение 10 и 30 секунд (без отключения нагрузки). Напряжение на этих отрезках должно быть зафиксировано и соответствовать для первого отрезка времени не менее 7.5 В, для второго отрезка времени не менее 7.2 В.

Таким образом, если у нас указано на этикетке EN1000, при разряде батареи током 1000А в течение 10 и 30 секунд, напряжение на батарее укладывается в 7.5 и 7.2 В соответственно.
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#1425

Сообщение AntonS » 17 янв 2017, 12:48

отсечка уже будет при 9,8в.
по этому чем ток (en din ca cca) тем дольше будет крутить до отсечки.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость