Подскажите по С140
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13084
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: С140 2.2АТ 2012-13
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 72 раза
#76
я картонку буду вставлять. Был бы один зев воздухозаборника, делал бы намордник, а так как их два то слишком трудоемко
there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
#78
Горький писал(а):я уже утеплил не рано ли? как греется при температуре от 0 до +10 судя по прибору.
Горький, я "стесняюсь" спросить, а зачем "утеплять" сейчас, и что Вы будете делать в -25 по Цельсию???
И "куда" денется тепло выделяемое двигателем (а его при движении будет не мало)???
wintt, Саш, картонка = совсем не вариант... "Перегреваться" будет... Дизелюка на ходу греется сильно...



Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Горький
- Полковник
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#79

- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
#80
Горький, первая зима у меня прошла без всяких "обогревов"...
Замечена "жёсткая" зависимость от времени передвижения (кстати воздухозабор был спереди):
1. Завёл... "Потарахтел" минут 3-5 (не больше)... Поехал...
2. До МКАДа ~1.5км (да ещё со светофором)... Так вот, по внешней стороне МКАД от Рязанки до Щелчка (12км) вне зависимости от мороза (от 15 до 26) стрелка была на "норме"... Скорость передвижения 60-80, потому что "гашетить" с холодной АКПП = "чревато"...
Я вовсе "не агитирую", но и особого смысла в утеплении не вижу...
Вэбасто, это совсем другое... И имеет смысл в зависимости от "региона обитания", или для сознания что "у меня всё хорошо"... В общем: "Кому как нравится..."
ЗЫ. "Утепляться" надо при среднемесячной -30 и ниже (в данном случае Вэбасто)... Ну а "картонку" (и то одной, думаю, будет достаточно), это если по трассе в -40...

Замечена "жёсткая" зависимость от времени передвижения (кстати воздухозабор был спереди):
1. Завёл... "Потарахтел" минут 3-5 (не больше)... Поехал...
2. До МКАДа ~1.5км (да ещё со светофором)... Так вот, по внешней стороне МКАД от Рязанки до Щелчка (12км) вне зависимости от мороза (от 15 до 26) стрелка была на "норме"... Скорость передвижения 60-80, потому что "гашетить" с холодной АКПП = "чревато"...
Я вовсе "не агитирую", но и особого смысла в утеплении не вижу...
Вэбасто, это совсем другое... И имеет смысл в зависимости от "региона обитания", или для сознания что "у меня всё хорошо"... В общем: "Кому как нравится..."



ЗЫ. "Утепляться" надо при среднемесячной -30 и ниже (в данном случае Вэбасто)... Ну а "картонку" (и то одной, думаю, будет достаточно), это если по трассе в -40...



Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Горький
- Полковник
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#81
CrazyMax
мне до работы 15 минут без пробок ехать. в морозы когда на туссане едишь до работы салон не успевает даже прогрется(бензин) думаю дизель вообще не нагреется )разутеплюсь сегодня тогда. буду мониторить. вот гады че стрелку не поставили и лучше бы тогда в БК вывели температуру двигла.нах мне забортная температура по радио каждую минутут говорят))))
мне до работы 15 минут без пробок ехать. в морозы когда на туссане едишь до работы салон не успевает даже прогрется(бензин) думаю дизель вообще не нагреется )разутеплюсь сегодня тогда. буду мониторить. вот гады че стрелку не поставили и лучше бы тогда в БК вывели температуру двигла.нах мне забортная температура по радио каждую минутут говорят))))
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4516
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.2D 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#82
Горький
думаю ниже нуля не переутеплишь. У нас на работе транзиты дизельные ездят , им уже в -5 морду в брезент заворачивают.
Я себе радиатор закрою зимой (ниже нуля когда пойдет). Трактор остывает моментом: приехал тут к дому, выключил двигатель, открыл капот листья смахнуть с решетки воздухозаборника. Смахнул (минут 5 наверное), закрыл, завел - стрелка уже до четверти шкалы упала.. КАК ??!! не знаю. Остывает моментально.
думаю ниже нуля не переутеплишь. У нас на работе транзиты дизельные ездят , им уже в -5 морду в брезент заворачивают.
Я себе радиатор закрою зимой (ниже нуля когда пойдет). Трактор остывает моментом: приехал тут к дому, выключил двигатель, открыл капот листья смахнуть с решетки воздухозаборника. Смахнул (минут 5 наверное), закрыл, завел - стрелка уже до четверти шкалы упала.. КАК ??!! не знаю. Остывает моментально.
С уважением, Михаил 

- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4516
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.2D 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#85
Горький писал(а):Fishbed
я пока просто изолан с фольгой(фольгой к радиатору) засунул и вид не испортился и думаю эффективно будет и от камней (шипов) защита пока на сетку не раскрутился.
Сетка у меня в багажнике ездит, сентябрь все подос%ал своими дождями - не поставил, а щас работа, тяжело выкроить в светлое время суток пару часов.
По температуре на улице посмотрим че как будет, поэкспериментирую с закрыванием морды и будет ли это как-то влиять. А одеяла - это может и не фигня, но для крайнего севера, где любая дырка нежелательна.
С уважением, Михаил 

- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13084
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: С140 2.2АТ 2012-13
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 72 раза
#89
CrazyMax писал(а):wintt, Саш, картонка = совсем не вариант... "Перегреваться" будет... Дизелюка на ходу греется сильно...
а я одну хитрость из 90х помню...
что б н егрелось, надо дирочку небольшую прорезать в картонке - это раз, а во вторых - плотно не закрыть никогда, а в третьих снизу под номером отличные (и имхо достаточные) дирочки есть для подсоса
there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
#90
Горький, самое главное, чтобы в салоне было тепло, это фильтр салона новый поставить перед холодами (если ему больше полугода)... Вот тогда в салоне будет "ЖАРЭЭЭ!!!" или "малЭнькая вАфрика!!!"...




Последний раз редактировалось CrazyMax 08 окт 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость