Подскажите по С140

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#76

Сообщение wintt » 08 окт 2013, 12:25

я картонку буду вставлять. Был бы один зев воздухозаборника, делал бы намордник, а так как их два то слишком трудоемко
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#77

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 12:32

я уже утеплил не рано ли? как греется при температуре от 0 до +10 судя по прибору.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#78

Сообщение CrazyMax » 08 окт 2013, 12:48

Горький писал(а):я уже утеплил не рано ли? как греется при температуре от 0 до +10 судя по прибору.


Горький, я "стесняюсь" спросить, а зачем "утеплять" сейчас, и что Вы будете делать в -25 по Цельсию???
И "куда" денется тепло выделяемое двигателем (а его при движении будет не мало)???

wintt, Саш, картонка = совсем не вариант... "Перегреваться" будет... Дизелюка на ходу греется сильно...
:x :x :x
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#79

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 12:51

:D народ за вебасты деньги выкидывает на сигналки с запуском а ты говоришь дезелюка греется. первый у меня дизель (легковой)вот и спрашиваю. в молодости на камазе всю морду кошмой закрывали пока едишь тепло встал замерз.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#80

Сообщение CrazyMax » 08 окт 2013, 13:11

Горький, первая зима у меня прошла без всяких "обогревов"...
Замечена "жёсткая" зависимость от времени передвижения (кстати воздухозабор был спереди):
1. Завёл... "Потарахтел" минут 3-5 (не больше)... Поехал...
2. До МКАДа ~1.5км (да ещё со светофором)... Так вот, по внешней стороне МКАД от Рязанки до Щелчка (12км) вне зависимости от мороза (от 15 до 26) стрелка была на "норме"... Скорость передвижения 60-80, потому что "гашетить" с холодной АКПП = "чревато"...

Я вовсе "не агитирую", но и особого смысла в утеплении не вижу...
Вэбасто, это совсем другое... И имеет смысл в зависимости от "региона обитания", или для сознания что "у меня всё хорошо"... В общем: "Кому как нравится..."

:x :x :x

ЗЫ. "Утепляться" надо при среднемесячной -30 и ниже (в данном случае Вэбасто)... Ну а "картонку" (и то одной, думаю, будет достаточно), это если по трассе в -40...
:D :D :D
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#81

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 13:18

CrazyMax
мне до работы 15 минут без пробок ехать. в морозы когда на туссане едишь до работы салон не успевает даже прогрется(бензин) думаю дизель вообще не нагреется )разутеплюсь сегодня тогда. буду мониторить. вот гады че стрелку не поставили и лучше бы тогда в БК вывели температуру двигла.нах мне забортная температура по радио каждую минутут говорят))))

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 79 раз

#82

Сообщение Fishbed » 08 окт 2013, 13:21

Горький
думаю ниже нуля не переутеплишь. У нас на работе транзиты дизельные ездят , им уже в -5 морду в брезент заворачивают.

Я себе радиатор закрою зимой (ниже нуля когда пойдет). Трактор остывает моментом: приехал тут к дому, выключил двигатель, открыл капот листья смахнуть с решетки воздухозаборника. Смахнул (минут 5 наверное), закрыл, завел - стрелка уже до четверти шкалы упала.. КАК ??!! не знаю. Остывает моментально.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#83

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 13:26

Fishbed
я пока просто изолан с фольгой(фольгой к радиатору) засунул и вид не испортился и думаю эффективно будет и от камней (шипов) защита пока на сетку не раскрутился.

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#84

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 13:27

:D про одеяло читаю авто тепло)лажа похоже полная у нас же капот утеплен.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 79 раз

#85

Сообщение Fishbed » 08 окт 2013, 13:36

Горький писал(а):Fishbed
я пока просто изолан с фольгой(фольгой к радиатору) засунул и вид не испортился и думаю эффективно будет и от камней (шипов) защита пока на сетку не раскрутился.


Сетка у меня в багажнике ездит, сентябрь все подос%ал своими дождями - не поставил, а щас работа, тяжело выкроить в светлое время суток пару часов.
По температуре на улице посмотрим че как будет, поэкспериментирую с закрыванием морды и будет ли это как-то влиять. А одеяла - это может и не фигня, но для крайнего севера, где любая дырка нежелательна.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#86

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 13:41

Fishbed
у нас то же бывает "шубу заворачивает"))) крайний север там влажность другая ихи 40 как наши 25. :D а в -25 на дорогах ляпота пробки отсутствуют.

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 13:42

Fishbed
ты умный мужик смотрю по стариники а-ля жалюзи ни че не думал?

Аватара пользователя
Горький
Полковник
Полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#88

Сообщение Горький » 08 окт 2013, 13:43

Fishbed
вульва кстити дизель или бензин?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#89

Сообщение wintt » 08 окт 2013, 13:45

CrazyMax писал(а):wintt, Саш, картонка = совсем не вариант... "Перегреваться" будет... Дизелюка на ходу греется сильно...

а я одну хитрость из 90х помню...
что б н егрелось, надо дирочку небольшую прорезать в картонке - это раз, а во вторых - плотно не закрыть никогда, а в третьих снизу под номером отличные (и имхо достаточные) дирочки есть для подсоса
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#90

Сообщение CrazyMax » 08 окт 2013, 13:46

Горький, самое главное, чтобы в салоне было тепло, это фильтр салона новый поставить перед холодами (если ему больше полугода)... Вот тогда в салоне будет "ЖАРЭЭЭ!!!" или "малЭнькая вАфрика!!!"... :x :x :x
Последний раз редактировалось CrazyMax 08 окт 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость