Обзор рестайлинговой Каптивы [С140] (Фэйслифт)

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Обзор рестайлинговой Каптивы [С140] (Фэйслифт)

#1

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 май 2013, 17:18

Как и обещал выкладываю более подробный фотоотчёт о Каптиве 2013.
Сегодня рассмотрим бензиновую трёхлитровую Каптиву С140 LTZ 258 л.с. производства Азия Авто (Казахстан). Вчера мой друг пригнал её в Москву и была возможность познакомится поближе.

Итак начнём (прошу прощения за качество = снимал вечером на скорую руку, позже дополню более качественными снимками)

Внешний вид.

Вид спереди:

[ ссылка на изображение ]

Оформление противотуманок видоизменено

[ ссылка на изображение ]

Так же, как всем известно притерпел измения и передний бампер

[ ссылка на изображение ]

Решетка радиатора имеет более мелкие ячейки с изменёным рисунком

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Порадовало что нижнюю губу догадались сделать резиновой и теперь владельцам Каптив можно будет не опасаться сломать её:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Фары, так же как и у Европеек с ДХО:

[ ссылка на изображение ]

Вид сбоку особо не поменялся :D:
За исключением наличия хромированных ручек с кнопочкой безключевого доступа:

[ ссылка на изображение ]

И новых 18-х дисков:

[ ссылка на изображение ]

Вид сзади:
Корма также облагорожена. Мне больше всего поннравились прямоугольные трубы, и то что 5-я дверь открывается не ручкой, как на С 140 2011 г.в., а кнопочкой под резиновым "чехлом" (прикольно однако :) ).

[ ссылка на изображение ]

Задний диодный фонарь:

[ ссылка на изображение ]

Задние противотуманки вделаны в "нижние катафоты" и светят достаточно ярко

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Лампы заднего хода

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Перебираемся в салон.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Тут тоже изменения

Появилась строчка на кожанноых картах в дверей
[ ссылка на изображение ]

Середина сединий и спинок сидений выполнены из перфорированной кожи:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Задние сидения теперь имеют подогревы:

[ ссылка на изображение ]

Накладки на порогах и зона ног водителя и пассажира имеет подсветку в фирменном цвете (такой же как на всех кнопках)

С порогов еще защитная плёнка не снята
[ ссылка на изображение ]

Зону ног при свете почти не видно (позже сделаю фото в текмноте)

[ ссылка на изображение ]

Ну соответственно новая приборная панель

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Вместо личинку под ключ тепер вот такая плоская "ручка" ей и производится запуск двигателя

[ ссылка на изображение ]

Двухзоновый климат контроль

[ ссылка на изображение ]

Ну и соответсвенно немного измененный графический БК

[ ссылка на изображение ]

Что немного огорчает = на первых машинах собранных в Казахстане пока нет парктроников (в следующих выпусках пойдут) и в Казахской сборке отсутствует электролюк (но это на любителя кому нужен , а кому и за даром не нать :) ).

Обходится такая машина у ОД Шевроле в Казахстане 5 670 000 тенге, что в переводе на наши по текущему курсу составляет где то 1 176 000 рублей.

Ну и напоследок для сравнения две С 140 рядом:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

#2

Сообщение GNU12 » 23 май 2013, 17:30

Благодарю, интересно было посмотреть! Они бы еще вместо БК сразу жк-панель туда ставили...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

#3

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 май 2013, 17:37

Поверь не нужен за такие деньги ( 1 100 Евро) это фирменный 7 ми дюймовый монитор в том виде в котором он сейчас есть :lol: (подглючивает, навигация "кривая" и не возможно залить любую другую). Была машина (Кореянка для Европы) в Минске, но мы от неё отказались по причине наличия этого грёбанного 7-ми дюмового БК с "чудо навигацией".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

#4

Сообщение GNU12 » 23 май 2013, 17:42

Фирменный не щупал к сожалению :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

#5

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 май 2013, 17:45

Ааа.... ты про мультимедийку :) , так она уже заказана вместе с камерой заднего вида (наоборот хорошо, что не пихают в комплектацию какую попало за твои деньги) :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#6

Сообщение AGrus » 23 май 2013, 17:48

Спасибо. Познавательно.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

#7

Сообщение GNU12 » 23 май 2013, 18:12

По моему скромному мнению, Капа развивается гармонично от рестайла к рестайлу, как-то сбалансированно что ли. Все выглядит ровно и аккуратно и это радует. Вот есть множество примеров после рестайлинга автомобиль становится не узнать и новая внешность становится многим не приятной, как минимум. Хорошо что этого не наблюдается

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#8

Сообщение mr.president » 23 май 2013, 18:18

Машина стала поинтересней внешне, практичней, цена очень даже вменяемая получилась, но258 л.с. -засада.
И платить такие налоги жаба задушит и последующая продажа ввиду этого будет осложнена.
А сколько интересно будет в дружественном Казахстане стоить 2.4 LT+?

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#9

Сообщение PykuXOX » 23 май 2013, 18:29

1.070.000, считал недавно для себя - это цена без металлика, металлик - еще 20 тыс примерно
http://www.aziaavto.kz/chev_captiva_new_kompl.htm
... где бы денег купить? ...

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение emergencer » 23 май 2013, 18:50

Вот видимо в этот автомобиль и надо целиться на будущее, коль скоро с Трэйлом GM нас подвёл. Красивый внешне, дай Бог, чтобы и в эксплуатации был надёжен.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#11

Сообщение PykuXOX » 23 май 2013, 18:54

вот именно его я уже и хочу :)
мне до Костаная 900 км, останавливает только три пункта пока от покупки:
1 - Логан еще на гарантии, жалко продавать, три года наступит в декабре
2 - жена просила вишневого цвета - а там не делают такой :(
3 - с учетом продажи логана и сбережений на сегодняшний день есть только 2/3 стоимости :) буду копить до января :x
... где бы денег купить? ...

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#12

Сообщение Sanya_Getz » 23 май 2013, 18:56

Ха, теперь получается наши переходные LTZ есть раритет с хрустальными задними фонарями 8)
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

Аватара пользователя
GNU12
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27
Город: Березовский

#13

Сообщение GNU12 » 23 май 2013, 19:36

Да, купив 258 л.с. их потом не продать. Родственник продавал Каптиву. ВСЕ ДИАЛОГИ заканчивались так:
- А сколько лошадей?
- 230
- Это сколько налога?
- 17 тысяч
- Ох ты ж твою мать куда столько не не не... Спасибо, до свидания :D

timur_big_farma
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
Город: Казань

#14

Сообщение timur_big_farma » 23 май 2013, 20:20

Я бы честно говоря только бампера на свое поменял и выхлопные трубы. Да и любопытно приборку перенести можно ли?

Кобра, а как качество сборки? И друг твой есть на форуме или нет. Пусть отписывается, если может и есть время, о качестве сборки и эксплуатации.
Как верно отметил emergencer, есть смысл в дальнейшем целиться на этот автомобиль, а с учетом того что мы не знаем качество Казахской сборки, но цены у них более чем приемлемы, стоит рассматривать их сборку как приоритет. Правда если цены не поднимут к тому времени.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#15

Сообщение Praktik » 23 май 2013, 20:24

А более всего понравилось 2 позиции:
- передний бампер. В нем очень органично вписаны противотуманки и нижний серебряный "зуб": он "растекся" по всему низу бампера - намного лучше, чем у нашей соотечественницы.
На прошлой встрече я ставил рядом С-100 и С-140: передний бампер С-140 имеет лишь немного более крутой наклон, чем С-100, но смотрится уж очень громоздко, а у "казашки" эта проблема решена, на мой взгляд, очень даже элегантно.
- Нижний отбойник сделали резиновый. Те, кто не снял пластиковые сразу, уже пообрывали их, полностью или частично.
Казахам - зачОт!
На этом - Алга!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость