
Итак, моя "лётная книжка" ) Хочу сказать, что не испытывал и не испытываю повальной радости или такой же скорби по поводу обладания машинами, поэтому всё будет весьма официально. На объективность есесно не претендую.
Небольшая предыстория.
Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую ? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану - любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново).
Покупал ее в мажорах на н.Риге - мне ближе всего туда. При покупке у салона были отжаты коврики в машину, как там была проведена предпродажная подготовка - хрен его знает и была ли она вообще, но при осмотре машины явных косяков выявлено не было: колеса наместе, масло в двигателе есть, фары горят - можно ехать

Кстати отмечу в "+", что четверть бака и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет.
Первые поездки и ощущения.
Оформив все бамажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент - "слепой" брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь наощупь. Не смотря на музыкальное прошлое

Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод по-ближе познакомиться с машиной и вот первые результаты.
Что понравилось:
- подвеска. Даже по сравнению с "вольво" она рулит. Чуть жестче вольвовской, а главное ТИШЕ на ямах, стыках и прочем. Глотает дефекты покрытия весьма неплохо. Сел потом на вольве - ощущение, что подвеску пора перебирать от и до.
- двигатель. Тянет, относительно тихий, расход. 70 процентов трасса, 30 город и в итоге я вышел на средний расход по чекам 8.5 литров. Минимальный - 7.2 литра на 5 передаче при 75-80 км\ч. Для 1800 кг машины с аэродинамикой кирпича очень неплохо. Для сравнения на вольво 209 л.с. по трассе 9.2 - это минимум, что я смог выжать
- шумоизоляция по сухой дороге. Весьма неплохо, вот честно, при смере покрытия на шершавое (снятый асфальт или асфальт с камушками) ожидал худшего.
- датчик дождя вполне устроил. При положения колесика регулировки в середине по мне работает нормально и вовремя.
- тормоза. Для тяжелой машины очень цепко хватают.
Что вызвало недоумение:
- педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше - не знаю
- логика работы АКПП. Почему на 4 передаче при 70 км\час и 2300 об\мин нельзя включить 5ую, если я не рву, а тошню по городу ? Тоже самое относится к остальным передачам. Вольво вообще на 40 км\ч втыкала 4ую и можно было неспеша тошнить на 1300 об\мин и 40 км\ч. Нехватку тяги компенсировала пробуксовка ГТФ. Или если очень хотел разогнаться, то подтыкалась 3-я.
- сиденье. На боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно. Не устаешь (макс 4 часа ездил безвылазно), но есесно... Это всё вольво в общем

Что не удовлетворило:
- климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но... Езда в дождь - это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло - сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход - ставишь "в лицо" и периодически дро... играешь кнопкой кондея для осушения воздуха. Вот по мне главный косячище. Вольво я здесь не упоминаю вообще ибо сравнивать даже некорректно.
- аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи затекает на боковые стекла у середины. Сравнивал эти места у двух машин - вроде всё похоже, однако воздуху че-то не нравится. И еще у боковых стекол ближе к верху есть какой-то восходящий поток, который поднимает капли вертикально вверх. В общем зимой капа будет грязнулей. Крайний раз я такое наблюдал тока на волге - там стекло засиралось почти сразу. Ни на саабе 9000, ни на вольво такого нет. Зимой стекла даже не протирал.
- дорожный просвет. Нет там даже 180 мм как ни крути. Косвенно это печалит.
- шумоизоляция в сырую погоду. Заехал на скорости в лужу - испугался аж. Думал окно открыто заднее или дверь неплотно закрыта. Буду шумить однозначно
- музыка. Радио ловит далеко, но одинаково хреново: нет чистоты звука, все равно какие-то помехи, что в городе, что в 150км от него. Высоких частот нет в принципе, звук как из бочки.
Технические косяки.
- ощущение, что сход-равзвал выставлен на глазок: гуляет порой машинка, приходится подлавливать
- не закручено крепление бачка ГУР. Подтянул от руки.
- на скрости около 60 при разгое и сбрасывании скорости подвывает то ли редуктор, то ли диф в коробке. Еле слышно, но есть такое.
Итого:
Пока машиной в целом доволен. Практически большая часть вышеописанноого не столь существенна, исправима и привыкнется со временем.