Мой flight logbook или лётная книжка

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 79 раз

#121

Сообщение Fishbed » 04 июл 2016, 01:40

Давно не писал.

Нахожусь щас в командировке, машина "у забора", посему свой 3 день рождения (17 июля) она встретит с пробегом 50500 км и он не изменится. Хочу поделиться о машине за 3 года владения.

Самое главное - никаких серьезных поломок и вложений не произошло. ТТТ. Все работает. Но по мелочи все-таки пришлось заняться весьма незаурядными вещами для такого пробега. За крайний год эксплуатации на 45 500 загудел правый передний ступичный подшипник, был заменен на сервисе в Питере, где я в тот момент находился, на 48 тыщах были признаны подходящими к концу задние сайлент-блоки переднего рычага - заменены своими силами, один уже начал трескаться. поэтому вовремя я подоспел. На 49 тыщах своими силами было заменено масло в раздатке и ЗМ на лукойл ТМ-5. Слилось что оттуда, что оттуда темное масло, на пробках металлическая пудра. Но это мелочи, нормальное состояние после приработки и работы в течение 50 тыщ км. Жду зиму, думаю в районе Москвы и области ТМ-5 вполне нормально себя поведет и лазать с паяльной лампой необходимости не будет :D (Т застывания минус 42). По весне были вставлены шайбы под радиатор кондея, в ходе работ обнаружена коррозия на креплении усилителя бампера - была от души замовилена. Да вот вроде бы и все косяки.

Читал свои предыдущие записи здесь и хочу их опровергнуть: скол от камня на лобовухе не растрескался, зато добавилось еще два новых скола (стекла всё же гумно), расход топлива при соотношении 70% трасса, 30% город держится уверенно на 8.8- 9 литров. Топливо - разное, кроме лукойла и откровенного г-на на "АЗС у дяди васи". Также трижды тьфу проблем уже более 1.5 лет нет.

Масло в двигателе меняю как всегда раз в 7-8 тыщ, вот планирую до осени махнуть еще раз масло в коробке, топливные фильтра: от дилера я ушел еще зимой 2016 - не стал делать ТО-3, в топку его, сделал на стороне. 60 тыщ пробега попадут у меня на позднюю осень, когда корячиться самому в яме будет не айс, поэтому решил совместить импровизированное промежуточное ТО в конце августа с заменой расходки (масло в двигателе, в кпп, тормозная жидкость, фильтра топливные, колодки тормозные).

Кстати когда менял масло в раздатке, обратил внимание на стартёрные провода (они у меня старой конструкции). Пока еще не работает интенсивно ТЭН и ток через это соединение не слишком большой, хочу провести там ревизию: шпилька втягивающего окислена (зеленоваты оттенок, гайка тоже зеленоватая), оплавнения изоляции на глаз не видно, но все равно хочу скрутить эту гайку, стянуть клеммы и посмотреть на изоляцию. Как ни крути, с ямы без зеркал и пр. плясок с бубном изоляции именно стартёрной клеммы не видно. Только генераторная. Не хочу зимой оказаться в положении "раком". )

Ну вот, таким образом эксплуатация машины продолжается. Явных косяков не выявлено конечно, но есть у машины жигулевские "по-мелочи", что неприятно видеть на небольших пробегах. Надеюсь, что пока эти неприятности отступят
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость