народ помогите определиться с выбором машины

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
civcavod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:14
Город: москва

#16

Сообщение civcavod » 15 ноя 2013, 00:02

[quote="Alex704"]civcavod Полистайте тему "Вопрос владельцам кузова с 140?" пост за номером 20 и далее - я там развивал тему расхода Каптивы с двигателем 2,4. А вопрос "С чем можно столкнуться..." - слишком всеобъемлющий - можно ни с чем не столкнуться, а об остальном исписано полфорума. Развивать данную тему здесь - повторяться и драконить модератора. Насчет выбора - определитесь сами, что Вам нужно. Эктион - полноприводный максихетчбек, как я сам определяю данный класс автомобилей. Каптива - среднеразмерный полноприводный универсальный кроссовер. Соответственно эти две машины даже в сопоставимых комплектациях, все же "разноклассники".[/quote]



Обязательно почитаю!но в защиту актиона скажу что это далеко не полноприводный хетчбек!!!я на своём пролезал по такому бездорожью Где не пролезал ни акура мдх,Ни киа соренто!да и в салоне места довольно много!разве что багажник маловат в сравнении с каптивой.
А хваленый клиренс на каптиве слишком нахвален!по всем свесам там выходит 16-18 см. У актиона полноценные 18

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#17

Сообщение Alex704 » 15 ноя 2013, 00:45

civcavod
Я не оспариваю качеств, в том числе и внедорожных Эктиона. Собственно достаточно неплохо знаю и тот и другой автомобиль в плане сильных и слабых сторон. Клиренс не самый сильный козырь Каптивы, кстати я его не нахваливал и не собираюсь нахваливать. В плане пролезал-непролезал вопрос вообще не ко мне, т.к. я слишком хорошо знаю куда Каптер способен пролезть, а где ему делать нечего. И именно поэтому в "конкретных грязях и хлябях" топить свой автомобиль я никогда не буду. Я на велосипеде "пролезал" значительно дальше того места, где "утонул последний трактор" :D Все надо делать с умом.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

civcavod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:14
Город: москва

#18

Сообщение civcavod » 15 ноя 2013, 09:00

Скажите просто действительно капа ест 12ку по городу?мне в салоне сказали что в неё можно лить и 95 и 92.
Скажите мне на 5 лет машины хватит?я собираюсь брать квартиру в следущем или через 2года!соответственно нужна машина побольше чтоб во время ремонта можно было что то перевозить,но не хочется прогодать с выбором! Чтоб не пришлось вкладывать одновременно и в машину и в квартиру! Тем более что у нас все только дорожает,а я не миллионет все же!ипотеку брать буду :(

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Comrades » 15 ноя 2013, 09:08

civcavod писал(а):Скажите просто действительно капа ест 12ку по городу?мне в салоне сказали что в неё можно лить и 95 и 92.
Скажите мне на 5 лет машины хватит?я собираюсь брать квартиру в следущем или через 2года!соответственно нужна машина побольше чтоб во время ремонта можно было что то перевозить,но не хочется прогодать с выбором! Чтоб не пришлось вкладывать одновременно и в машину и в квартиру! Тем более что у нас все только дорожает,а я не миллионет все же!ипотеку брать буду :(


По городу на С100 бака хватает на 350 км. Про С140 - не скажу - мало наездил пока.
В сертификате соответствия написано бензин с актановым числом не менее 92 - как хошь так и трактуй. На с100 ездил только на 92-м. Катализаторы и свечи чистые.
На с100 проездил пять с половиной лет.
Грузил в багажник до 500 кг когда делал ремонт.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#20

Сообщение wintt » 15 ноя 2013, 09:31

civcavod писал(а):подогрев лобового стекла(у актиона только зона стоянки с/о)

на каптиве тоже только зона покоя
civcavod писал(а):Но повторюсь сейчас я рассматриваю мотор только бензин!!!

Виноват не углядел...
В таком разе бензин Эктиона предпочтительнее, но тут возвращаемся к габаритам салона (+ вам 7мест важны).
Но!... почему не дизель?
civcavod писал(а): И что то мне с трудом верится что каптива ест 12ку!

дизель ест, бензин выше
Вот могу предложить к изучению сравнительную тему о расходах ТЫНЦ
я ее составил в период выбора... конечно за уши притянута но более менее составляет общую картину
there is no money, but you hold on there
Александр

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Comrades » 15 ноя 2013, 09:39

Дизель может и ест меньше, но он и стоит дороже. И при ТО добавляется замена топливного фильтра. А теперь посчитайте сколько вам надо проехать - что-бы окупить дизель с его более меньшим расходом? Про попадания на плохую солярку с последствиями вообще молчу...
Последний раз редактировалось Comrades 15 ноя 2013, 09:41, всего редактировалось 2 раза.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#22

Сообщение wintt » 15 ноя 2013, 09:40

civcavod писал(а):я на своём пролезал по такому бездорожью Где не пролезал ни акура мдх,Ни киа соренто

ну старый Эктион и новый - это разные машины, первый рамник ,второй полноценный компакт кроссовер. С известной долей проблем по полному приводу... Читал в Ссанг клубе что у кого то то включается полный то не включается, то пролезет то не пролезет по грязи... суть правда одна .блокировку нужно включать до заезда в грязь.
У каптивы никаких кнопок управления приводом Нет. + он сильно тяжел (2т)... Опять же, лазить как лазил первый Эктион он точно не будет

civcavod писал(а):А хваленый клиренс на каптиве слишком нахвален

А его никто и не хвалил, все знают что он маловат под двигателем.. .в остальных местах он полная 20ка... Но на то существуют дифтовый проставки при желании

civcavod писал(а):Скажите просто действительно капа ест 12ку по городу?мне в салоне сказали что в неё можно лить и 95 и 92.

Врядли... скорее от 12ти
civcavod писал(а):Скажите мне на 5 лет машины хватит?

Конечно хватит... не сгниет, не развалится
А вкладывать? ну вкладываться в любую машину придется... те же ТО..

Comrades писал(а):Грузил в багажник до 500 кг когда делал ремонт.

Да, это так. Грузоподъемность машины именно столько и позволяет. Определенную радость к этому добавляют задние самовыравнивающиеся амортизаторы.
Машина имеет минимальные проседания при такой огромной загрузке.
Мы с другом в салоне проверяли Аутлендер и каптиву сев в двоем (150кг) на борт в багажнике. Аутлендер сел на 5-10см, каптива на 2-3см.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#23

Сообщение wintt » 15 ноя 2013, 09:44

Comrades писал(а):Дизель может и ест меньше, но он и стоит дороже. И при ТО добавляется замена топливного фильтра. А теперь посчитайте сколько вам надо проехать - что-бы окупить дизель с его более меньшим расходом?

Стоимость дизеля вполне укладывается со скидками в 1150-1200.
Замена топливного фильтра не каждое ТО производится.
Кто мешает купить запчасти отдельно за цены в два три раза ниже дилерских?
5 лет - вполне хватит на самоокупание чего угодно.

ЛИчно я купил машину минимум на пять лет, и абсолютно доволен выбором и главное расходом... У меня уже он окупается
машину взял за 1125тыр, плюс 125тыр переплата будет по кредиту = итого 1250тыр (полная стоимость без скидок)...
И расход за полгода ни разу не перевалил выше 12л (по чекам)... Так что я думаю уже, уже экономится... средний дневной пробег 40км
there is no money, but you hold on there

Александр

civcavod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:14
Город: москва

#24

Сообщение civcavod » 15 ноя 2013, 09:47

[quote="wintt"][quote="civcavod"]подогрев лобового стекла(у актиона только зона стоянки с/о) [/quote]
на каптиве тоже только зона покоя
[quote="civcavod"]Но повторюсь сейчас я рассматриваю мотор только бензин!!![/quote]
Виноват не углядел...
В таком разе бензин Эктиона предпочтительнее, но тут возвращаемся к габаритам салона (+ вам 7мест важны).
Но!... почему не дизель?
[quote="civcavod"] И что то мне с трудом верится что каптива ест 12ку![/quote]
дизель ест, бензин выше
Вот могу предложить к изучению сравнительную тему о расходах [url=http://другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=16489]ТЫНЦ[/url]
я ее составил в период выбора... конечно за уши притянута но более менее составляет общую картину[/quote]





Я повторюсь-я работаю автомехаником!и за 10 лет работы в сервисах я насмотрелся на все ужасы дизелей!а последней каплей сейчас стал пригнанный к нам дизель который не заводится!уже 2 недели с ним мучиемся!да и масло с дизелей льет отовсюду!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#25

Сообщение wintt » 15 ноя 2013, 09:50

дело ваше
ТОгда будьте готовы к расходу в 15-16л. Это нормально для больших и тяжелых машин с объемом двигателя свыше 2.0 литров
В 12л даже Айтлендер с его 2.0л и 1500кг веса не укладывается по городу... точнее укладываются но очень мало таких умельцев
А тут 2.4 и 2000кг :)
there is no money, but you hold on there

Александр

civcavod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:14
Город: москва

#26

Сообщение civcavod » 15 ноя 2013, 09:52

Раз упомянули старый рамный Актион то скажу,что у меня был не старый Актион,а Актион 11го года Нью Актион полноценный кросовер.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#27

Сообщение wintt » 15 ноя 2013, 09:53

Вы главное вот что решите.
Что важнее сугубо для вас:
- размеры авто, транспортировка и тд
- или расход топлива

Ну не получится выиграть и в том и в другом.
А по надежности ИМХО они одинаково не бьют рекорды
И мне кажется что по ценам запчастей (не у ОД) Шевроле дешевле будет
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#28

Сообщение wintt » 15 ноя 2013, 09:54

civcavod писал(а):Раз упомянули старый рамный Актион то скажу,что у меня был не старый Актион,а Актион 11го года Нью Актион полноценный кросовер.

Ааа, н утак и писали бы, а то я понял что старый был.
тогда прошу пардону
there is no money, but you hold on there

Александр

civcavod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:14
Город: москва

#29

Сообщение civcavod » 15 ноя 2013, 10:46

Да всё нормально! Поеду в атц Москва смотаюсь!там и дилер шевроле и санг енг есть,пройду тест драйв еще раз на 2х машинах.
На санг енге тест драйв проводят(не везде)в стиле off road, а на шевролете все отказываются выезжать на плохие дороги!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13084
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#30

Сообщение wintt » 15 ноя 2013, 10:49

я думаю что в том "оффроуде" который позволяет дилер, даже Цивик молодцом покажется :)))))))
Я тестился зимой, и мне разрешили по заснеженной площадке поотжигать, потом поотжигал мой друг а я стоял на улице и смотрел как работает полный привод и прочие трекшены контроли :)
Остался увиденным вполне удовлетворен
я к тому что машину в занос не удалось отправить обоим :)
there is no money, but you hold on there

Александр



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя