Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Kamikadze
Майор
Майор
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LTZ
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 18 раз

#226

Сообщение Kamikadze » 05 дек 2019, 22:36

Hjvfy писал(а):а какая разница, бенз/дизель, есть тема там обсуждали
из крупных и знаменитых: Вебасто и эбеспехер...

А что можете сказать про "Бинар 5", на наших авто? :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#227

Сообщение wintt » 06 дек 2019, 07:15

Господа. Идите ка в тему о предпусковых нагревателях
there is no money, but you hold on there
Александр

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы

#228

Сообщение Дмитрий81 » 06 дек 2019, 08:12

wintt

Итого, закрывая рассуждения о предпусковых для бензинках в данной теме, с учетом обсуждений в соседней ветке по расходу бензина, резюмирую.

Что при расходе горючки ПП в среднем 1 л/ч и при работе мотора на холостых также с расходом 1 л/ч - на фиг ПП на бензинке не нужен. Не окупится никогда. И АКБ не садит.
Как уже говорили неоднократно, достаточно сигналки в автозапуском, что в 2 раза дешевле. За те же 15-30 минут бензинка на холостых прогреется сама как надо, причем вместе с салоном. Вопрос только в правильном выставлении климата перед уходом из машины (обдув лобового стекла + рециркуляция + температура на максимум или Hi).
Ушел в другую тему. :x

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#229

Сообщение roltd » 06 дек 2019, 12:22

Дмитрий81
maikl5301
Повезло насчет движка LFW... под биотоппиво заточен до 85Е. А я в свой LF1 такое лить пока стремаюсь. Хотя там еще материалы от бака до движка другие должны идти.
Oleg Reva

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 7 раз

#230

Сообщение Hjvfy » 06 дек 2019, 12:51

Код RPO LFW с кодовым идентификатором "5" для легковых автомобилей, "5" для грузовиков, обозначает двигатель LF1, приспособленный для топлива E85. В системе непосредственного впрыска топливные форсунки высокого давления располагаются в головках цилиндров. На этом двигателе имеется по 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждом цилиндре и применяется конструкция с двойными распредвалами верхнего расположения, с отдельными распредвалами для впуска и выпуска. На каждом распредвале установлен привод регулирования фазы распредвала. Цилиндры расположены в 2 ряда, по 3 цилиндра в каждом, с углом развала 60 градусов. Цилиндры правого ряда имеют номера 1-3-5, а цилиндры левого ряда имеют номера 2-4-6, если смотреть со стороны маховика двигателя. Порядок работы цилиндров двигателя: 1-2-3-4-5-6.
На двигателе LFW, совместимом с топливом E85, клапаны и их седла изготавливаются из особенных материалов со специальными покрытиями, чтобы обеспечить нормальное функционирование на топливе E85.
ух....ну и навороченный же мотор
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#231

Сообщение roltd » 06 дек 2019, 13:20

Такой же как и LF1 - вот только про материал клапанов и седел не известно.
Добавлю еще - на V6 нет выпускных коллекторов, они встроены в головки блока.

Изображение

Изображение
Oleg Reva



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей