Страница 16 из 16

Добавлено: 05 дек 2019, 22:36
Kamikadze
Hjvfy писал(а):а какая разница, бенз/дизель, есть тема там обсуждали
из крупных и знаменитых: Вебасто и эбеспехер...

А что можете сказать про "Бинар 5", на наших авто? :)

Добавлено: 06 дек 2019, 07:15
wintt
Господа. Идите ка в тему о предпусковых нагревателях

Добавлено: 06 дек 2019, 08:12
Дмитрий81
wintt

Итого, закрывая рассуждения о предпусковых для бензинках в данной теме, с учетом обсуждений в соседней ветке по расходу бензина, резюмирую.

Что при расходе горючки ПП в среднем 1 л/ч и при работе мотора на холостых также с расходом 1 л/ч - на фиг ПП на бензинке не нужен. Не окупится никогда. И АКБ не садит.
Как уже говорили неоднократно, достаточно сигналки в автозапуском, что в 2 раза дешевле. За те же 15-30 минут бензинка на холостых прогреется сама как надо, причем вместе с салоном. Вопрос только в правильном выставлении климата перед уходом из машины (обдув лобового стекла + рециркуляция + температура на максимум или Hi).
Ушел в другую тему. :x

Добавлено: 06 дек 2019, 12:22
roltd
Дмитрий81
maikl5301
Повезло насчет движка LFW... под биотоппиво заточен до 85Е. А я в свой LF1 такое лить пока стремаюсь. Хотя там еще материалы от бака до движка другие должны идти.

Добавлено: 06 дек 2019, 12:51
Hjvfy
Код RPO LFW с кодовым идентификатором "5" для легковых автомобилей, "5" для грузовиков, обозначает двигатель LF1, приспособленный для топлива E85. В системе непосредственного впрыска топливные форсунки высокого давления располагаются в головках цилиндров. На этом двигателе имеется по 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждом цилиндре и применяется конструкция с двойными распредвалами верхнего расположения, с отдельными распредвалами для впуска и выпуска. На каждом распредвале установлен привод регулирования фазы распредвала. Цилиндры расположены в 2 ряда, по 3 цилиндра в каждом, с углом развала 60 градусов. Цилиндры правого ряда имеют номера 1-3-5, а цилиндры левого ряда имеют номера 2-4-6, если смотреть со стороны маховика двигателя. Порядок работы цилиндров двигателя: 1-2-3-4-5-6.
На двигателе LFW, совместимом с топливом E85, клапаны и их седла изготавливаются из особенных материалов со специальными покрытиями, чтобы обеспечить нормальное функционирование на топливе E85.
ух....ну и навороченный же мотор

Добавлено: 06 дек 2019, 13:20
roltd
Такой же как и LF1 - вот только про материал клапанов и седел не известно.
Добавлю еще - на V6 нет выпускных коллекторов, они встроены в головки блока.

Изображение

Изображение