Расскажите о Каптиве 2007-2008 годов. 2,4л автомат.

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
piter_piter
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02

Расскажите о Каптиве 2007-2008 годов. 2,4л автомат.

#1

Сообщение piter_piter » 06 май 2014, 15:10

Читал кучу отзывов на форумах, сайтах для отзывов и тд
Везде разное мнение.
Все отзываются по разному.
Решил сделать отдельный топик, чтобы можно было задать конкретные вопросы интересующие и послушать отзывы от реальных владельцев, а не людей со стороны.

Конечно, самый главный вопрос- надежная ли это машина?
Что вы можете сказать о коробке передач(АКПП)- надежная ли она?
О движке(2,4л который).

2007-2008 года выпуска- это машины до рестайлинга, верно? говорят, что у них есть косячки. Какие они? Значительные?

Какие есть комплектации на АКПП и 2,4?
Что туда входит?
И расскажите в целом ваши впечатления насчет данной машины.
Спасибо.

DehtyarP
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:32
Город: Химки

#2

Сообщение DehtyarP » 06 май 2014, 15:16

Брал БУ 2,4 40к пробега в прошлом апреле, за всё время ни одной проблемы, сейчас пробег 90к. Туповата мальца правда на разгонах.
Доволен как слон, в след апреле буду менять на новую капу 90%.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD

piter_piter
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02

#3

Сообщение piter_piter » 06 май 2014, 15:17

DehtyarP писал(а):Брал БУ 2,4 40к пробега в прошлом апреле, за всё время ни одной проблемы, сейчас пробег 90к. Туповата мальца правда на разгонах.


А какой год?
Как и что проверяли при покупке?
На что лучше обратить внимание при покупке бу?

DehtyarP
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:32
Город: Химки

#4

Сообщение DehtyarP » 06 май 2014, 15:41

Брал в салоне авто был ещё на гарантии, 9ый год конец. Честно говоря ничего не проверял так как уже 2ую машину покупаю в этом салоне) Ограничился заявлением что всё в поряде и диагностической картой. Кстати машинка была ихняя изначально и обслуживалась у них. не реклама Трейдинвест. :) Правда как только кончилась гарантия, теперь в надёжных руках Ивана и его Коллег за что им очередное спасибо.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD

piter_piter
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02

#5

Сообщение piter_piter » 06 май 2014, 16:02

DehtyarP писал(а):Брал в салоне авто был ещё на гарантии, 9ый год конец. Честно говоря ничего не проверял так как уже 2ую машину покупаю в этом салоне) Ограничился заявлением что всё в поряде и диагностической картой. Кстати машинка была ихняя изначально и обслуживалась у них. не реклама Трейдинвест. :) Правда как только кончилась гарантия, теперь в надёжных руках Ивана и его Коллег за что им очередное спасибо.


А разгоняется туго?
Сколько максимально разгоняли?
АКПП работает плавно? Не ощущается переключение передачь? А то уже одну каптивку смотрели- так на ней с первой на вторую передачу вроде не заметно переключение было, а третья/четвертая передача вроде включилась как то странно(как будто на механике)- было слышно как обороты скинулись, потом передача включилась и обороты поднялись(вобщем как будто переключили передачу на механике).
Такое поведение автомата- это в порядке вещей? или все таки так не должно быть? Спрашиваю потому что до этого только механика была)

DehtyarP
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:32
Город: Химки

#6

Сообщение DehtyarP » 06 май 2014, 16:12

Честно я не замечаю как он щёлкает, но есть у меня один знакомый он всю жизнь на механике так вот как только он сел в машину и чуть проехали первый вопрос который меня поразил а у тебя что механика?))) когда у меня автомат... Хотя переключается очень плавно, я замечаю только по оборотам. МАкс разгонял 180 больше не побывал, но и это с трудом. Крейсерские 100-140 разгоняет легко но долго как корабль. При торможении клюёт носом. Но в общем тачка супер, для лёгкой непринуждённой езды город, дача, сугробы копает на ура, грязь без фанатизма тоже. В общем моё субъективное мнение отличный аппарат, пересел с лачети, щас в семье ещё суперб 2 и рио 3, каптива милее всего, аппарат реально оч надёжный и неприхотливый.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#7

Сообщение Capa_TDI » 06 май 2014, 16:14

Знать бы откуда вы, проще было б. Договоритесь с 5-6-ю продавцами, протестируйте и сравните. И посмотрите темы АКПП прежних годов.
Ничего личного. Сергей

DehtyarP
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:32
Город: Химки

#8

Сообщение DehtyarP » 06 май 2014, 16:17

Capa_TDI
Судя по логину питер
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD

piter_piter
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02

#9

Сообщение piter_piter » 06 май 2014, 16:39

DehtyarP писал(а):Честно я не замечаю как он щёлкает, но есть у меня один знакомый он всю жизнь на механике так вот как только он сел в машину и чуть проехали первый вопрос который меня поразил а у тебя что механика?))) когда у меня автомат... Хотя переключается очень плавно, я замечаю только по оборотам. МАкс разгонял 180 больше не побывал, но и это с трудом. Крейсерские 100-140 разгоняет легко но долго как корабль. При торможении клюёт носом. Но в общем тачка супер, для лёгкой непринуждённой езды город, дача, сугробы копает на ура, грязь без фанатизма тоже. В общем моё субъективное мнение отличный аппарат, пересел с лачети, щас в семье ещё суперб 2 и рио 3, каптива милее всего, аппарат реально оч надёжный и неприхотливый.


Эх) как бы узнать то как должна коробка переключаться.)
Видимо тут надо смотреть уже на конкретной машине)

Знать бы откуда вы, проще было б. Договоритесь с 5-6-ю продавцами, протестируйте и сравните. И посмотрите темы АКПП прежних годов.


Из Санкт- Петербурга.
Дак если бы был выбор хотя бы в 5-6 машин!
Посмотрите на любом сайте с продажей бу машин- каптивы почему-то почти не продают. Это сейчас какой-то не сезон? Или их всегда на рынке бу так мало?

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#10

Сообщение Capa_TDI » 06 май 2014, 18:22

piter_piter, раньше Каптив было меньше. Рост продаж с прошлого года, в связи с рестайлом. Проштудируйте темы по АКПП прошлых лет.

В целом машина показала надежность.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#11

Сообщение _Зеныч_ » 06 май 2014, 18:39

piter_piter писал(а):как будто на механике

Переключения на механике в основном зависят от стиля вождения, т.е. от прокладки между рулём и сидением и сочетания двигателя и коробки. Не знаю как на бензиновой машине с 2,4, у меня дизелёк очень органично работает в паре с механикой! Ни толчков, ни рывков, ни клевков при переключениях.
piter_piter писал(а):как бы узнать то как должна коробка переключаться.)

Чего проще! Сходите в автосалон на тест-драйв. Прокатитесь и посмотрите :)
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

piter_piter
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02

#12

Сообщение piter_piter » 06 май 2014, 18:39

Capa_TDI писал(а):piter_piter, раньше Каптив было меньше. Рост продаж с прошлого года, в связи с рестайлом. Проштудируйте темы по АКПП прошлых лет.

В целом машина показала надежность.


Дауж) 10 машин на весь Питер- это круто)
В автосалонах тоже почти нет.

А какие у Каптив 2007-2008 годов слабые места?
На что особо обращать внимание при покупке?

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Demon » 06 май 2014, 18:40

Если с двигателем нет проблем, акп вообще живучая, ну так посмотреть дроссельную заслонку чтоб масла не было, компрессию по цилиндрам, все резинки, проехаться на 30-40 км\ч если в районе подлокотника нет вибрации то с карданом все Ок. 2,4 конечно не особо скоростной, но все поправляет чип. Не такие это великие вложения если что. Да и в ообщем редки поломки с ремонтом за 15 тысяч....так редкие пакости типо неисправных датчиков парковки, плохо складывающихся зеркал - проверьте это. Ну и любимая пятая дверь - наличие ржавчины по углам серебристой накладки. Усе вообщем-то :lol:

piter_piter
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02

#14

Сообщение piter_piter » 06 май 2014, 18:42

_Зеныч_ писал(а):
piter_piter писал(а):как будто на механике

Переключения на механике в основном зависят от стиля вождения, т.е. от прокладки между рулём и сидением и сочетания двигателя и коробки. Не знаю как на бензиновой машине с 2,4, у меня дизелёк очень органично работает в паре с механикой! Ни толчков, ни рывков, ни клевков при переключениях.
piter_piter писал(а):как бы узнать то как должна коробка переключаться.)

Чего проще! Сходите в автосалон на тест-драйв. Прокатитесь и посмотрите :)


В автосалоне были уже, прокатились на бу машине- показалось, что были рывки при переключении передач.
Поэтому то и появился вопрос по поводу переключения скоростей. :)

Если с двигателем нет проблем, акп вообще живучая, ну так посмотреть дроссельную заслонку чтоб масла не было, компрессию по цилиндрам, все резинки, проехаться на 30-40 км\ч если в районе подлокотника нет вибрации то с карданом все Ок. 2,4 конечно не особо скоростной, но все поправляет чип. Не такие это великие вложения если что. Да и в ообщем редки поломки с ремонтом за 15 тысяч....так редкие пакости типо неисправных датчиков парковки, плохо складывающихся зеркал - проверьте это. Ну и любимая пятая дверь - наличие ржавчины по углам серебристой накладки. Усе вообщем-то Laughing


Спасибо.
А по поводу управления? Где то писали, что у первых каптив были траблы с рулевой колонкой, что GM даже отзывала некоторые модели по этой причине.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Demon » 06 май 2014, 19:00

Не с колонкой а с рейкой, но это с любой машиной может быть



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость