Динамика Каптивы [C140 2.4]
- black451
- Генерал Captiva
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS 2013
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 66 раз
#182
Вопрос очень актуален. Хорошо бы, чтобы высказались профессионалы, инженеры-мотористы. Ибо "работает мягче" - это ни о чем. По некоторым данным LE5/LE9 имеет коэффициент сжатия 10,1 (по другим данным 10,5). Это либо на пределе использования бензина 92, либо за пределами т.к. никто не может гарантировать, что заправляем 92, а не 90 или 88. А это уже прямой путь к капремонту.
#183
Dizelek писал(а):думаю
Ключевое слово

Рестайл 2013г.Тёмносерая
#184
COSMOS писал(а):,тупит прям по чёрному
На не прошитой да.А сейчас,мне больше нравится ЕКО.Передачи переберает на разгоне быстрей.Без него,коробка старается вытянуть передачи,соответственно больше шума.Кстати вот,вчера "испытания"показали,что разгон до 100,у меня ,по крайней мере,одинаков,что с ЕКО,что без.Всё таки,ребята,2.4,нужно шить.Это без вариантов.Настройки стоковые-говно.И с этим,думаю,никто не поспорит.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 14357
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#185
volganin писал(а):И с этим,думаю,никто не поспорит.
А что тут спорить? Твои вложения и результат, показывают, что 2.4 хоть прошивай, хоть не прошивай - всегда останется 2.4
#186
У меня была дорейстайлинговая Каптива 2,4 на механике и Антара 2,4 рейстайлинговая на АКПП. Так вот Каптива значительно интереснее была в разгоне и динамике. Двигатель 2,4 с АКПП нужно крутить, чтобы совершить обгон на трассе.
#187
АндрейЛ писал(а):2.4 хоть прошивай, хоть не прошивай - всегда останется 2.4

Рестайл 2013г.Тёмносерая
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
#188
black451 писал(а):Вопрос очень актуален. Хорошо бы, чтобы высказались профессионалы, инженеры-мотористы. Ибо "работает мягче" - это ни о чем. По некоторым данным LE5/LE9 имеет коэффициент сжатия 10,1 (по другим данным 10,5). Это либо на пределе использования бензина 92, либо за пределами т.к. никто не может гарантировать, что заправляем 92, а не 90 или 88. А это уже прямой путь к капремонту.
О то и речь выгода где.
Александр
- black451
- Генерал Captiva
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS 2013
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 66 раз
#189
volganin
А почему производитель и разработчик не делает это сразу на заводе ? Казалось бы условия, в том числе испытательная база не сравнима по возможностям ?
А почему производитель и разработчик не делает это сразу на заводе ? Казалось бы условия, в том числе испытательная база не сравнима по возможностям ?
#190
black451 писал(а):А это уже прямой путь к капремонту
От чего?От детонации?Так её нет.Бензин,конечно,не на трассе с бензовоза покупаю,исключительно Лукойл.В поездках Роснефтью не брезгую.А где гарантия,что заправившись 95м у какого нибудь малоизвестного бренда,вы не получите бодягу?А вы вообще знаете,как делается 92й бензин?Я знаю НПЗ не далеко.В 92й добавляют присадки и всё...Так что 95м,больше вероятности забить катализатор.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
#191
black451 писал(а):А почему производитель и разработчик не делает это сразу на заводе ? Казалось бы условия, в том числе испытательная база не сравнима по возможностям ?
А почему Киа и Хюндай дороже?Они что,настолько круче сделаны?Или может быть надёжней?Нет.У них лучше моторы!Лучше и всё.Почему?Ну,можно предположить,что у них более талантливые инженеры,в области моторостроения.Ещё почему?Тупость на низах,в той или иной мере,свойственна современным бензикам.Особенно это проявляется на тяжёлых машинах.Производитель вынужден впихивать мотор в евронормы.Думаю,поэтому растёт популярность дизельных кроссоверов.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
- black451
- Генерал Captiva
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS 2013
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 66 раз
#192
volganin
Моторы лучше в том смысле, что на низах лучше ? Ну не знаю, я может не так требователен, по мне так нормально. Я вообще бережно к машине отношусь. Олигархом как-то не пришлось стать
. Новый Santa Fe рулил, кстати дизель. Но что можно понять по тест-драйву ?
Насчет бензина, а хрен его знает. Поговорить бы с человеком непосредственно с завода, где и делают собственно бензин. Понятно, что присадки. А что, 92-й чистый как слеза ? Или его из 80-го клепают теми же присадками ?
Моторы лучше в том смысле, что на низах лучше ? Ну не знаю, я может не так требователен, по мне так нормально. Я вообще бережно к машине отношусь. Олигархом как-то не пришлось стать

Насчет бензина, а хрен его знает. Поговорить бы с человеком непосредственно с завода, где и делают собственно бензин. Понятно, что присадки. А что, 92-й чистый как слеза ? Или его из 80-го клепают теми же присадками ?
#193
Я когда выбирал между Соренто и Каптивой , смотрел , данный показатель ,
Данные по разгону у Соренто 2.4. АТ - 11.5 до 100 км.ч., у Каптивы 2.4. АТ - 11 до 100 км.ч . порезвее наша будет !
Управлять разгоном , предположу , что удобней когда пик крут.момента достигается на меньших оборотах , но это дело привыкания к
определенному авто , не более.
Данные по разгону у Соренто 2.4. АТ - 11.5 до 100 км.ч., у Каптивы 2.4. АТ - 11 до 100 км.ч . порезвее наша будет !
Управлять разгоном , предположу , что удобней когда пик крут.момента достигается на меньших оборотах , но это дело привыкания к
определенному авто , не более.
Valery
#194
black451 писал(а):Моторы лучше в том смысле, что на низах лучше ? Ну не знаю, я может не так требователен, по мне так нормально.
Но это же нельзя отрицать.Вот Valery правильно пишет:"Управлять разгоном , предположу , что удобней когда пик крут.момента достигается на меньших оборотах "Почему?Потому что так,характеристика мотора более ровная.Сначала нарастает(на невысоких оборотах)крутящий момент,затем подходит пик мощности.У нас же всё смещено в область высоких оборотов.Что,по моему мнению,не очень хорошо.Опять таки,из за этого и популярность дизелей в классе кроссоверов,достаточно велика.Правда с предложением сейчас не очень. А вот со второй частью утверждения:"но это дело привыкания к
определенному авто , не более.",согласиться не могу.А зачем привыкать к неприятному?Я например,понимал сразу,что тут нужна корректировка.Дизель,я.тогда покупать был не готов,переплачивать за Киа-Хюндай,тем более.
Поговорить с человеком?Ну а я откуда это всё взял?Придумал,что ли?Муж нашей сотрудницы,работает на Волгоградском НПЗ(ИТР).Он и рассказывал.Да в общем то это и не секрет.Как раз 92й,это основа.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
#195
Valery писал(а):Данные по разгону у Соренто 2.4. АТ - 11.5 до 100 км.ч., у Каптивы 2.4. АТ - 11 до 100 км.ч . порезвее наша будет !
Ну вот,а люди пишут,тупая,тупая...

Рестайл 2013г.Тёмносерая
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя