Вот и все. [Расторжение ДКП]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение dachnik1952 » 21 дек 2015, 15:57

wintt писал(а):Не вижу мутности. У меня сентябрь 12 куплена в мае 13.

...и у меня- выпущена в мае, куплена в сентябре, только все 13 года..., метаморфозы однако...
Dachnik

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 160 раз

#17

Сообщение CaBa » 21 дек 2015, 16:05

Maxumus писал(а):Я наоборот продал Pajero Sport и купил Каптиву, так как 95% эксплуатация город, а в городе Pajero Sport ну очень не комфортное авто.

Если можно, то в двух словах... Как аппарат? Дизель/бензин был?
А то симпатичен автомобиль мне.
Гонял на работе на Pajero Sport I бензиновом - в целом приличный аппарат был. :lol:
Но ездил мало.
Валера :privet:

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение semseov » 21 дек 2015, 17:54

Ща цены прыгнули... Равнозначное будет тяжело взять :(
576

Maxumus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 23:04
Город: Санкт-Петербург

#19

Сообщение Maxumus » 21 дек 2015, 20:25

2.5 дизель до рейсталинг максимальная комплектация. Есть возможность ездить и на ресталинге, разница только в шумке и едва уловимой чуть лучшем отклике на газ.
Минусы по сравнению с кроссоверами:
- Валкий до жути. Соответсвенно ехать более 110км/ч очень не комфортно.
- Жесткая задняя подвеска, все мелкие стыки передаются на кузов. Наследие L200 где только поменяли рессоры на пружины. После паджерика каптивовская подвеска показалась идеалом.
- Количество оборотов руля почти в два раза больше чем на легковушках и кроссоверах. В условиях города особенно напрягает.
- Сравнивая автомат с Каптивой, Сорентой, Мондео (это на чем я долго ездил) это такой тормоз за демфлированый, что хуже мне даже и не приставить. На дорестайлинге и шум двигателя ещё усугубляет ситуацию. Нажимаешь педаль газа раздается грохот двигателя и через 1,5 -2 секунды начинается разгон. Причем это режим не тапка в пол, а обычное режим езды.
-Штатная музыка это такое Г

Ну и плюсы всем известные:
- Танк на колесах если особенно поставить зубастую резину. Зимой в городе я специально искал куда бы еще попробовать за ехать. В итоге он меня только огорчал, даже намека небыло на то что можно затрять :D .
- Ну и еще плюс это высоко сижу далеко гляжу, особенности рамной конструкции. И возможно с этим же связано, но уступают дорогу на нем значительно чаще.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5495
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Тунк » 22 дек 2015, 01:56

Из Мицух только Паджеро нравится, остальное.... не уступлю никому :D. Паджеро Спорт разве что клиренсом подкупает, а так Буханка японская внешне страшненькая имхо, узкая и высокая, того гляди опрокинется!, а внутри локтями друг друга затолкаешь... Но скажу одно но... не жалко будет по лесам и болотам на ней ездить, а это уже плюс... Возможно поближе разглядел бы этот новый увеличенный Аут Иксрей, но пока чейто в продаже его не видать...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

murdoc
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 07:39
Город: Нижневартовск

#21

Сообщение murdoc » 22 дек 2015, 08:51

Сравнивать бесполезно. Машины разных классов. Да, каптива была комфортней однозначно. Хотя центральный подлокотник вообще НИКАК. Дубовый кожзам зимой это что-то. В -15 как ж...й на лед упал (и по температуре и по тактильным ощущениям). Ну и задняя дверь. Я конечно понимаю что несущий кузов особой жесткости не дает, но не на столько. Колесо сантиметров на 10 выше остальных и дверь уже закрывается с трудом. Постоянно перегорали лампы ближнего света, но это скорей всего связано с умирающим генератором. На щетку примерзла песчинка и без особых усилий заимел три борозды на лобовом стекле (была mazda mpv просто мелкие шероховатости за 200 тысяч пробега). А так все хорошо. Трехлитровая бензинка вела себя выше всяких похвал в плане скорости. На обгон даже очень груженая (семья 4 человека плюс багажник на крыше плюс полный багажник в салоне) как на спортсмене. Причем не доводя до кикдауна она быстрей набирала скорость чем с ним. Один раз основательно по буксовал в снегу, но это скорей от незнания автомобиля и его повадок. В пользу внедорожных качеств каптивы добавлю что прадо 120 в этом же месте застрял :) Ну и жор. Нет не так ЖОР!!! Что я только не делал. И менял манеру езды, и лил разное топливо (95 от разных производителей) жрала зимой по городу не стесняясь 22-24 (хоть и на бортовом писала 16-18) летом при полном отключении всего кроме фар довел до 14.7. На трассе ниже 11 расход не опускался (гнал. сознаюсь 150). Кстати по поводу музыки. Я не аудиофил, но слухом обладаю хорошим. Голова в каптиве НИКАКАЯ! В подтверждение размер тем о замене штатки. Акустика деревянная. Пока салон не нагреется, звук как из старых пластиковых колонок для компьютера (на заре 286-386). Ну и последний жирный минус. Машина была куплена на 19 колесах и резине hankook optimo k425. Поехал в отпуск. Вроде нормальный полет. Не шумит. Повороты держит. Это все было до дождя. Стоило появиться маленьким лужам на трассе и машину приходилось натурально ловить. Постоянно срабатывал датчик ESP. И это на скорости 80!!! Я уж было решил что колеса неправильно поставил. Так она не направленная. Ну и ложка меда. Ездили в Геленджик. По своему незнанию и по советам нафигатора поехал через Джубгу. Вот уж действительно жопа мира. Пробка на 10 часов. Скорость тоже 10. Жара под 40. На обочине стоят кипят лады. К середине пробки появились всякие вагены, киа и т.д. Ближе к концу пробки стали попадаться лексусы и тойоты. Капа с блеском выдержала сие испытание.
Теперь о Mitsubishi Pajero Sport 2012 V3.0 комплектация Instyle пробег 18 т. черный. Или как его называют МПС. Пластик такой же как и на капе. Твердый и дешевый. Пока не скрепит. Хотя в двери живет маааленький сверчок. Эргономика торпеды отсутствует. Какой извращенный мозг придумал спрятать кнопки подогрева сидений в самую дальнюю нишу? Но устанавливая их он хохотал сатанинским смехом :twisted: ОДНОЗНАЧНО. Нет регулировки руля по вылету. Зазор между водительской дверью и сиденьем затрудняет настройку последнего. Двигун шумноват. Тяга хороша. По разгону пока устраивает. Реально его оценивать будем летом (если доживем учитывая политическую обстановку в мире). Ощущение что едешь на большом тяжелом и порой неповоротливом танке. Но знаете, в этом точно есть свой кайф! Расход большой, но у нас сейчас сороковники стоят. Зима не то чтобы близко, она УЖЕ ЗДЕСЬ!!! Жена прокатилась - в восторге. Высоко сижу, далеко гляжу. В условиях дворов баранку маслать устаешь, но руль легкий. Сегодня ради интереса включил задний привод. ESP с ума чуть не сошел. Задний привод МПС это не задний привод БМВ. Детищам на заднем сиденье вообще раздолье, но требуют установить подогрев. На капе тоже не было. В капе огромное количество всяких ящичков, ниш, ячеек. В МПС все по спартански. На корпусе селектора КПП места хоть дачу строй, а поставили маленький бардачок в который влазит связка ключей и пара шариковых ручек. В подлокотнике спрятано гнездо прикуривателя и AUX разъемы. USB судя по всему нет, но в книжке прочел что бывает. А размещением его в бардачке занимался все тот же извращенный ум :twisted: (см. выше).
Ну вот как-то так. Всем успехов и мирного неба. С наступающим.
P.S. В текте могут отсутствовать буквы "С". Особенности клавиатуры. Заранее прошу прощения. :)

Maxumus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 23:04
Город: Санкт-Петербург

#22

Сообщение Maxumus » 22 дек 2015, 10:54

Тунк
Я тоже не думал, что будут уступать какому-то паджеро спорт. Но факт остается, что уступают в разы чаще чем mondeo,sorento 3, captiva. Как мне объяснил коллега по работе, что когда к тебе на легковушке подъезжает колесо на уровне твоей головы, то ты инстинктивно поворачиваешь руль от него. :D

Я перед продажей паджерика устроил друзьям трофи развлечение, как в рекламе тигуана, только весной со снегом и лужами и по лесной дороге. Друзья до сих пор под впечатлением от машины. Captiva при такой езде наверняка развалилась бы при первом прыжке. 8)
Но повторюсь еще раз Pajero Sport для города очень не комфортная машина.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5495
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Тунк » 22 дек 2015, 12:10

Maxumus
Не знаю развалилась бы или нет, но с этой буханкой, у которой под днищем матиз проедет :D не стал бы спорить, разве что большую часть ошибок делает прокладка между рулем и сидением, где шансы могут быть уравнены :)
да и поставь на Капу такое мудье, тоже думаю уступят :D. но млин выглядит как трясогузка ей ей :D. ну хотя все фломастеры на вкус разные...

[ ссылка на изображение ]

Смотрю столь обширная тема и круг обсуждений сужен до расторжения дкп, поэтому можно переходить в сравниловку потихонечку :roll: :D :!:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение Nikon_ButiC » 22 дек 2015, 13:21

Размещайте сообщения по теме. Обсуждение с равнение автомобилей в других темах! :!:
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость