Как это было

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обкатку прошла можно сказать сразу при перегоне из Минска в Москву:
[ ссылка на изображение ]
Ну что можно сказать по прошествии четырёх лет. О своём выборе честно говоря не жалею. По соотношению цена/размер/комплектация (брал машину в марте 2012 за 1 200 000 руб. на наши деньги) = равных ей из новых машин в РФ не было.
За эти года машина видела не однократно и Белоруссию (города, деревни, лесА); и горы/пляжи Сочи и Северного Кавказа; и полЯ России (трасса М4); и московские пробки; и дачные просторы. Ни в одном из путешествий машинка ни разу не подвела, за что ей огромное спасибо.
Из так сказать самостоятельных доработок:
+ установка защитной сетки;
+ замена форсунок омывателя лобовухи на веерные;
+ разворот воздухозаборника;
+ глушение ЕГР.
На сегодняшний день пробег порядка 47 600 км.
Было всего два "косяка" за время пользования:
- Летом 2013 -го = Замена по гарантии всех форсунок у ОД (Минск) при переуплотнении двигателя по кругу на пробеге 19 с копейками тык. (т.к. не смогли запустить снятые при переуплотнении и затем поставленные обратно форсунки);
- Ноябрь 2013-го = замена стартёра и проводки (АКБ - стартёр-генератор).
Больше проблем машинка пока не доставляла. Менять трактор пока не собираюсь = время не то (рубль рухнул мама не горюй)... да и нет альтернативы за вменяемую цену.