У кого какой пробег

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

У кого какой пробег

#1

Сообщение Нурбол » 27 авг 2017, 13:48

Добрый день. Если подобная тема уже существует прошу простить и объединить их, не смог найти поэтому решил создать. Немного фото показания одомнтра
Изображение

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#2

Сообщение Нурбол » 27 авг 2017, 13:50

Как я и писал раньше это не родной пробег этой машины. Родной будет примерно на 100 000 больше так как год ездила с отключение одометром

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14378
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 218 раз

#3

Сообщение АндрейЛ » 27 авг 2017, 14:57

Нурбол
В конце марта 548 было. Что то стал мало ездить :)

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

#4

Сообщение kanu » 27 авг 2017, 15:17

Нурбол
Какая машина(100,140), год, движок, сколько хозяев, какие затраты кроме бенза и то?

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#5

Сообщение Нурбол » 28 авг 2017, 06:49

всем привет. да ездит она сейчас только по городу дом-работа-дом + на вых на рыбалку и все! Раньше отец ездил на ней по работе (по полям), плюс в семье есть еще одна машинка.

Машина С100. год 2007. механика. один хозяин (со мной двое). Затраты были большие особенно в начале эксплуатации когда их было мало и запчастей не было только у официалов. сейчас по проще с этим.
Но скажу одно машина не для полей, т.е. ежедневная и постоянная эксплуатация в сельской местности в любую погоду и времени года.

А вообще за этом период были заменены многие агрегаты.
1. Двигатель блок, первый 90 тыс. - элипс на поршнях - замена по гарантии ждали 4 месяца. Второй уже позже тоже - элипс - гильзовали за свой счет. Третий - гильзы в порядке что то было с поршнями уже не помню. Четвертый уже сам делал в мае гильзы в порядке залегли кольца - замена колец. При этом ГБЦ не меняли не разу. в мае делали ремонт ГБЦ (направляйки, сальники, замена одного клапана)
2. задний редуктор был заменен примерно на 300 тыс.
3. рычаги, рулевая, кардан и вся ходовка менялась много много раз. в конце 2015г. (уже сам делал) вся задняя ходовка встала на кировскую резину (сайленты были изготовлены из кировской резины для эксперимента) до сих пор все нормально. Машина весом 2 тонны не чувствует жесткости.
4. Весной этого года делал кулису МКПП механизм который стоит возле/на коробке на нем появился люфт и вместо 5 можно было включить 3-ю к примеру, проблема устранена путем рассверливания и вставки втулок. Там ничего сложного всю работу по снятию и установке производил самостоятельно.
5. Как мне думается да и на форуме уже писали об этом не малая проблема этой машины в электронике/электрике. в данный момент проблем с ней не мало. особенно страдает проводка под машиной в частности проводка которая идет на АБС и на задний мост. в декабре 2015г. я уже самостоятельно перебирал проводку у заднего моста сейчас снова начались проблемки буду устранять. Все остальное пока не критично.
6. неделю назад восстановил работоспособность динамиков. на всех четырех сместились магниты. на ютубе увидел видео владельца каптивы о восстановлении динамиков сделал все как он показал в итоге 3 из четырех смог восстановить у четвертого видимо проблемы с обмоткой так что пока 3 работают. Большое спс ему за видео очень помогло.
7. По ДТП на машину падал ЖБ столб от электричества пострадала левая задняя дверь, арка (стекло выдержало) все восстановили на СТО.
8. Катализаторов и пр. в трубе уже нет давно.

В данный момент не работает:
1. электроника в части ЕСП, помощь при спуске (хотя герлянда не горит).
2. Кондер - проблема с радиатором (пробит), повреждены провода на электромуфту.
3. необходима замена амортизаторов и стек по кругу.
В целом машина очень хорошая и вполне устраивает (скидка этой машине за то что она прошла раньше), просто нужен уход за авто, избавляться от нее не собираюсь.
Люблю позаниматься машиной самостоятельно а учитывая все что у нее сейчас накопилось то машина еще и для души ))))
Всем удачи на дорогах.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение alexoman » 28 авг 2017, 14:34

Нурбол писал(а):1. Двигатель блок, первый 90 тыс. - элипс на поршнях - замена по гарантии ждали 4 месяца. Второй уже позже тоже - элипс - гильзовали за свой счет. Третий - гильзы в порядке что то было с поршнями уже не помню. Четвертый уже сам делал в мае гильзы в порядке залегли кольца - замена колец. При этом ГБЦ не меняли не разу. в мае делали ремонт ГБЦ (направляйки, сальники, замена одного клапана)

Это убило. :dash: Четыре раза,Карл,ЧЕ-ТЫ-РЕ :wht2: :wht3:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13097
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 72 раза

#7

Сообщение wintt » 28 авг 2017, 15:58

alexoman писал(а):Это убило. Четыре раза,Карл,ЧЕ-ТЫ-РЕ

650 000км. 650!!! при том что:
Нурбол писал(а):отец ездил на ней по работе (по полям)
я не удивляюсь.
there is no money, but you hold on there
Александр

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение den68 » 28 авг 2017, 16:05

wintt писал(а): не удивляюсь

И в баке плескался явно не экто 100... :)

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение alexoman » 28 авг 2017, 16:13

wintt писал(а):650 000км. 650!!! при том что:

Я все понимаю,но переборка двигла раз в 150 тыщ это ни фига не нормально.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение den68 » 28 авг 2017, 16:27

alexoman писал(а):
wintt писал(а):650 000км. 650!!! при том что:

Я все понимаю,но переборка двигла раз в 150 тыщ это ни фига не нормально.

Достаточно одного раза залить го*но в бак...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13097
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 72 раза

#11

Сообщение wintt » 28 авг 2017, 16:48

den68 писал(а):
alexoman писал(а):
wintt писал(а):650 000км. 650!!! при том что:

Я все понимаю,но переборка двигла раз в 150 тыщ это ни фига не нормально.

Достаточно одного раза залить го*но в бак...

и плохо выполнить предыдущие ремонты
there is no money, but you hold on there

Александр

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза

#12

Сообщение kanu » 28 авг 2017, 17:03

Нурбол
Да уж. Двигло 2.4, я так понял. За проделанные работы снимал шляпу :privet: :idea: :arrow:

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4495
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 190 раз

#13

Сообщение maikl5301 » 28 авг 2017, 17:37

Нурбол писал(а):1. Двигатель блок, первый 90 тыс. - элипс на поршнях - замена по гарантии ждали 4 месяца. Второй уже позже тоже - элипс - гильзовали за свой счет. Третий - гильзы в порядке что то было с поршнями уже не помню. Четвертый уже сам делал в мае гильзы в порядке залегли кольца - замена колец. При этом ГБЦ не меняли не разу. в мае делали ремонт ГБЦ (направляйки, сальники, замена одного клапана)

Кольца и поршня при ремонте оригинал ставили всегда ?

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#14

Сообщение Нурбол » 29 авг 2017, 13:48

всем привет. я так понял что первые два двигуна делали из за того что в первом случае неправильно установили пластиковый бачек над дросселем (извиняюсь не знаю как правильно называется), он садится с помощью уплотнительного кольца на хамуте. вот это резиновое кольцо было установлено криво я так понял образовалось отверстие через которое попадала пыль, ну и как следствие элипс. во втором тоже что то было связано с воздуховодом.
Остальные потому что в баке бенза была не понятного качества езда по пыли не уверен что и фильтр чистили когда надо.
Кольца и поршни ставили оригинал другого как я понял не поставить. В мае когда двигун перебирал поршня были нормальные кольца залегли. Искали что можно было туда поставит ничего не нашли.

Кстати на счет колец вот это проблема, смотрите размеры по своим старым. все кольца в основном на заказ и вот тут возникает проблема, размеры разные. там идут размеры если я не ошибаюсь 1,2 - 1,5 - 2,5 (это были мои) за то интернете полно других размеров и при этом все утверждают что это именно мои кольца но размер их не знаю сами. Повторюсь мне повезло мне привезли их с другого города (из другого филиала компании) оплату за них я делал после промера всех колец.

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#15

Сообщение Нурбол » 04 дек 2017, 19:08

Всем привет. На выходных хотел сфотографировать пробег и вот что вышло



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость