besmoke писал(а):Очень интересно услышать тех, у кого пробеги за 150 и кто снимал клапанную крышку, кто лазил в АКПП, что там по состоянию?...Кто вообще скажет, что ДВС у нас простой и не ломкий, как и АКПП))))
А то на сто пугают, каптива частый гость (у нас СТО специализированное по опелям и ДжМ), капиталка что ДВС, что коробки - под 150(
Я недавно общался через сообщения на Авито с одним покупателем про мотор A24XE.
И он рассказал, что у него в моторе цилиндры имеют большой износ, задиры, эллипс. Я спросил про масло, бензин, режим эксплуатации.
И он ответил что масло менял примерно через 10000 км. При вскрытии двигателя было много отложений. По его словам " Возникло масляное голодание двигателя". Что он, типа "упустил момент масляного голодания"

И под занавес : БЕНЗИН только 92-ой и всегда только короткие поездки работа-дом-работа-дом-работа дом с минутными прогревами перед поездкой
Так вот я лично считаю, что причиной такого износа мотора явилось одновременное воздействие этих неблагоприятных факторов особенно в сочетании с 92 бензином. А то что много низкотемпературных отложений внутри мотора ( шлам и толстые, мазеобразные отложения и сгустки )- это следствие того, что мотора почти всегда работал в режиме прогрева и только к концу поездки достигал рабочей температуры. Моторы служат долго у тех, кто преимущественно ездит по трассе на средних и высоких обортках, когда естестенным путем удаляются нагар из камеры сгорания и поршней, а также смываются все отложения со стенок внутри блока и головки.
И если уж используете такой транспорт, как Каптиву, для поездок на 3 км до работы или в магазин за хлебом
