[РФ] exist.ru - интернет-магазин запчастей [Vip цены]

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#106

Сообщение Pas79 » 30 окт 2016, 20:22

Тунк писал(а):не уйдут ли те же самые 1000-1500 р. на дорогу и т.д. кто например живет не близко...
А в подписи написано
Откуда: МО полчаса до метро

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5495
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Поблагодарили: 1 раз

#107

Сообщение Тунк » 30 окт 2016, 20:42

Pas79
Ну разве что на нем родимом... :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.

#108

Сообщение Dizelek » 02 фев 2017, 23:52

Ну как то так.
Разброс цен :( Разница есть(((
Топливные уже купил! )



Изображение



Изображение
Александр

ZeddL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
Город: Балашиха-Железнодорожный-Москва-Вязьма

#109

Сообщение ZeddL » 03 фев 2017, 08:31

Обычно затариваюсь в mystore1 (не реклама)
Список тех же позиций, что и в emex:

Изображение
С Уважением,

ZeddL

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.

#110

Сообщение Dizelek » 03 фев 2017, 09:10

[b]ZeddL[/ Некоторые позии забиты по 2шт!
Александр

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#111

Сообщение dachnik1952 » 03 фев 2017, 09:28

ZeddL
А что это за масло моторное дексос- 2 по 404 р. за 5 литров?
Dachnik

ZeddL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
Город: Балашиха-Железнодорожный-Москва-Вязьма

#112

Сообщение ZeddL » 03 фев 2017, 09:37

Dizelek писал(а):[b]ZeddL[/ Некоторые позии забиты по 2шт!

Я не вчитывался в позиции, просто скопировал весь список emexa.
С Уважением,



ZeddL

ZeddL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
Город: Балашиха-Железнодорожный-Москва-Вязьма

#113

Сообщение ZeddL » 03 фев 2017, 09:39

dachnik1952 писал(а):ZeddL
А что это за масло моторное дексос- 2 по 404 р. за 5 литров?


Там единичка чуть выше - 1404 р.

Это сайт так отображает позиции в корзине :D
С Уважением,



ZeddL

ZeddL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
Город: Балашиха-Железнодорожный-Москва-Вязьма

#114

Сообщение ZeddL » 03 фев 2017, 09:50

Вот один из последних заказов к ТО2
GM масло для второй капы.
Motul масло для моей (по личным соображениям)
Салонный и масляный фильтра по две шт.
Ценами и скоростью поступления позиций я доволен.
Еще раз повторюсь - не реклама.
А в вырезанном пробеле з/ч для хитрюли - тут не в тему.
Изображение
С Уважением,



ZeddL

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#115

Сообщение Alex704 » 17 мар 2017, 20:46

Для "допиливания", точнее удлиннения решил приобрести "слоника" (96622744­) - водослив лобового стекла, якобы из-за стекающей в неправильном направлении жижи с которого лопается коллектор на 2.4 (см.профильную тему). Предыдущие эксперименты, описанные там же желаемого результата на дали, т.к. "удлиннился" слоник недостаточно. Погуглив тырнет, понял, что приобресть столь неходовую запчасть можно пожалуй только в Ехисте. Опускаю подробности о том, что деталь "ломовейшей" стоимости 297р. можно было заказать только отдельным заказом, только под 100% предоплату и под срок ожидания в 21 день (!) Якобы столь исключительный технический артефакт поедет из Кореи. Делать нечего - заказал, оплатил, жду. Чессказать уж было и забыл про заказ, а тут почитав вновь оживившуюся новым страдальцем тему про коллектор... вспомнил! Напомнил о себе менагеру и поинтересовался где же он долгожданный "слоник"? После мямляния, что деталь заграничная, идёт через таможню, где и застряла, и вообще неизвестно придет ли, все же добился, что деталь лучше перезаказать (???) Предлагаются для перезаказа два мертвых варианта - с 60% процентным рейтингов отказов и вдвое дороже, оба под 100% оплату и под 2(!) месяца ожидания (!) Затем сей деятел, который месяц молчал как рыба об лед, без согласования со мной, снимает заказ якобы из-за отказа поставщика... (Три глубоких вдоха и ликование, что не движок или коробку у них заказывал). Притом не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда сами менагеры, а закупаюсь я в двух точках данной сети (и оба полудохлые), говорят, что указываемые сроки поставки с реальными могут расходиться до 2 раз - типа проблемы с логистикой. И не важно какой это товар - "реликтовый слоник" или вполне ходовые коврики салона. Короче, связался со ст.менагером офиса, немного поскандалил, запчасть перезаказали, оплата по факту поступления, ожидание 2 месяца (!), гарантий поставки никаких... Вот так работает Ехист. Подключены все оповещения (емейл, вайбер), включен мобильник - тишина. Я конечно понимаю, что заказ резинки стоимостью 297-460р мало кому интересен... Слова ст.менеджера о том, что нам важен любой клиент, не зависимо от объема заказа, прозвучали прям как подколка.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 7 раз

#116

Сообщение Hjvfy » 11 май 2017, 11:25

кто что скажет? или сталкивался..:

Exist.ru приостановил работу части офисов и пунктов выдачи
Клиенты крупнейшего интернет-магазина автозапчастей в России столкнулись с перебоями в обслуживании

Крупнейший интернет-магазин по продаже запчастей Exist.ru сообщил о прекращении обслуживания клиентов в пунктах выдачи заказов. В сообщении на сайте интернет-магазина говорится, что в данный момент некоторые офисы Exist.ru недоступны для оформления заказов, часть офисов пока не могут выдать заказ или вернуть денежные средства.

«Это временная ситуация, через несколько дней работа компании будет восстановлена», — отмечает в сообщении.
Читайте также
Курс на снижение: как автоконцерны меняют цены на запчасти Теоретически дешевые детали могут привести к оттоку экономных клиентов из «гаражных» сервисов к официальным дилерам, считают эксперты

По состоянию на осень 2016 года в России работал 281 офис Exist, из них 150 — франчайзинговые, а 131 — официальные представительства, напоминает газета «Коммерсант». По данным издания, сейчас обслуживание клиентов Exist.ru в Москве осуществляется в единственном офисе. В Exist.ru поясняют, что часть бывших офисов Exist.ru «после перезапуска будет работать уже под новым брендом».

Как пишет «Коммерсант», с конца апреля пользователи Exist.ru оставили на форуме компании целый ряд жалоб на задержку в обслуживании, проблемы с получением заказа или возвратом денежных средств.

Так, договор купли-продажи на сайте Exist.ru до последнего времени заключался с компанией «Эксист-М». «Ввиду разрыва партнерских отношений с ООО “Эксист-М” офисы этой компании тепeрь не имеют отношения к Exist.ru. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантии и финансовые взаимоотношения с ООО “Эксист-М” вы можете решить по прежнему адресу офиса»,— пояснил администратор Exist.ru Юрий Поляков в ответе одному из пользователей сайта. «Эксист-М» подтвердила, что прекратила продажу товаров через Exist.ru.

В офисе «Эксист-М» газете сообщили, что зарегистрированные на Exist.ru клиенты могут потребовать возврат денег лично в официальных представительствах этой компании либо могут перерегистрироваться на сайте Isnext.ru, где будет восстановлен профиль пользователя с Exist.ru, включая средства на счету.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#117

Сообщение semseov » 11 май 2017, 11:49

Это ща у всех так. Обещали выдачу заказов после 10 мая. Теперь уже после 17 мая. Проезжал мимо с офисом, все наглухо закрыто. На сайте вместо Куркино мой офис уже Химки...
576

Аватара пользователя
maxonius
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
Город: Одинцово

#118

Сообщение maxonius » 11 май 2017, 12:04

я до майских заказал в Экзисте колодки и всякую мелочь, забрать не успел. Как раз на майские начались все эти переходы на новый сайт.
Вчера мой экзистовский менеджер позвонил, сказал, что они теперь isNext, он меня зарегистировал с переносом всех старых заказов и коэффициента цены. Старый заказ можно приехать и забрать по тем же ценам. сегодня вечером планирую как раз заехать.
короче у них наверху акционеры что-то не поделили и разлились на две конторы, для рядового пользователя это ничем не должно грозить по их словам. Цены и т.д. обещают сохранить

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13088
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 72 раза

#119

Сообщение wintt » 11 май 2017, 12:42

Господа.
Объясню ситуацию.
Владельцы ЭКзиста разошлись, теперь есть http://www.exist.ru/ и https://isnext.ru/
За первым сайтом осталось только два магазина хрен знает где расположенных. А все остальные привычные нам точки расположены под вторым сайтом. Необходимо перевести регистрацию из старого Экзиста в Иснекст, благо там есть такая функция. Но сайт пока не налажен и еле работает.
В общем получить заказы можно будет в привычных местах

перенести учетку сложно, и с первого раза скорее всего не получится. ЛУчше у кого срочность - звонить
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 155 раз

#120

Сообщение CaBa » 11 май 2017, 13:06

wintt писал(а):перенести учетку сложно, и с первого раза скорее всего не получится.

У меня в два счёта всё перенеслось... :)
Валера :privet:



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя