Страница 14 из 17

Добавлено: 22 авг 2016, 15:46
Valery
В этом и отличие дизелей и бензина ( без наддувов и прочих нагнетелей ) , дизель тянет +- до 2500-3000 т.оборотов дальше его крутить нет смысла,
а бензин можно и нужно крутить до 6-6.5 тыс. и он едет , проблем с обгонами не разу не испытывал .

Добавлено: 22 авг 2016, 16:00
Медведь
Kobra (Whitesnake) писал(а):Смотри информацию от продавцов и от изготовителей

точно.
обманули меня су...)
тогда согласен резвее 2,2
1 с это существенная разница.
про то что 2.4 быстрее раскручивается пока вопрос не снимаю
так настройка коробаса или вообще разные коробки тоже на разгон и ощущения влияют.
п.с. сам сейчас желею что не взял 3.0, мне и 7 мест нах не надо, а вот 3 литра,.... эх..

Добавлено: 22 авг 2016, 16:32
Махим
Тут главное что бы коробка выдержала. )))

Добавлено: 22 авг 2016, 17:20
darian_grey
Махим писал(а):Тут главное что бы коробка выдержала. )))

на жизненную деятельность карабаса, больше влияет стиль езды ... есть куча случаев как и не чипованную в хлам бомбят ...

Добавлено: 22 авг 2016, 17:56
Николай Евсюк
Махим писал(а):Тут главное что бы коробка выдержала. )))


Всё зависит от желания клиента, и его безбашенности. Во первых тюнингованная прошивка включает в себя отключение кислородных датчиков (Евро 2 или 0), калибровка топливной карты (впрыск) и изменение углов зажигания. В данных прошивках убран провалы и передергивания при разгоне, после чип тюнинга наблюдается прирост динамики и увеличение мощности примерно на десять процентов, улучшение мягкости и эластичности в режиме мелких и частичных нагрузок двигателя, что естественно ведёт к снижению расхода, и ни каким боком не влияет на ресурс двигателя и коробки так как не превышают параметры установленные заводом. И есть прошивки которые пишутся конкретно под железо, то есть затрагиваются настройки всех блоков автомобиля, увеличение надува турбины и тд и тп вплоть до изменения системы выпуска для достижения желаемого результата. Такая прошивка разорвёт и коробку и мотор как хомячка, и некоторые люди делают это осознанно прекрасно понимая что крах кпп и двс неизбежен, но желание хоть не долго но всё же быть круче чем остальные перебарывает здравый смысл))) Сейчас калибровка прошивок на высшем уровне почти у всех фирм, потому что это их заработок и не мало важно репутация. Я всё это к тому что за частую приезжает клиент и просит снять с двигателя максималку, ему начинаешь объяснять что это ни есть хорошо, а тебе в ответ мол я читал на форуме всё это бред ни чего не будет чипуй. А потом привозят на эвакуаторе)))) Или другая ситуация, клиент боится чиповать свой авто потому что тоже начитался в интернете от любителя "максималки" как это губителбно, который естественно не расказал о том что он сам дятел, а виновата прошивка.

Добавлено: 22 авг 2016, 17:57
Николай Евсюк
darian_grey писал(а):
Махим писал(а):Тут главное что бы коробка выдержала. )))

на жизненную деятельность карабаса, больше влияет стиль езды ... есть куча случаев как и не чипованную в хлам бомбят ...


:idea: :idea: :idea:

Добавлено: 22 авг 2016, 21:23
Kobra (Whitesnake)
Медведь писал(а):про то что 2.4 быстрее раскручивается пока вопрос не снимаю


"Всё элементарно Ватсон" :) :roll:

Достаточно посмотреть вот на эти цифры:

Максимальный крутящий момент Н*м / об./мин:

бензин 2,4 АТ = 230 / 4600
бензин 2,2 АТ = 400/ 2000.

Дальше голая математика = что меньше 2 000 об/мин. или 4600 об/мин. :?: :D :D :D

Теперь вопрос как поедет бензинка 2,4 если у неё раскрутить движок только до 2000 об/мин.
Ответ = почти никак
А вот дизель при раскрутке движка даже до 2000 об/мин хорошо поедет (у него "рабочий диапазон" в среднем 1500 -1700 оборотов (2000 - это максималка)).

На основании вышеизложенного, объясните мне за счет чего бензиновый двигатель 2,4 может быстрее раскручиваться чем низкооборотистый дизель 2,2 :?:

Добавлено: 22 авг 2016, 23:35
Медведь
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Медведь писал(а):про то что 2.4 быстрее раскручивается пока вопрос не снимаю


"Всё элементарно Ватсон" :) :roll:

Достаточно посмотреть вот на эти цифры:

Максимальный крутящий момент Н*м / об./мин:

бензин 2,4 АТ = 230 / 4600
бензин 2,2 АТ = 400/ 2000.

Дальше голая математика = что меньше 2 000 об/мин. или 4600 об/мин. :?: :D :D :D

Теперь вопрос как поедет бензинка 2,4 если у неё раскрутить движок только до 2000 об/мин.
Ответ = почти никак:?:

Я искренне верю, что к примеру за 2 секунды Бенза выйдет на пиковые 5000, в то время ка дизель за это время еще не достигнет своих 3000 об/мин.
Ну разные поршня. Разные шатуны. Ну много чего там в моторах этих разного.)))
:roll: :roll:

Добавлено: 22 авг 2016, 23:40
Медведь
Мне очень не нравится "нормальный" режим - он какой-то дерганый, и эко тоже не нравится - он конечно вялый но зато плавный.
Можно такой чип сделать чтоб мощность как в нормальном а плавность как в эко?

Добавлено: 23 авг 2016, 01:01
COSMOS
Медведь писал(а):Мне очень не нравится "нормальный" режим - он какой-то дерганый, и эко тоже не нравится - он конечно вялый но зато плавный.
Можно такой чип сделать чтоб мощность как в нормальном а плавность как в эко?


У меня эко вялый,ездить не приятно,мощность словно убрали,а нормальный хорошо,дерганья нет,для города больше и не надо,на нем и похулиганить можно, в наши то 70...

Добавлено: 23 авг 2016, 08:20
дим@н
Скажите,а после чиповки многие ездят с катами или их обязательно убирать?

Добавлено: 23 авг 2016, 12:47
Николай Евсюк
дим@н писал(а):Скажите,а после чиповки многие ездят с катами или их обязательно убирать?


Желательно!!!!

Добавлено: 23 авг 2016, 12:52
CaBa
Николай Евсюк писал(а):Желательно!!!!

Коля, а почему? Смесь богатят что ли, чтобы ехала?

Добавлено: 23 авг 2016, 13:18
Николай Евсюк
CaBa писал(а):
Николай Евсюк писал(а):Желательно!!!!

Коля, а почему? Смесь богатят что ли, чтобы ехала?


Сам ответил на свой вопрос)))))

Добавлено: 23 авг 2016, 19:27
дим@н
Кстати сколько стоит у Владимира в Одинцово прошиться?