К Вашему вниманию!!Колодки PREMIUM класса - HAGEN

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

#46

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 07 июл 2017, 22:25

maikl5301 писал(а):Надо думать, что мы услышим красивую сказку о секретных разработках в космических южно-корейских секретных лабораториях :P

Ну да... а твои любимые Мандо наверное не корейцы делают (если они конечно именно Мандо) ;)
Я уже молчу о стране происхождения хвалёных тобой trw :D :D :D Там даже Кореей "не пахнет"
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

#47

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 07 июл 2017, 23:28

АндрейЛ писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):навАриться безмерно на соклубниках хочу

Возьми в долю!!! :D

Kobra (Whitesnake) писал(а):поделился своим опытом использования

Дык судя по теме у тебя еще нет опыта на этих колодках... :(


1. Не надейся , не возьму...= самому не хватает :D :D :D

2. Да, согласен, именно на GP-шках пробег чуть более 12 тык. = пока "не о чём"... НО есть опыт сравнения
- стоковых Манндо (под клеймом GM),
- далее Сангсин-овских SP (Hi-Q) которые "тормозили" получше "GM"-овских. Прошли на "передке" более 40 тык. при агрессивном стиле вождения = побегали бы больше (если бы не "залипший" суппорт на правом переднем колесе, который сожрал внутреннюю колодку и приблизил "кончИну" тормозного диска) .. ну, а задний комплект ещё бегает
- "передок" (c марта 2017) = новые Сангсиновские колодки GP + тормозные Сансинговские тормозные диски : побег в районе 12 тык. (может больше, может чуть меньше = если нужна точность - высчитаю) - ежедневно Москва + дальняк Москва -Сочи - Москва (с серпнтином, горными дорогами и всеми "прелестями" :D ).

Как-то так :)

Если и это посчитаешь за рекламное продвижение .... тогда извиняй :roll: = давай вообще не будем делиться на этом форуме ни чем ... а то вдруг заподозрят в лоббировании ;)

:)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14376
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 218 раз

#48

Сообщение АндрейЛ » 08 июл 2017, 08:36

Kobra (Whitesnake) писал(а): новые Сангсиновские колодки GP + тормозные Сансинговские тормозные диски

Колодки и диски одного производителя - это правильно!
Думаю, что эти же колодки на других дисках могут "работать" по другому

Kobra (Whitesnake) писал(а):твои любимые Мандо наверное не корейцы делают

Да все равно кто их делает. В связке с заводскими дисками они достойно работают, диск не жрут, быстро не изнашиваются и имеют низкую цену. Смысла переходить на другой бренд не вижу

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#49

Сообщение AAV » 08 июл 2017, 09:13

АндрейЛ писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):твои любимые Мандо наверное не корейцы делают

Да все равно кто их делает. В связке с заводскими дисками они достойно работают, диск не жрут, быстро не изнашиваются и имеют низкую цену. Смысла переходить на другой бренд не вижу


А у меня, к примеру, родные колодки отходили чуть больше 25 тыс, 27 если быть точным. Вторые установленные Мандо отходили, примерно, столько же, при этом и диски передние закончились. Так что все индивидуально.
Помимо этого, "проверенная" информация не помешает. Да и форум существует, что бы обмениваться мнениями, опытом, помогать друг другу.
Так что не вижу ничего зазорного в том, что человек высказывается в положительном ключе о чем-то, что сам попробовал. А нам - прочитали, критически осмыслили, воспользовались/проигнорировали полученную информацию.
Все лучше, чем получать информацию исключительно от маркетологов производителей/продавцов или вообще не иметь никакой информации.

Но, конечно, побольше технической информации/подробностей не помешало бы.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#50

Сообщение Praktik » 08 июл 2017, 10:26

Жень, а у тебя колодки пылят?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

#51

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 08 июл 2017, 10:40

Praktik

:blink: :blink:

Да нет вроде. По крайней мере пока не замечал
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#52

Сообщение Praktik » 08 июл 2017, 11:12

Прибавлю и свои "пять копеек" в дискуссию.

Fishbed писал(а):1) За счет чего тормозит машина ?
- За счет силы трения "колодка-диск"
- За счет плеча от точки приложения силы трения до оси вращения колеса


Ещё торможение можно усилить за счёт увеличения площади соприкосновения колодка-диск.
Это, что называется установочные параметры. А теперь обратимся к практике (см. мой ник :D :D :D)

Колодки ведь выполняют свою работу и после того, как они притёрлись и мы забыли про них: летняя жара и минус 40 зимой, горный серпантин или платник, где на 300 км тормозами пользуешься только для того, чтобы остановиться размять ноги.
И вот в тех "секретных лабораториях" как раз и отрабатывают варианты работы колодок в этих самых условиях, чтобы и на горном серпантине, когда тормозной диск нагревается, и при минус 40 сила трения колодка-диск оставалась достаточной для нормального торможения. Сюда же надо отнести такие моменты, как форма колодки, прорези и т.д., т.к. от этого, а также от состава и свойств колодки, зависит, не будут ли продукты трения забивать прорезь и уменьшать трение, работая как смазка.

Ещё от результата работы в лабораториях зависит форма графика торможения. На практике это означает, насколько сразу от нажатия будут схватываться колодки с диском.

И если Евгений не раскроет секреты лабораторий, не огорчайтесь: колодки GP тормозят лучше, чем SP и Мандо.
Кстати, аргументы, что Мандо "лидируют" не состоятельны: у нас жигули до последнего времени уверенно лидировали, но это не означает, что они лучше.
Другой вопрос, что тормоза у Капы одни из лучших в своём классе и в этой связи почти любые колодки вполне себе выполнят свои "функциональные обязанности".

Так что если Майкл хочет, то и на Мандо можно ездить (сорри - тормозить :D :D :D), а если темперамент требует, то Александр ставит Хардрон и морально готов к более ранней замене тормозных дисков.
Что касается пробегов, то на форуме есть "товарисчи", которые первые колодки "носили" по 70-80 тысяч, а я знавал одного форумчанина, который уработал диски за 10 тысяч и хотел купить другую тормозную систему за 100 тысяч докризисных рублей.

ну вроде всё сказал, что хотел. :shock: :shock: :shock:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#53

Сообщение Praktik » 08 июл 2017, 11:12

Kobra (Whitesnake) писал(а):Praktik

:blink: :blink:

Да нет вроде. По крайней мере пока не замечал


Так посмотри. ;) ;) ;)
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 190 раз

#54

Сообщение maikl5301 » 08 июл 2017, 13:08

Praktik писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Praktik

:blink: :blink:

Да нет вроде. По крайней мере пока не замечал


Так посмотри. ;) ;) ;)

А есть малопылящие колодки ? Или это одна из важнейших характеристик колодок ?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва

#55

Сообщение Praktik » 08 июл 2017, 15:25

maikl5301 писал(а):
Praktik писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Praktik

:blink: :blink:

Да нет вроде. По крайней мере пока не замечал


Так посмотри. ;) ;) ;)

А есть малопылящие колодки ? Или это одна из важнейших характеристик колодок ?


Есть - Sansin SP. Пыль от колодок - это важнейшая эстетическая часть характеристик колодок!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14376
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 218 раз

#56

Сообщение АндрейЛ » 08 июл 2017, 17:02

AAV писал(а): Вторые установленные Мандо отходили, примерно, столько же, при этом и диски передние закончились

Колодки хорошо подобраны к дискам. Это еще один + Мандо

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

#57

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 июл 2017, 06:53

Praktik писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Praktik

:blink: :blink:

Да нет вроде. По крайней мере пока не замечал


Так посмотри. ;) ;) ;)


Понаблюдал. Ярко выраженной пыли от колодок ( в виде чёрного налёта) на колёсных дисках не замечено.

Юр, а ты с какими тормозными дисками GP-ишные колодки используешь ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6893
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

#58

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 авг 2017, 11:15

АндрейЛ писал(а):В связке с заводскими дисками


Немного отчитаюсь. :)
Ну что вчера и задние колодки поменял на SANGSIN HAGEN. Тормозные диски менять не стал - ещё один комплект колодок отходят. С заводскими дисками колодки HAGEN также отлично сочетаются :yes: :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач

#59

Сообщение proximuz » 21 сен 2017, 20:39

Сегодня купил на перед колодки Hagen, я не пойму они сменили упаковку в шапке другая совсем не как у меня, надеюсь это не подделка?
Изображение

Изображение

Изображение

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#60

Сообщение Elveon » 21 сен 2017, 21:09

Мало вероятно. Я тоже купил такую же упаковку.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость