Рывки при движении на холостом ходу и при нажатии на тормоз

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Рывки при движении на холостом ходу и при нажатии на тормоз

#16

Сообщение GraveHeaD » 22 фев 2021, 11:08

ermak66
Менять надо соленоид, а не заливать всякое.

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Рывки при движении на холостом ходу и при нажатии на тормоз

#17

Сообщение roltd » 22 фев 2021, 11:37

На тормозе (не до конца отпущенном) в положении "D" авто стремится двигаться вперед. На 2011 г.в. автонейтрали нет, как нет и связанных с ней проблем.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Рывки при движении на холостом ходу и при нажатии на тормоз

#18

Сообщение Иван2891 » 26 фев 2021, 12:37

Я бы проверил балансы форсунок и сначала попробовал бы обучить АКПП.
На антаре 2.2 эту проблему решили переобучением, вот отзыв, смотри тут
Тоже были непонятные толчки.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30

ermak66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:18
Город: 1814 км транссиба
Авто: C140 рест 2.2AT LT 7мест
Благодарил (а): 2 раза

Рывки при движении на холостом ходу и при нажатии на тормоз

#19

Сообщение ermak66 » 04 мар 2021, 07:51

Иван2891 писал(а):Я бы проверил балансы форсунок и сначала попробовал бы обучить АКПП.
На антаре 2.2 эту проблему решили переобучением, вот отзыв, смотри тут
Тоже были непонятные толчки.

Форсы это про другое. При наличии рывков на стоянке в режиме Драйв если переключить в режим Нейтраль эти рывки пропадают, то есть причина только в коробке, а точнее в заедании подвижных частей из за отложений в процессе эксплуатации, например летом при каких нибудь не критичных перегревах. У меня возникла мысль, что производители масел и топлива стали экономить на присадках и льют их меньше чем нужно, и скорее всего даже снизили нормы в гостах. тем самым моющих свойств стало меньше, отсюда и отложения. Короче залил я вчера себе кой какую жижу в АКПП, как и говорил на днях. может и сразу, а может и чуть позднее, но в пределах 500м я почувствовал результат. нифига не реклама, сам скептически к этому относился. машина стала легко переходить в автонейтраль на остановках, толчки пропали полностью, мелкая вибрация никуда не делась ибо дизель все таки. сегодня с утра поехал при прогреве акпп до 10 градусов. сразу встал в пробку. за время прогрева так рывки и не появились. за время поездки нагрелась до 75 градусов. пока буду наблюдать. про жижу если надо напишу, а то подумаете, что какой нибудь засланный казачок с рекламой. фотки пустого бутылька и самой тачки делать лень, но если сильно нужно, могу сделать. тем более заливать было не очень удобно. пришлось блок свечей накала открутить, дак и то пролил немного, мож даже не высохло еще. узнал о ней от одного ютьюб блогера. ему я скорее доверяю чем не доверяю, потому что все результаты тестов он подкрепляет доказательствами. в общем вот. а кому не терпится, можете поикать на его канале видяху.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость