Пропал указатель правого поворота

Электрооборудование Шевроле Каптива
vank
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 04:16
Город: спб
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение vank » 13 дек 2019, 20:24

Kamikadze писал(а):А ты точно тот разъем проверял? При подключении лампы-контрольки (как я понял) напряжение на работающем почороте, при проверке, прерывистое было?

Сначала я проверил работающий(левый) поворотник, напряжение было постоянно, потом проверил неработающий (правый) напряжение было идентичное.
Разьёмы в ВСМ все разные и под J5 подходит только один, ну и наврядли я что-то перепутал - результат выше вполне очевиден.

Kamikadze писал(а):P.S. А ты пробовал алгоритм проверки, описанный в ТИСе (2-е сообщение в теме)?

Честно говоря , не смог докумекать алгоритм в данном мануале( сломался на строчке:
Проверить цепь подачи сигнального напряжения неработающего сигнала поворота контрольной лампой, присоединенной к хорошему заземлению.


Сергей1331 писал(а):Значит к BCM приходит сигнал. теперь смотри выход с BCM.
J1 пин 5-это выход на лампочки пердние, справа(зеркало, крыло, фара).
J2 пин 2-выход на лампочку поворотника задний правый фонарь.
Если выхода нет("+" там)-неисправен блок BCM.
Если выход есть-то смотреть проводку дальше.
Но что-то мне подсказывает, что это блок BCM, т.к. аварийка то работает, а провода на поворотники одни и теже(выход из BCM), так что вскрывать блок я думаю надо. Смотреть, что там сгорело. может просто контакт/дорожка/пайка на входе(J5 16).
Часто бывает что пайка лопается от температурных перепадов. пропаиваешь заново-всё начинает работать.

Блок предохранителей некаким боком не может быть причастен?

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 86 раз

#17

Сообщение Kamikadze » 13 дек 2019, 21:21

vank писал(а):...Сначала я проверил работающий(левый) поворотник, напряжение было постоянно, потом проверил неработающий (правый) напряжение было идентичное...

Так ты проверил проводку от контактов переключателя (на руле) до разъема (под панелью) мультиметром (на целостность и замыкание на массу)?
vank писал(а):...Честно говоря , не смог докумекать алгоритм в данном мануале( сломался на строчке:
Проверить цепь подачи сигнального напряжения неработающего сигнала поворота контрольной лампой, присоединенной к хорошему заземлению...
Подразумевается, как я понял, использование "контрольной лампочки на 12в (одним проводом - на массу, вторым - в разъем поворотника и смотреть подачу прерывистого напряжения на лампу при включенном переключателе). Но, судя по "симптомам", сигнал там не пойдет.
vank писал(а):...Блок предохранителей некаким боком не может быть причастен?

А ты предохранители то смотрел? Судя по схеме, там на левую и правую часть - разные. Но если "нужный" окажется перегоревшим (и при его замене - это повторится), то видимо, где-то коротит провод на массу (как правило, перетираются в жгуте о выступающие металлические части кузова).

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#18

Сообщение CaBa » 13 дек 2019, 23:01

vank писал(а):Разьёмы в ВСМ все разные и под J5 подходит только один, ну и наврядли я что-то перепутал - результат выше вполне очевиден.

Нумерация разъёмов на BCM слева направо X1 (зелёный) до X7 (серый).
Схемы от С100 на С140 - применять не стоит...
Не тратьте время: на X1-16 нужно бросить массу (предварительно проверив цвет провода, а то какие-то чудеса со схемами: D-BU/WH тёмно-синий/белый) - если работает, ищите проблему в подрулевом и его проводке.

Поворотники управляются минусом, как и большинство цепей BCM, поэтому проверка напряжения на BCM - бессмысленное занятие!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

vank
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 04:16
Город: спб
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение vank » 14 дек 2019, 11:30

CaBa писал(а):
vank писал(а):Разьёмы в ВСМ все разные и под J5 подходит только один, ну и наврядли я что-то перепутал - результат выше вполне очевиден.

Нумерация разъёмов на BCM слева направо X1 (зелёный) до X7 (серый).
Схемы от С100 на С140 - применять не стоит...
Не тратьте время: на X1-16 нужно бросить массу (предварительно проверив цвет провода, а то какие-то чудеса со схемами: D-BU/WH тёмно-синий/белый) - если работает, ищите проблему в подрулевом и его проводке.

Поворотники управляются минусом, как и большинство цепей BCM, поэтому проверка напряжения на BCM - бессмысленное занятие!



Т.е. я просто возму +12 ,с прикуривателя допустим, и подам на 16 контакт Х1 (который J5=) и должен заморгать правый поворотник?

vank
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 04:16
Город: спб
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение vank » 14 дек 2019, 11:31

Kamikadze писал(а):А ты предохранители то смотрел? Судя по схеме, там на левую и правую часть - разные. Но если "нужный" окажется перегоревшим (и при его замене - это повторится), то видимо, где-то коротит провод на массу (как правило, перетираются в жгуте о выступающие металлические части кузова).


В блоках предохранителей вообще не нашел никакого упоминания про поворотники.


Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 86 раз

#21

Сообщение Kamikadze » 14 дек 2019, 14:00

vank писал(а):...Т.е. я просто возму +12 ,с прикуривателя допустим, и подам на 16 контакт Х1 (который J5=) и должен заморгать правый поворотник?

Тебе же СаВа написал - не плюс, а минус...
P.S. И про клеммные колодки - тоже.

vank
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 04:16
Город: спб
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение vank » 14 дек 2019, 17:02

CaBa писал(а):
vank писал(а):Разьёмы в ВСМ все разные и под J5 подходит только один, ну и наврядли я что-то перепутал - результат выше вполне очевиден.

Нумерация разъёмов на BCM слева направо X1 (зелёный) до X7 (серый).
Схемы от С100 на С140 - применять не стоит...
Не тратьте время: на X1-16 нужно бросить массу (предварительно проверив цвет провода, а то какие-то чудеса со схемами: D-BU/WH тёмно-синий/белый) - если работает, ищите проблему в подрулевом и его проводке.

Поворотники управляются минусом, как и большинство цепей BCM, поэтому проверка напряжения на BCM - бессмысленное занятие!

Все сделал как написано выше... Не заработал,проверил левый,по вышеуказанной схеме- все работает.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#23

Сообщение CaBa » 14 дек 2019, 18:29

vank писал(а):Все сделал как написано выше... Не заработал,проверил левый,по вышеуказанной схеме- все работает.

Тогда отцепляйте колодки от ВСМ и проверяйте проводку на лампы. Подачей +12В (на отключенном аккумуляторе и отключенной колодке от BCM):Х4-5.
Попутно осмотрите - может что-то ещё не горит... Может питание где-то на BCM отвалилось (лучше проверить всё в блоке предохранителей, что имеет в своём названии BCM).
Изображение
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

vank
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 04:16
Город: спб
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение vank » 14 дек 2019, 19:59

CaBa писал(а):
vank писал(а):Все сделал как написано выше... Не заработал,проверил левый,по вышеуказанной схеме- все работает.

Тогда отцепляйте колодки от ВСМ и проверяйте проводку на лампы. Подачей +12В (на отключенном аккумуляторе и отключенной колодке от BCM):Х4-5.
Попутно осмотрите - может что-то ещё не горит... Может питание где-то на BCM отвалилось (лучше проверить всё в блоке предохранителей, что имеет в своём названии BCM).
Изображение


Т.е. мне подать какое-то внешнее питание (при отключенном аккууляторе) 12 вольт в цепь правого поворотника?
На Х4-5 подать +, а куда минус? И где найти 5 контакт на колодке Х4?

vank
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 04:16
Город: спб
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение vank » 14 дек 2019, 21:46

CaBa писал(а):Может питание где-то на BCM отвалилось (лучше проверить всё в блоке предохранителей, что имеет в своём названии BCM)

Проверю все предохранители в салоне...


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#26

Сообщение Сергей1331 » 15 дек 2019, 14:05

vank писал(а):Т.е. мне подать какое-то внешнее питание (при отключенном аккууляторе) 12 вольт в цепь правого поворотника?
На Х4-5 подать +, а куда минус? И где найти 5 контакт на колодке Х4?

просто снимается разъём Х4 и подается на снятый разъём на 5 контакт проводком +12В(акб не откл, если отключишь то ничего не загорится, как загорятся лампочки без акб то?))))). Если цепь исправна-загорятся лампочки, правые поворотники. Если обрыв в цепи-ничего не загорится. НО аварийка то у тебя РАБОТАЕТ, а это одни и те же провода из блока БСМ судя по схеме ТИС с100(не думаю ято на С140 из блока БСМ есть отдельный выход аварийки и соответственно отдельные провода на лампочки)
П.С: Х4 пин 5 это судя по всему J1 пин 5. Т.к. сходится распиновка. Х1 16, J5 16. Просто на С100 разъёмы обозначались "J" и шли не по порядку слева на право, а в C140 они идут "Х" и по порядку слева на право. Что концевики дверей по схеме от С100 идентичны С140 приходят туда же и теми же цветами. Так что разницы никакой что Х1 16, что J5 16, соответственно Х4 5 и J1 5. Заставили тебя второй раз проверять цепь от подрулевого до БСМ)))
Последний раз редактировалось Сергей1331 15 дек 2019, 14:16, всего редактировалось 2 раза.

vank
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 04:16
Город: спб
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение vank » 15 дек 2019, 14:08

vank писал(а):
CaBa писал(а):Может питание где-то на BCM отвалилось (лучше проверить всё в блоке предохранителей, что имеет в своём названии BCM)

Проверю все предохранители в салоне...


Предохранители все в порядке и салоне и в моторном.

Даже нашел контакт Х4-5 бело-синий. Блин,только этот момент,не очень понятен:

Подачей +12В (на отключенном аккумуляторе и отключенной колодке от BCM):Х4-5.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#28

Сообщение CaBa » 15 дек 2019, 14:23

Сергей1331 писал(а):(акб не откл, если отключишь то ничего не загорится, как загорятся лампочки без акб то?)))))

Тебе, от души, советую не отключать при таких работах!!
vank писал(а):Подачей +12В (на отключенном аккумуляторе и отключенной колодке от BCM):Х4-5.

1) при любых отключениях разъёмов от BCM - минусовая клемма с аккумулятора должна быть снята иначе можно пойти в магазин, за новым ВСМ;
2) колодку отключите от ВСМ и на неё, с аккумулятора например, 12В киньте, посмотрите за результатом.
P.S. Отслеживайте цвета проводов - на всей цепи они должны быть идентичные.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

vank
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 04:16
Город: спб
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение vank » 15 дек 2019, 15:40

Сергей1331 писал(а):
vank писал(а):Т.е. мне подать какое-то внешнее питание (при отключенном аккууляторе) 12 вольт в цепь правого поворотника?
На Х4-5 подать +, а куда минус? И где найти 5 контакт на колодке Х4?

просто снимается разъём Х4 и подается на снятый разъём на 5 контакт проводком +12В(акб не откл, если отключишь то ничего не загорится, как загорятся лампочки без акб то?))))). Если цепь исправна-загорятся лампочки, правые поворотники. Если обрыв в цепи-ничего не загорится. НО аварийка то у тебя РАБОТАЕТ, а это одни и те же провода из блока БСМ судя по схеме ТИС с100(не думаю ято на С140 из блока БСМ есть отдельный выход аварийки и соответственно отдельные провода на лампочки)
П.С: Х4 пин 5 это судя по всему J1 пин 5. Т.к. сходится распиновка. Х1 16, J5 16. Просто на С100 разъёмы обозначались "J" и шли не по порядку слева на право, а в C140 они идут "Х" и по порядку слева на право. Что концевики дверей по схеме от С100 идентичны С140 приходят туда же и теми же цветами. Так что разницы никакой что Х1 16, что J5 16, соответственно Х4 5 и J1 5. Заставили тебя второй раз проверять цепь от подрулевого до БСМ)))


Насчёт маркировки разъемов с100 и с140 уже понятно стало 😊.

vank
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 04:16
Город: спб
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение vank » 15 дек 2019, 15:44

Я прошу прощения за одни и те же вопросы,но так и не понял как проверить, не хочется перепутать + и - ,и чего-нибудь пожечь не то.
У меня есть аккумулятор от упса 12 в.,если я при снятом аккумуляторе авто, подам с этого аккумулятора +12в на х4-5,а минус через - прикуривателя в сеть. Это то,что надо?



Цвет провода один и то-же синий с белым.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей