Kamikadze писал(а):А ты точно тот разъем проверял? При подключении лампы-контрольки (как я понял) напряжение на работающем почороте, при проверке, прерывистое было?
Сначала я проверил работающий(левый) поворотник, напряжение было постоянно, потом проверил неработающий (правый) напряжение было идентичное.
Разьёмы в ВСМ все разные и под J5 подходит только один, ну и наврядли я что-то перепутал - результат выше вполне очевиден.
Kamikadze писал(а):P.S. А ты пробовал алгоритм проверки, описанный в ТИСе (2-е сообщение в теме)?
Честно говоря , не смог докумекать алгоритм в данном мануале( сломался на строчке:
Проверить цепь подачи сигнального напряжения неработающего сигнала поворота контрольной лампой, присоединенной к хорошему заземлению.
Сергей1331 писал(а):Значит к BCM приходит сигнал. теперь смотри выход с BCM.
J1 пин 5-это выход на лампочки пердние, справа(зеркало, крыло, фара).
J2 пин 2-выход на лампочку поворотника задний правый фонарь.
Если выхода нет("+" там)-неисправен блок BCM.
Если выход есть-то смотреть проводку дальше.
Но что-то мне подсказывает, что это блок BCM, т.к. аварийка то работает, а провода на поворотники одни и теже(выход из BCM), так что вскрывать блок я думаю надо. Смотреть, что там сгорело. может просто контакт/дорожка/пайка на входе(J5 16).
Часто бывает что пайка лопается от температурных перепадов. пропаиваешь заново-всё начинает работать.
Блок предохранителей некаким боком не может быть причастен?