wintt
Так у тебя еще и автозапуск заводской есть ? Круто !!!
Китайские конкуренты Каптиве
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13099
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Китайские конкуренты Каптиве
#1338black451 писал(а):wintt писал(а): Лучше плохой 95 чем плохой 92, для турбо
Не, лучше хороший 95-й, чем плохой 92-й![]()
А что за двигатель SQRE4T15C, он лицензионный или собственно китайской разработки ?
У них щас все свое идёт с обвесом от именитых производителей. Впрочем как у всех
there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13099
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Китайские конкуренты Каптиве
#1339a9430 писал(а):wintt писал(а):Источник цитаты Я этих ГАКов видел пару раз, и то одного и того же, видимо в одно время с работы друг другу на встречу ездили.
у нас на работе уже два и еще в городе пару видел , а население города меньше 100 тысяч
Жирный у вас городок то.
there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13099
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Китайские конкуренты Каптиве
#1340black451 писал(а):wintt
Так у тебя еще и автозапуск заводской есть ? Круто !!!
Не автозапуск. А дистанционный запуск
Авто, это когда программируемый, а тут просто дистанция. Прикольная вещь. С 16 этажа пускает, только не видно если светло, завелась или нетб обратной связи нема. В темноте по габаритам видать.
Машина работает 10минут и выключается.
Ещё есть значек с нормальными русскими фразами, сигнализирующие о прогреве двигателя. Прогревается он или уже прогрелся.
there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
- юрий68
- Майор
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Китайские конкуренты Каптиве
#1341Александр wintt !!ну поздравляю дружище с обновкой,хорошой без проблемной тебе эксплуатации
думаю ты уже многое об этом коньке пересмотрел,и делал вывод не только по финансовым возможностям,но и по зову сердца,понимаю что по нынешним временам с этим проблематично







Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13099
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Китайские конкуренты Каптиве
#1342юрий68 писал(а):Александр wintt !!ну поздравляю дружище с обновкой,хорошой без проблемной тебе эксплуатациидумаю ты уже многое об этом коньке пересмотрел,и делал вывод не только по финансовым возможностям,но и по зову сердца,понимаю что по нынешним временам с этим проблематично
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо Юра-джан!!
there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4521
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.2D 2013
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Китайские конкуренты Каптиве
#1343Кто про что, а вшивый про баню
В общем, имея потенциальный интерес к китайпрому и имея некий скептицизм к их умениям, заехал я в салон под Зеликом и посмотрел Джили кулрей (да, вот не конкурент, но я бы не сказал, что совсем не конкурент). Заезжать специально, как я это делал до (Джили атлас и Хавал) , не планировал , но просто глаз зацепился за вывеску, было некоторое свободное время и я решил заскочить. Хотел посмотреть ещё тугелу , но ее не оказалось вообще. Стояло 4 кулрея , 2 атласа (атмосферных) и всё.
О машине. Про дизайн уже много говорили, писали , ну реально - огонь. Что внутри, что снаружи. Ни запаха , ни каких-то люфтов и прочего - ничего. Снаружи тоже все достойно. Конечно вид сзади немного на любителя (на мой взгляд), но тоже вполне (Каптива с лупоглазыми задними фонарями тоже не любителя. Лично мне не очень
).
Сел за баранку. Конечно, интересно было бы проехать (может соберусь когда-нибудь), но пока просто посидел. Профиль спинки удобный - регулируемой поясничной поддержки нет, но под поясницей есть "упор" и он вполне ощутим, в отличии от "перины" атласа. С подушкой... Тут все спорно увы и ах. Если я сажусь удобно (или привычно, как в каптиве, достаточно вытянув ноги), мне не хватает вылета руля. Если я сажусь , чтоб удобно был руль, ноги как-то непонятно расположены - нет , это не короткая подушка и висящая нога (бедро), как я привык видеть на китайцах, а что-то иное, иной тип посадки вообще - бедро висит , но нога достаточно согнута в коленке и поидее ее опора пяткой недалеко от проекции коленки на пол (посадка как на табуретке) не должна вызвать усталость ноги, но это лучше поездить , просто посидеть 2 минуты оказалось мало). Сама подушка слишком горизонтальна (до хавала конечно далеко, где я упирался в пол ногами, чтоб не сползти, но сев в атлас после клурея , сразу ощущаешь приятный угол наклона подушки назад у атласа ), но повторюсь, в кулрее более табуреточная посадка и надо ее испытать в езде.
Сзади места тоже много, может не столько , сколько в каптиве , но убого себя не чувствуешь. Багажник мелковат, но опять -таки не настолько, чтоб сказать, что его нет. Например вдвоем можно смело ехать путешествовать, если объем бензобака к этому располагает. Вот всё-таки ещё один минус у китая: большой расход топлива и маленький бак. У Волги был 70 литров , у Вольво 75, у Каптивы 65 (но с дизелем комфортно - я с одной остановкой в Ростов уезжаю или в Питер ) , Китай же явно стесняется (45 на Кулрее и 55 литров на атласе ну как-то не айс, честно, учитывая , что баки там до конца заправить нельзя или надо цедить по 10 минут ) и путешествия от заправки до заправки меня лично будут напрягать. Вот картинка к примеру:
Цифра слева - запас хода. Бак - пол-бака заправлен. На Чери тиго 8 бак 51 литра. То есть на полбака мы уезжаем на 180 км. Выводы мне не нравятся.
Но ещё из позитива - не мерял до миллиметра, но вполне честный дорожный просвет около 180-190 мм и нет боязни уткнуться бампером в бордюр вместо колеса, как это имеет место быть на каптиве, что лично меня расстраивает.
А теперь цены и наша ##аная алчность, жадность до халявы и не менее ё##ное жизненное кредо "не ###бешь не проживёшь". Машины только с допами на 150-200 тысяч рублей (Карл, это пленка на капот, антикор, сигналка и подкрылки! ). Содержание допов обсуждается при приобретении в кредит, за наличную - бери , что дают. Машины под заказ без допов - дали понять, что сынок - это фантастика: срок от 3 месяцев с продлением и стоимость машины не фиксируется. Типа машин нет, а спрос огромен. Зато атласы атмосферники без допов за прайсовую цену . видимо никому не нужны)))
Как-то так. Может ради интереса попозже съезжу прокатиться. Пока цели брать ничего нет, но хоть поиметь представление об этой "почти Вольво"

О машине. Про дизайн уже много говорили, писали , ну реально - огонь. Что внутри, что снаружи. Ни запаха , ни каких-то люфтов и прочего - ничего. Снаружи тоже все достойно. Конечно вид сзади немного на любителя (на мой взгляд), но тоже вполне (Каптива с лупоглазыми задними фонарями тоже не любителя. Лично мне не очень

Сел за баранку. Конечно, интересно было бы проехать (может соберусь когда-нибудь), но пока просто посидел. Профиль спинки удобный - регулируемой поясничной поддержки нет, но под поясницей есть "упор" и он вполне ощутим, в отличии от "перины" атласа. С подушкой... Тут все спорно увы и ах. Если я сажусь удобно (или привычно, как в каптиве, достаточно вытянув ноги), мне не хватает вылета руля. Если я сажусь , чтоб удобно был руль, ноги как-то непонятно расположены - нет , это не короткая подушка и висящая нога (бедро), как я привык видеть на китайцах, а что-то иное, иной тип посадки вообще - бедро висит , но нога достаточно согнута в коленке и поидее ее опора пяткой недалеко от проекции коленки на пол (посадка как на табуретке) не должна вызвать усталость ноги, но это лучше поездить , просто посидеть 2 минуты оказалось мало). Сама подушка слишком горизонтальна (до хавала конечно далеко, где я упирался в пол ногами, чтоб не сползти, но сев в атлас после клурея , сразу ощущаешь приятный угол наклона подушки назад у атласа ), но повторюсь, в кулрее более табуреточная посадка и надо ее испытать в езде.
Сзади места тоже много, может не столько , сколько в каптиве , но убого себя не чувствуешь. Багажник мелковат, но опять -таки не настолько, чтоб сказать, что его нет. Например вдвоем можно смело ехать путешествовать, если объем бензобака к этому располагает. Вот всё-таки ещё один минус у китая: большой расход топлива и маленький бак. У Волги был 70 литров , у Вольво 75, у Каптивы 65 (но с дизелем комфортно - я с одной остановкой в Ростов уезжаю или в Питер ) , Китай же явно стесняется (45 на Кулрее и 55 литров на атласе ну как-то не айс, честно, учитывая , что баки там до конца заправить нельзя или надо цедить по 10 минут ) и путешествия от заправки до заправки меня лично будут напрягать. Вот картинка к примеру:
Цифра слева - запас хода. Бак - пол-бака заправлен. На Чери тиго 8 бак 51 литра. То есть на полбака мы уезжаем на 180 км. Выводы мне не нравятся.

Но ещё из позитива - не мерял до миллиметра, но вполне честный дорожный просвет около 180-190 мм и нет боязни уткнуться бампером в бордюр вместо колеса, как это имеет место быть на каптиве, что лично меня расстраивает.
А теперь цены и наша ##аная алчность, жадность до халявы и не менее ё##ное жизненное кредо "не ###бешь не проживёшь". Машины только с допами на 150-200 тысяч рублей (Карл, это пленка на капот, антикор, сигналка и подкрылки! ). Содержание допов обсуждается при приобретении в кредит, за наличную - бери , что дают. Машины под заказ без допов - дали понять, что сынок - это фантастика: срок от 3 месяцев с продлением и стоимость машины не фиксируется. Типа машин нет, а спрос огромен. Зато атласы атмосферники без допов за прайсовую цену . видимо никому не нужны)))
Как-то так. Может ради интереса попозже съезжу прокатиться. Пока цели брать ничего нет, но хоть поиметь представление об этой "почти Вольво"
Последний раз редактировалось Fishbed 01 мар 2021, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил 

- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13099
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Китайские конкуренты Каптиве
#1344Fishbed
Миш, купить китайца без допов- легко. Просто может в другой салон стоит съездить, а вот бают что корейцев без допов, голых тебе совсем не продадут. Никак.
Жадность то не производителя а отчественных дилеров.
опять же, я когда в мажоре был, мне скидку сделали всего 90тыр... и всё. Больше говорит никто вам не даст, берите... что вы будете ездить по всей москве изза 5тыщ...
Уже в следущем же салоне просели до 150тыр, почти сразу.
А в том салоне где я все таки взял (я там уже был как в самом первом, и оценку трейдина делал), изначально дали 150 и потом подняли до 180, еще и в сумму покупки вошел антикор и коврики. А так машина полностью сток.
Зато из мажора мне еще неделю названивали, пытаясь вернуть меня к себе, даже на 2 тыщи умудрились цену дать чем там где я покупал... только мне изза этих 2х тыщ пердеть на новую ригу вместо дмитровки совсем не резон.
так что все они могут очень сильно проседать. Вопрос в жадности менеджера ,и вашей умелости торговаться.
Миш, купить китайца без допов- легко. Просто может в другой салон стоит съездить, а вот бают что корейцев без допов, голых тебе совсем не продадут. Никак.

Жадность то не производителя а отчественных дилеров.
опять же, я когда в мажоре был, мне скидку сделали всего 90тыр... и всё. Больше говорит никто вам не даст, берите... что вы будете ездить по всей москве изза 5тыщ...
Уже в следущем же салоне просели до 150тыр, почти сразу.
А в том салоне где я все таки взял (я там уже был как в самом первом, и оценку трейдина делал), изначально дали 150 и потом подняли до 180, еще и в сумму покупки вошел антикор и коврики. А так машина полностью сток.
Зато из мажора мне еще неделю названивали, пытаясь вернуть меня к себе, даже на 2 тыщи умудрились цену дать чем там где я покупал... только мне изза этих 2х тыщ пердеть на новую ригу вместо дмитровки совсем не резон.
так что все они могут очень сильно проседать. Вопрос в жадности менеджера ,и вашей умелости торговаться.
there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4521
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.2D 2013
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Китайские конкуренты Каптиве
#1345wintt писал(а):Источник цитаты Жадность то не производителя а отчественных дилеров.
Это понятно, Саш. Я к этому и написал, что это наша безмерная жадность и менталитет халявы: срубить на высоком спросе бабла на ровном месте.
wintt писал(а):Источник цитаты Просто может в другой салон стоит съездить,
Я не вникал, пишут на форумах, что по кулрею щас везде без допов не купишь, потому что наши соотечественники летом стали сметать всё как гречку. Вопрос цены за допы. Чем дальше от Москвы, тем меньше сумма.
wintt писал(а):Источник цитаты так что все они могут очень сильно проседать. Вопрос в жадности менеджера ,и вашей умелости торговаться.
Они могут просесть, я когда давно ездил Атласом интересоваться, мне манагер потом названивал, предлагал и резину и скидос от него, хотя изначально он стоял насмерть - типа Атлас тоже берут как пирожки

Насчет распинаться по полезности допов у нее не очень вышло - вопрос нужности сигнализации с автозапуском (на кулрее есть автозапуск штатный) ее поставил в тупик, я не стал настаивать, просто сказал, что мне это не надо. На том и порешили, что не хочешь не бери, типа забери свои игрушки и не писай в мой горшок.

С уважением, Михаил 

- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4521
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.2D 2013
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Китайские конкуренты Каптиве
#1346wintt писал(а):Источник цитаты . Вопрос в жадности менеджера ,и вашей умелости торговаться.
Как вариант, кстати, можно подождать. Гречку перестали сметать, холодильинки с телевизорами в 2014 тоже и машины перестанут. Понятно, что цены щас на машины вырастут с 1 марта (не удивлюсь, что они щас на машины в шоу руме с допами тоже ценники перепишут), но если цена на голую машину фиксирована, а они лепят на нее допы, то после 1 марта и машина с допами подорожает. Поэтому как спрос упадёт, есть высокая вероятность, что допы лепить перестанут, бо дополнительное удорожание - это как пилить сук, на котором сидишь.
С уважением, Михаил 

- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Поблагодарили: 13 раз
Китайские конкуренты Каптиве
#1348Без допов машин нет с октября 2020 г. .. даже в Москве , даже за нал. ( До этого ситуацию не мониторил)
Филипп.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13099
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Китайские конкуренты Каптиве
#1349FilCapLPG писал(а):Источник цитаты Без допов машин нет с октября 2020 г. .. даже в Москве , даже за нал. ( До этого ситуацию не мониторил)
каких конкретно нет машин?
я купил голяк в заводе. Но что б был ш-м бесплатно, мне предложили сделать у них антикор за 10тыр (несопоставимо конечно по выгоде, но антикор я все равно планировал сделать) я и согласился, мог и не брать, а коврики просто подарили.
Про остальное просто спрашивали и даже не особо навязчиво...
Так что это не совсем верное утверждение что машин нет без допов.
there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13099
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Китайские конкуренты Каптиве
#1350Fishbed писал(а):Источник цитаты (не удивлюсь, что они щас на машины в шоу руме с допами тоже ценники перепишут)
на шоу рум вообще не дают нынче скидок...
я говорю так их же все облазили, исцарапали, пропердели... ответ убил... так они стоят то всего 2-5 дней, ничего им не сделается, мы их чистим протираем... это меня в шок повергло.
машину взять из шоурума предлагают, а скидку нет.
"она же новая!" блин... у меня за год семья так машину не излазит, дверями столько раз не хлопнут как у этой сиротки за неделю простоя на выставке
there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость