ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14379
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 218 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#631

Сообщение АндрейЛ » 26 янв 2021, 21:27

evls1979 писал(а):Источник цитаты Так вроде dexron 6 был

d3n писал(а):Источник цитаты жидкость gm для холодного климата..

Что за жижа?

Аватара пользователя
Kamikadze
Майор
Майор
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LTZ
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 18 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#632

Сообщение Kamikadze » 26 янв 2021, 22:36

АндрейЛ писал(а):
d3n писал(а):Источник цитаты жидкость gm для холодного климата..

Что за жижа?

Вот тут есть об этом: https://www.drive2.ru/l/463373233681334278/

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 191 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#633

Сообщение maikl5301 » 26 янв 2021, 23:45

evls1979 писал(а):
maikl5301 писал(а):
evls1979 писал(а):Я не понимаю, чего делать... Менять шланг 2 раза в нед. Что это за машина такая?

Вам поставили шланг, идентичный по конструкции оригиналу или опять на хомутах ?

На хомутах. Оригинал, как я писал выше, они не заказали. А как ещё можно крепить его? Я не разбираюсь в этой системе, извините за вопрос

Если мы говорим об одном и том же шланге высокого давления, то в оригинале это армированный шланг, с металлическими трубками на концах. Соединение резьбовое, штуцерное. Без хомутов !

Аватара пользователя
дед Вячик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2021, 20:14
Город: Астана
Авто: C140 2.4 AT 2013 г
Поблагодарили: 1 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#634

Сообщение дед Вячик » 15 фев 2021, 17:32

Где-то с месяц назад, когда за бортом было -34 и надо было ехать на работу, потекла рейка. Ну ладно, рейку отремонтировали, вроде всё с ней нормально, но при ремонте обнаружилось что потекла ещё и обратка. Не то чтобы сильно, но так, противно, уровень в бачке вроде как держится, но вся сама и всё что под ней в масле. Резиновый шланг под обжимками устал, без усилия рукой вокруг трубок проворачивался. Тогда на решение вопроса времени не хватило, сегодня до него наконец добрался. Срезали обжимки, купил кусок маслостойкого шланга (старый выглядел уж слишком уставшим) и на всякий случай каждый конец прихватили двумя хомутами, и ещё пружинный хомут заменили на винтовой на трубке в которую обратка втыкается (кажется эта трубка идёт на бачёк). После заливки масла и запуска двигателя гур немного поголосил, потом всё тише и тише, и когда из ремонта к дому уже подъезжал, совсем успокоился. Видать воздух выходил и наконец вышел. Посмотрим как это всё дальше будет себя вести. Залил, кстати, по рекомендациям отсюда, нафталин 1800. На носу морозец опять, хочу посмотреть, подружатся они или нет. Вообще, как-то странно - когда ниже -20, при запуске насос гур нечеловеческие звуки издаёт, и чем ниже минус, тем страшнее и продолжительней. Эт нормально, так и должно быть? У соседей, когда рядом машины заводят, такого ни разу не слышу

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#635

Сообщение Уругвай89 » 18 фев 2021, 12:16

дед Вячик писал(а):Источник цитаты Вообще, как-то странно - когда ниже -20, при запуске насос гур нечеловеческие звуки издаёт, и чем ниже минус, тем страшнее и продолжительней.

У меня тоже сильно воет пока не прогреется. Вчера заводил в -36, так ещё звук добавился с металлическим оттенком. Мне кажется бендикс не отскочил. Глушил три раза потом только пропал. У меня в прохладные дни, когда больше -35 такое бывает, поэтому завожу только сам, не дистанционно. Вебасто гоняю час, полтора. Слаба машина для морозов.

Аватара пользователя
дед Вячик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2021, 20:14
Город: Астана
Авто: C140 2.4 AT 2013 г
Поблагодарили: 1 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#636

Сообщение дед Вячик » 18 фев 2021, 19:00

Да, блин, вот вам и хвалёный нафталин! В -15 один хрен насос при запуске хрюкает. Коротко, но противно. Посмотрю что дальше будет, тут через неделю обещают под 30
Уругвай89 писал(а):Источник цитаты Слаба машина для морозов

Да не то слово. Такое впечатление, что машину папуасы проектировали, которые зиму даже на картинках не видели. Вообще слабо себе представляю, как люди на этом недоразумении зимой где-нибудь в Сибири ездят. А вот жару, да, машинка любит, и чем она сильнее, тем довольнее урчит. Ну точно папуасы её делали! :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 191 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#637

Сообщение maikl5301 » 18 фев 2021, 19:58

Минус 36 это экстремально для любой машины

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 191 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#638

Сообщение maikl5301 » 18 фев 2021, 20:13

Не могу удалить
Последний раз редактировалось maikl5301 18 фев 2021, 21:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 41 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#639

Сообщение N181 » 18 фев 2021, 20:45

maikl5301 писал(а):На Опель Вектра у меня начал подыхать : чтобы завести холодный мотор нужно было поднять заднюю сидушку и стукнуть кулаком по бензобаку ,чтобы стронуть ротор бензонасоса в положении покоя. Потом уже стала тупить через полчаса после начала движения. Нужно было постоять минуты две и лалтше ехать. Так ездил месяц пока не встал в пробке окончательно. На Форд фокусе бензонасос сдох в момент обгона. Причем на холостом ходу мотор работал нормально, но ехать было нельзя. На Каптиве аналогично, на холодную нормально, а только после прогрева летом давление топлива периодически падало. Зима и осенью нормально

по ходу промахнулсо с темой...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
дед Вячик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2021, 20:14
Город: Астана
Авто: C140 2.4 AT 2013 г
Поблагодарили: 1 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#640

Сообщение дед Вячик » 22 фев 2021, 19:36

дед Вячик писал(а):Источник цитаты Да, блин, вот вам и хвалёный нафталин!

Не, всё ж нафталин немного получше - сегодня было -23, и при заводке насос только коротко хрюкнул, на простой же Dex6 жиже он обычно намного дольше истошно голосил. Ну, и на том спасибо, как говорится

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 191 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#641

Сообщение maikl5301 » 22 фев 2021, 21:49

дед Вячик писал(а): Вообще слабо себе представляю, как люди на этом недоразумении зимой где-нибудь в Сибири ездят.

Так на чистом нафталине и ездят. А вы не знали?? В коробке, в моторе, в редукторах чистый нафталин...Я и в бензобак засыпаю по пакетику каждый раз, чтоб не хрюкало.

Konsul
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:23
Город: Волжский

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#642

Сообщение Konsul » 24 фев 2021, 21:19

Уругвай89 писал(а):
дед Вячик писал(а):Источник цитаты Вообще, как-то странно - когда ниже -20, при запуске насос гур нечеловеческие звуки издаёт, и чем ниже минус, тем страшнее и продолжительней.

У меня тоже сильно воет пока не прогреется. Вчера заводил в -36, так ещё звук добавился с металлическим оттенком. Мне кажется бендикс не отскочил. Глушил три раза потом только пропал. У меня в прохладные дни, когда больше -35 такое бывает, поэтому завожу только сам, не дистанционно. Вебасто гоняю час, полтора. Слаба машина для морозов.

У меня на родном ГУР после нагрева залегает клапан, переберать не стал, купил новый фирмы Стелокс. Проехал 10 т. км проблем нет, в -25 крутит хорошо и нет ни каких лишних звуков. Масло залил кастрол декстрон 6

Алексей 82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 00:31
Город: Кострома

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#643

Сообщение Алексей 82 » Вчера, 12:37

Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста, случилась такая ситуация. После ремонта стартера при выезде из сервиса обнаружил что не работает (вообще) гур. Масло в норме, ремень на месте, подтеков вообще нет и не было. Однако в самом насосе появился стук. При открытии крышки бачка стук становится громче, шидкость на вид похоже не циркулирует. До этого гур иногда шумел, но не критично. Дак вот может ли он так резко отказать?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 191 раз

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#644

Сообщение maikl5301 » Вчера, 13:34

Алексей 82 писал(а): вот может ли он так резко отказать?

Конечно может. У вас же отказал :)

Алексей 82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 00:31
Город: Кострома

ГУР: вопросы, проблемы и их решение.

#645

Сообщение Алексей 82 » Вчера, 14:35

Понятно. Извиняюсь конечно, но какой фирмы аналог насоса гур более менее надёжный. И чем чревата езда без него.. Спасибо.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Ruslanfin и 8 гостей