у меняю. однажды ночью, на форде, родные фары (ксенон) сперли. и еще у одной машины ксенон сняли. а у третьей не сняли. у неё замок капота был.
с тех пр замок на капот ставлю на все машины....
личный опыфт....
Сейф на блок управления двигателем кто-нибудь ставил?
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
- Город: Ивантеевка МО
- Поблагодарили: 4 раза
#17
Rurr писал(а):Сейф для ЭБУ не для его сохранности вообще то предназначен... Как выше говорили типа нафиг он нужен ворам. Он же де прошит под конкретный иммо+ключ(метка), соответственно воровать ЭБУ без прописанного ключа нет смысла.
ЭБУ управляет всей эл. системой авто и в нем же иммобилайзер. Штатный иммобилайзер очень хорошо защищен от злоумышленников криптографическими ключами. Так вот если вор придет к авто, вскроет капот, а в его кармане куртки будет лежать заранее приобретенный к примеру на разборке, другой ЭБУ с ключем в связке(прописанные с завода, или у ОД к примеру). То без сейфа , вор легко отключает фишку с родного ЭБУ и поключает эту фишку к своему ЭБУ. Все. С этого момента это его автомобиль, с его эбу, ключем и иммобилайзером слушающимся только его - вора. Вот для чего нужен сейф ЭБУ. Но это не сейф а коробок с открытыми стенами и с отрывными защитными болтами крепления. Главное что бы фишка была в недосягаемости рук вора. Как то так. Сам то эбу нафиг вору без вашего ключа не нужен.
_________________
С уважением, Игорь.
все верно сейчас так все машины и укатывают так что сейф нужная вешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость