OlegI писал(а):lexxbodylev писал(а):Источник цитаты то есть по ходу компрессия проникает в картер. Но это не точно.
Это да, неточно. Она никуда не проникает, она либо есть, либо её нет. У вас походу её уже нет.
Масло-то какое? Судя по всему там говнолин сплошной и кольца залегшие.
Масло Motul 5w30. Сегодня замерял компрессию (9 - 8.5 - 9 - 9.3). Но когда выкручивали свечи, колодцы были наполнены почти наполовину маслом. Такое ощущение, что все масло под клапанной крышкой. Свечи сухие, внутри цилиндров сухо. Не работает соленойд на выпуск, не дает сопротивления. Об этом дополнительно говорит ошибка 0013, 0014. Выхлоп сухой, нету дыма и постороннего запаха от гари масла. Все воздушные патрубки в масле, внутри резонатора пена с маслом в перемешку. Дроссель в масле. Еще посчитал, что за последние 6000 км залил 14 литров масла и на щупе уровень сейчас на середине.