Страница 1 из 7

Пресса - статьи посвященные Каптиве

Добавлено: 29 янв 2009, 09:36
Interceptor

Добавлено: 05 фев 2009, 15:10
Interceptor

Добавлено: 10 апр 2011, 13:32
Admin

Добавлено: 11 май 2011, 13:19
WideGold
Chevrolet Captiva: Перемена слагаемых
Известная математическая аксиома утверждает: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Справедливо ли это утверждение применительно к модернизированному «Шевроле-Каптива»?
http://www.zr.ru/a/302215/

Chevrolet Captiva: загадочная история Бенджамина Баттона
Будучи отнюдь не безупречной, Captiva тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.
http://www.zr.ru/a/307149/

Добавлено: 11 май 2011, 22:18
emergencer
WideGold писал(а):Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.


Бабло бы было ещё у молодёжи на Капу...

Добавлено: 13 май 2011, 20:29
WideGold
Про первое поколение Каптивы..

Автомобиль с европейским шармом
[ ссылка на изображение ]
Первое впечатление о Captiva – он не относится к автомобилям, сделанным по принципу «дешево и сердито»...
читать полностью

Источник: Тест-Драйв

Добавлено: 28 май 2011, 21:23
WideGold
Chevrolet Captiva Irmscher Edition

[ ссылка на изображение ]
Премьера Chevrolet Captiva от Irmscher состоялась на моторшоу в Женеве в 2009 году. Captiva получила новую накладку на передний бампер, алюминиевые боковые пороги, элегантный спойлер на пятой двери, а также 20-дюймовые колесные диски с широченными шинами 255/35 R20.
Но внешними изменениями тюнеры не ограничились. В подвеске использованы заниженные на 30 мм пружины, которые сделали внешний вид «Каптивы» более динамичным, а также улучшили устойчивость кроссовера.

читать полностью

p.s. один реальный владелец в итоге поменял свои колёса на обычные (за пару месяцев езды покоцал передние диски о бордюры) :D

Добавлено: 29 май 2011, 15:20
WideGold
Ещё одна статья про рестайл + фото 4-х вариантов цветов кузова.

Меняйся к лучшему

[ ссылка на изображение ]

Если бы инженеры Chevrolet, работая над рестайлингом своего кроссовера, изменили только дизайн интерьера и добавили немного внешнего лоска, то только это пошло бы на пользу автомобилю. Но жажда к переменам не позволила остановиться на переоборудовании салона: доктора из секретной лаборатории марки провели более глубокое хирургическое вмешательство.
читать полностью

Добавлено: 29 май 2011, 19:18
WideGold
От Авторевьюшников ещё небольшой обзорчик из майского номера
Мотор!
...самым сложным было вспомнить, как выглядит Captiva прошлого поколения. Серая мышь (АР №23, 2007) — и немудрено, что за весь 2010 год в России было продано всего 3307 машин, тогда как ближайшие конкуренты разошлись вчетверо большим тиражом. А вот на эту мордаху клюнут. Четкая поясная линия, акулья пасть под бампером, узкие драконьи глазки-фары, а броская эмблема — как перекрестие прицела. Смело!

Добавлено: 03 июн 2011, 20:54
WideGold
Обзор журнала "5колесо".

Chevrolet Captiva. Искатель приключений

[ ссылка на изображение ]

Получив машины в аэропорту Инсбрука, где уже царила весна, мы отправились в горы и, преодолев несколько десятков километров по отличной дороге, прибыли на специально устроенную зимнюю трассу со сложными поворотами и искусственной горкой. Времени было достаточно, чтобы хорошо рассмотреть изменения в дизайне автомобиля, но вот чтобы проверить техническую часть, явно не хватало внедорожного участка.

читать полностью

Добавлено: 05 июн 2011, 22:54
Demon
в фас вроде ничего а сбоку под 45 градусов - как на фото выше совсем не нравится

Добавлено: 06 июн 2011, 15:57
ibragim
мне кажется,что от фортука на бампере ничего неостанется

Добавлено: 05 фев 2012, 16:01
Merkator
Статьи об обновлённой каптиве:

Chevrolet Captiva. Искатель приключений. "5 Колесо":
http://www.testauto.ru/page39_11433.html

Цитата:
С появлением нового 3-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 258 л. с. Captiva впервые будет оснащена системами непосредственного впрыска топлива и регулирования фаз газораспределения. Развивая крутящий момент 288 Нм, Captiva становится самым мощным компактным SUV, представленным на рынке. Максимальная скорость этой модификации 198 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с, расход топлива в комбинированном цикле — 10,7 л/100 км.

Chevrolet Captiva: американским тракам посвящается. "Auto.mail.ru":
http://www.testauto.ru/page39_11345.html

Цитата:
С новым 3,0-литровым двигателем (258 л.с., 288 Н•м) и 6-диапазонным «автоматом» Каптива мощнее разгоняется и острее реагирует на педаль акселератора, хотя управлять тягой дизельной версии интереснее и удобнее. А вот новый 2,4-литровый бензиновый двигатель откровенно разочаровал: его 167 «лошадей» и 230 «ньютонов» момента вполне хватает, чтобы неспешно катиться по городу, но попытка ускориться — сущее мучение. И это на «механике»! В общем, потенциальным покупателям «кросса» мы рекомендуем выбирать либо 3,0-литровый бензиновый, либо дизельный мотор.

Статьи о "старой" каптиве:

Тест-драйв Chevrolet Captiva Irmscher Edition "CarClub.ru"
http://www.testauto.ru/page39_9846.html

Цитата:
Под капотом Chevrolet Captiva разместился 3,2-литровый V6, выдающий на-гора 230 л.с. Если старт с места довольно бодрый (по паспорту до 100 км/ч Captiva разгоняется за 8,8 секунды), в движении более чем 1,8-тонная масса дает о себе знать. Кроме того, динамичное вождение чревато большим расходом топлива, тогда как в спокойном режиме «город-трасса» компьютер показывал 13,5 литров на 100 км пути.

Добавлено: 05 фев 2012, 20:27
MB124
Коллеги! Как бы не рекомендовали себя автомобильные издания, основное их предназначение - не информационное окормление читателей, а маркетинговый инструмент для кормления физического своих владельцев, учредителей и журналистского коллектива. Поэтому не следует проникаться лозунгами и обольщаться профессионализмом журналистов. Они действительно профессионалы. Но более широкого профиля, чем многим кажется.
Когда я работал в компании, поставлявшей на наш рынок, скажем так, компоненты, лучше и известнее которых в мире нет (их знают все, но называть не стану - чтоб без рекламы), то как-то заказали тест в... одном авторитетном автомобильном издании. Я бы сказал, самом авторитетном. И нашему шефу владельцем издания был озвучен прайс на услуги. Со скидкой, так как они были давно знакомы. Шеф оскорбился и не заплатил. В итоге наше изделие с треском проиграло. Потом, за рюмкой чая журналист, чья подпись стояла под материалом, извинялся и просил его понять: работа хорошая, ипотека, тачка служебная... Перечить шефу и рубить правду-матку - себе дороже выйдет!
И вот мы видим, как учредители авто-изданий катаются на Поршаках, а в тестах побеждают совершенно парадоксальные участники. Вот так вдруг. Либо, из теста в тест - одни и те же. Иногда журналисты работают и тоньше: тенденциозным подбором участников (по комплектации, по "породистости" шин, по навороченности опциями) делают исход битвы заранее очевидным. Или, как в случае с Капой, берут на тест заведомо неисправный автомобиль (тут отдельный "респект" дилеру, или Представительству за такой позорный косяк!) и делают "объективные выводы".
Так что читать, безусловно, надо. Для расширения кругозора и общего развития. Но более информативным источником для грамотного выбора, ИМХО, являются Клубы и Форумы. Тут нет маркетинга - только опыт и знания ВЛАДЕЛЬЦЕВ, эксплуатирующих технику не от раза к разу пару дней, а месяцами и годами. Это разница, поверьте автомобильному инженеру. Пока к машине не привыкнешь, не присидишься, не почувствуешь все её особенности и нюансы - нефиг рассуждать что хорошо, а что плохо. Важен не "опыт вообще", а опыт в частности.

Добавлено: 05 фев 2012, 21:40
KZ-2
MB124 писал(а):Пока к машине не привыкнешь, не присидишься, не почувствуешь все её особенности и нюансы - нефиг рассуждать что хорошо, а что плохо. Важен не "опыт вообще", а опыт в частности.


Я давно этот принцип понял.Ведь все мы разные в привычках,в потребносятях,в телосложении и пр. То что не устраивает профессионала,любителю как манна небесная.Чего далего ходить за примером,те,кто с советского автопрома пересаживается на бюджетные иномарки писаются от счастья.Вот когда откатают определенное время,начнут кумекать что к чему.
Я всегда смеюсь над ЗР-тест-пилотами,для них отсутствие полноразмерной запаски является чем-то несусветным!Я за 10 лет на новых машинах ниразу еще ни пользовался запасным колесом!