Катаюсь, пробую на пустых скользких перекрёстстках немного поозоровать. Но только на небольшой (40-50) скорости. То Каптива позволяет похулиганить и помести дорогу хвостом, а иной раз сразу одёргивает и ставит на путь истинный. Особо пока не въехал. В особенности её управления.
Втречались рекомендации и приёмы управлением автомобилем в опасных ситуациях для авто с разным приводом ведущих колес: и с передним, и с задним, и (как выше по ссылке) с полным приводом. Наверное для кроссоверов с автоматически подключаемым задним приводом тяжело будет придумать четкие алгоритмы исправления критических ситуаций. Если вообще будет возможно придумать. Ведь автомобиль не только самостоятельно подключает полный привод, но и дозирует тягу на задних колёсах так же самостоятельно. Тут, наверное, только общение водителя с авто в низкоуровневом формате поможет.
Ну как Аватар со своим драконом управлялся.
А так один товарищь (учитель в какой то там школе контраварийной езды) вчера утром с голубого экрана поведал, что что бы нарабатываемый приём усвоился на уровне рефлекса, его нужно повторить не менее 300 раз.
Есть, правда, один немудрёный способ низкоуровнего влияния на водителя с целью обучения последнего навыкам безаварийной езды. Нужно только подголовник водительского сидения выполнить активным (чтоб работал с хорошей такой амплитутой) и завязать его активирование на лампочку ESP. Чуть только мигнула она - получи по затылку со словами: "Не гони, кому сказала!". После трёхсотого включения лампы ESP можно считать, что данный водитель аварийной ситуации не создаст.