А еще через пару годиков придётся на гранту добавлять. Так что все нормально
Машины не молодеют, особой популярности у них не было и скорей всего нет, с сервисом , как и с запчастями - на троечок с +, поэтому цена падает относительно быстро. Да и дорогими они собственно не были даже новыми: Каптива была в своём классе одной из самых дешевых. Тот же Соренто вместе с Санта Фе (в предмаксимальной комплектации) в 2013 году был на 100 рэ дороже LTZ каптивы. Я тогда рассматривал LT+ дизель каптиву, или LTZ Каптиву дизель из Беларуси (отпала из-за высокой цены, хотя на старте продаж выгодно было ехать туда) , или Соренту дизель также в предмаксимальной комплектации (отпала как +100 руб к LTZ каптиве).