Мерзнут ноги в Каптиве
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#436Но насколько помню, климат на ТОЖ не завязан. Внешняя, внутренняя, заданная температура,солнце и вроде всё откуда он информацию берёт
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#437АндрейЛ писал(а):Источник цитаты Но насколько помню, климат на ТОЖ не завязан. Внешняя, внутренняя, заданная температура,солнце и вроде всё откуда он информацию берёт
В дизеле - точно завязан. Там как минимум электромуфта на помпе.
И точно - в ноги, у меня, переключается строго на 45°С.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Мерзнут ноги в Каптиве
#438АндрейЛ писал(а):CaBa писал(а):Источник цитаты Ну, похоже, логику работы в более свежих - переделали.
А я думаю, что режим климата зависит и от температуры в салоне. У гаражной машины салон прогревается быстрее, чем у ночующей на улице
Конечно зависит от температура салона, только от него и зависит Но зимой в мороз в режим лицо-ноги у меня включится не раньше, чем через час езды даже из гаража.
Кстати после такого переключения в салоне ощутимо свежее становится почему-то, я тогда если хочется чуть теплее и снова на стекло, то до +21 / +22 добавляю и
Перечитав тему, можно сделать вывод , что отопители дизеля и бензинки ощутимо разные по эффективности. А то непонятно было, почему у многих ноги мерзнут
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#439maikl5301 писал(а):Источник цитаты А то непонятно было, почему у многих ноги мерзнут
Андрей на дизель пересел?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#440АндрейЛ писал(а):wintt писал(а):Источник цитаты Я не знаю как ты писал, тем более что наверное это было после операции
А на 25 странице знал...
Знал бы - не отрезал
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#441CaBa писал(а):Источник цитаты Андрей на дизель пересел?
А у меня и не мёрзли
wintt писал(а):Источник цитаты Знал бы - не отрезал
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#442АндрейЛ писал(а):CaBa писал(а):Источник цитаты Андрей на дизель пересел?
А у меня и не мёрзли
Ааа, Семён Семёныч.. точно - перепутал!
Я на самом деле - по той же причине переделал. В одном месте - всё тепло. Мне это не нравилось - циркуляции нет.
АндрейЛ писал(а):wintt писал(а):Источник цитаты Знал бы - не отрезал
Я вот, поэтому и не писал даже - сколько людей, столько и мнений. Мне лично - очень зашло. И климат, по субъективным очучениям - работать стал адекватнее...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#445wintt писал(а):АндрейЛ писал(а):wintt писал(а):Источник цитаты Я не знаю как ты писал, тем более что наверное это было после операции
А на 25 странице знал...
Знал бы - не отрезал
Нет ничего проще, как обратно приделать (скотч/изолента/полоса нагретого пластика, для создания ступеньки, вокруг разреза).
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#447Kamikadze писал(а):Источник цитаты Нет ничего проще, как обратно приделать
Это сопло продаётся отдельно и держится на 2-х саморезах. И не надо ни какой изоленты!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#448Kamikadze писал(а):wintt писал(а):АндрейЛ писал(а):А на 25 странице знал...
Знал бы - не отрезал
Нет ничего проще, как обратно приделать (скотч/изолента/полоса нагретого пластика, для создания ступеньки, вокруг разреза).
теперь это не мои проблемы
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 10:33
- Город: Смоленск
- Авто: C100, 2.4. LT. 7 seats
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#449Здравствуйте!!! Перечитала всю тему! Я вам так благодарна за неё! Мерзнут ноги просто жуть, списывала на синтетические носки, сапоги, которым 10 лет и низкое давление! А оказалось, что дело в машине!!! Прямо открытие для меня!! Всем спасибо! Завтра буду коврики шевелить (начну с малого)!❤
Да что мы- бабы- понимаем в искусстве?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Мерзнут ноги в Каптиве
#450На просторах инета попалась фоточка С-100. Обратил внимание, что патрубок без закругления как на С-140.
Зачем на С-140 сделали закругление - не понятно
Зачем на С-140 сделали закругление - не понятно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей